Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.427
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.866
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.115
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.716
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 1.1 "Paths 1.2." Общее обсуждение

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
39
Лучшие ответы
6
Изловчиться нужно. Это не очень сложно)) Иногда получается просто с помощью ускорения перебежать
Я принца персии вспомнил добрым словом))) прыгаю на стены и от них рикошетом на площадку))) 1 из 8-10 попыток удачная))))
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Хмм, походу бага. При попадании на площадку (на любое место) моментальная смерть, на шипы в яму сваливается уже труп. Притом сваливается всегда как бы далеко от шипов не прыгал. Проверь плиз.
Не, не баг. :) У меня тоже редко получалось перепрыгнуть все это :DD
 

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
39
Лучшие ответы
6
Штук 120-130 смертей и прошел в обе стороны))))
Кстати обещание Ур-Тралла кроме прощения Ур-Шака еще на что-то нужно?
В прошлый раз из-за бага пришлось всех вырезать, так что не в курсах.
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
39
Лучшие ответы
6
Ребят я думал баг с храмом спящего исправлен(((
Зашел в него, все норм было, потом зависла игра и пришлось выбивать из диспетчера задач. При повторном заходе захожу но ... если гружу сейв внутри храма то на последней стадии загрузки выдает ошибку и игра сама закрывается; если гружу более ранний сейв перед храмом все норм но как только подхожу к воротам дохну от какого-то эффекта типа огня.
Что делать? Как ранее советовал диммел уже не поможет ибо войти в храм тупо не могу.

Upd. Оригинально блин. При 3 попытке зашел. Это что было, уже несуществующая огненная стена била?)))) Очешуеть)))
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Ребят я думал баг с храмом спящего исправлен(((
Он вообще был хоть кем нибудь исправлен..? ???
Это баг еще с 1.1. тут я уже ничего сделать не могу. У меня способ Диммелла никогда не срабатывал, даже в Ребалансе 2.1.
 

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
С новых локаций выкидывало всегда, но раньше всегда повторная загрузка спасала ситуацию. Как только поставил Пути, точно так же не мог загрузить ни одного сейва, пришлось на храм спящего забить "dfsp
 

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
39
Лучшие ответы
6
А у меня все сработало. Сделал по инструкции - грузятся сейвы в храме напрямую))))
Есть только один нюанс, заходить в храм на 8 шаге надо прижимаясь к правой стене, иначе сгоришь от несуществующей огненной стены.
Кому надо, копирую поэтапный проход захода в храм спящего
- заходишь в храм
- выходишь из храма
- сохраняешься (1)
- загружаешь (1)
- пытаешься войти в храм - выкидывает с ошибкой
- из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
- загружаешь сейв (1)
- заходишь в храм, сохраняешься (2)
- загружаешь сейв (2)
Хм, кол-во демонических скелетов уменьшилось, но если такова цена за мои нервы и отсутствие багов то я согласен))))
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Как только поставил Пути, точно так же не мог загрузить ни одного сейва, пришлось на храм спящего забить
В чем проблема то..? Я Храм Спящего вообще никак не трогал, не изменял его. Либо не проходи Храм, либо мод удаляй.
У Gotha получилось зайти в Храм, так что еще раз говорю - Храм Спящего багованная лока, и с ней ничего нельзя сделать. Думаю, что только в Возвращение 2.0 это дело поправят.
 

ziq

ziq

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Не могу пройти задание "напрасный путь" , поговорил с 3 магами, последний наконец-то говорит что то ценное, (Мардук), и куда идти мне, ходил к Дагому хранителю, думаю все знают где он стоит, так вот, там есть пещера, но в этой пещере нету послушника :'( где он должен быть?
 
Сверху Снизу