Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Хмм, походу бага. При попадании на площадку (на любое место) моментальная смерть, на шипы в яму сваливается уже труп. Притом сваливается всегда как бы далеко от шипов не прыгал. Проверь плиз.
Штук 120-130 смертей и прошел в обе стороны))))
Кстати обещание Ур-Тралла кроме прощения Ур-Шака еще на что-то нужно?
В прошлый раз из-за бага пришлось всех вырезать, так что не в курсах.
Ребят я думал баг с храмом спящего исправлен(((
Зашел в него, все норм было, потом зависла игра и пришлось выбивать из диспетчера задач. При повторном заходе захожу но ... если гружу сейв внутри храма то на последней стадии загрузки выдает ошибку и игра сама закрывается; если гружу более ранний сейв перед храмом все норм но как только подхожу к воротам дохну от какого-то эффекта типа огня.
Что делать? Как ранее советовал диммел уже не поможет ибо войти в храм тупо не могу.
Upd. Оригинально блин. При 3 попытке зашел. Это что было, уже несуществующая огненная стена била?)))) Очешуеть)))
Он вообще был хоть кем нибудь исправлен..?
Это баг еще с 1.1. тут я уже ничего сделать не могу. У меня способ Диммелла никогда не срабатывал, даже в Ребалансе 2.1.
С новых локаций выкидывало всегда, но раньше всегда повторная загрузка спасала ситуацию. Как только поставил Пути, точно так же не мог загрузить ни одного сейва, пришлось на храм спящего забить "dfsp
А у меня все сработало. Сделал по инструкции - грузятся сейвы в храме напрямую))))
Есть только один нюанс, заходить в храм на 8 шаге надо прижимаясь к правой стене, иначе сгоришь от несуществующей огненной стены.
Кому надо, копирую поэтапный проход захода в храм спящего
- заходишь в храм
- выходишь из храма
- сохраняешься (1)
- загружаешь (1)
- пытаешься войти в храм - выкидывает с ошибкой
- из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
- загружаешь сейв (1)
- заходишь в храм, сохраняешься (2)
- загружаешь сейв (2)
Хм, кол-во демонических скелетов уменьшилось, но если такова цена за мои нервы и отсутствие багов то я согласен))))
В чем проблема то..? Я Храм Спящего вообще никак не трогал, не изменял его. Либо не проходи Храм, либо мод удаляй.
У Gotha получилось зайти в Храм, так что еще раз говорю - Храм Спящего багованная лока, и с ней ничего нельзя сделать. Думаю, что только в Возвращение 2.0 это дело поправят.
Не могу пройти задание "напрасный путь" , поговорил с 3 магами, последний наконец-то говорит что то ценное, (Мардук), и куда идти мне, ходил к Дагому хранителю, думаю все знают где он стоит, так вот, там есть пещера, но в этой пещере нету послушника где он должен быть?