Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Хмм, походу бага. При попадании на площадку (на любое место) моментальная смерть, на шипы в яму сваливается уже труп. Притом сваливается всегда как бы далеко от шипов не прыгал. Проверь плиз.
Штук 120-130 смертей и прошел в обе стороны))))
Кстати обещание Ур-Тралла кроме прощения Ур-Шака еще на что-то нужно?
В прошлый раз из-за бага пришлось всех вырезать, так что не в курсах.
Ребят я думал баг с храмом спящего исправлен(((
Зашел в него, все норм было, потом зависла игра и пришлось выбивать из диспетчера задач. При повторном заходе захожу но ... если гружу сейв внутри храма то на последней стадии загрузки выдает ошибку и игра сама закрывается; если гружу более ранний сейв перед храмом все норм но как только подхожу к воротам дохну от какого-то эффекта типа огня.
Что делать? Как ранее советовал диммел уже не поможет ибо войти в храм тупо не могу.
Upd. Оригинально блин. При 3 попытке зашел. Это что было, уже несуществующая огненная стена била?)))) Очешуеть)))
Он вообще был хоть кем нибудь исправлен..?
Это баг еще с 1.1. тут я уже ничего сделать не могу. У меня способ Диммелла никогда не срабатывал, даже в Ребалансе 2.1.
С новых локаций выкидывало всегда, но раньше всегда повторная загрузка спасала ситуацию. Как только поставил Пути, точно так же не мог загрузить ни одного сейва, пришлось на храм спящего забить "dfsp
А у меня все сработало. Сделал по инструкции - грузятся сейвы в храме напрямую))))
Есть только один нюанс, заходить в храм на 8 шаге надо прижимаясь к правой стене, иначе сгоришь от несуществующей огненной стены.
Кому надо, копирую поэтапный проход захода в храм спящего
- заходишь в храм
- выходишь из храма
- сохраняешься (1)
- загружаешь (1)
- пытаешься войти в храм - выкидывает с ошибкой
- из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
- загружаешь сейв (1)
- заходишь в храм, сохраняешься (2)
- загружаешь сейв (2)
Хм, кол-во демонических скелетов уменьшилось, но если такова цена за мои нервы и отсутствие багов то я согласен))))
В чем проблема то..? Я Храм Спящего вообще никак не трогал, не изменял его. Либо не проходи Храм, либо мод удаляй.
У Gotha получилось зайти в Храм, так что еще раз говорю - Храм Спящего багованная лока, и с ней ничего нельзя сделать. Думаю, что только в Возвращение 2.0 это дело поправят.
Не могу пройти задание "напрасный путь" , поговорил с 3 магами, последний наконец-то говорит что то ценное, (Мардук), и куда идти мне, ходил к Дагому хранителю, думаю все знают где он стоит, так вот, там есть пещера, но в этой пещере нету послушника где он должен быть?