Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 335
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.407
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.581
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 2.185
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...

Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
432
Реакции
187
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
VVCJ397neBiCBD9UBE2SaARqDRDmTWAa.jpg

Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику превзошло всякие ожидания. Руководители проекта Джонатан Роджерс и Марк Робертс рассказали нам о нововведениях, среди которых - новый класс, расширение системы восхождений, а также множество новых навыков, вспомогательных самоцветов, уникальных предметов, инструментов для крафта и значительное обновление эндшпиля.

Новый класс Охотница, новое оружие - копьё, новая функция щита - парирование, новая механика - приручение зверей

Патч «Начало охоты» 0.2.0 содержит множество нового контента и переработанных механик, в том числе долгожданный класс Охотницы и два её возвышения. Специализируясь на копьях, она получает доступ как к ближнему так и к дальнему боям, а быстрые рывки позволяют плавно переключаться между ними. Новый тип оружия - Копьё - включает 22 совершенно новых навыка, которые можно использовать как с Охотницей, так и с любым другим классом. Вы можете комбинировать большинство навыков Охотницы с другими навыками, что позволяет создавать очень интересные билды.

У щитов появилась новая функция - «Парирование». Он работает так же, как «Активный блок», но вместо этого оглушает противника и наносит дополнительный урон от последующих ударов. Чтобы вести маневренный бой на расстоянии и в ближнем бою, успешное парирование атаки позволяет на короткое время использовать «Отступление», чтобы отпрыгнуть назад. Вы можете выбирать между использованием навыков на расстоянии, таких как «Бросок молниеносного копья», или сразу же сокращать дистанцию с помощью таких навыков, как «Загребание», которое позволяет вам подбежать к цели и обескровить её. Вы также можете приручать убитых зверей, чтобы впоследствии они сражались на вашей стороне.

Еще одно любопытное умение Охотницы - Summon Rhoa, призывающее дружелюбного Rhoa, на котором можно ездить верхом. Это позволяет сохранять скорость при стрельбе или метании копий, что идеально для охотницы. Однако сильный урон собьет вас с ног, оставив уязвимым.

5 новых восхождений

В патче 0.2.0 «Начало охоты» появятся 5 совершенно новых классов восхождения:
Охотница - Ритуалист, Амазонка
Воин - Кузнец Китавы
Ведьма - Лич
Наемник - Тактик

Более 100 новых уникальных предметов

Текущий набор уникальных предметов в игре - это в основном базовые предметы низкого уровня или уникальные предметы, доступные только для боссов. Уникальные предметы, добавленные в обновлении контента 0.2.0 «Начало охоты», призваны дополнить варианты для средней и поздней игры, добавив различные новые эффекты, которые, несомненно, окажут большое влияние на сборки.

Более 100 новых камней поддержки

Ввод новых камней поддержки делает акцент на расширении возможностей для билдов, которые ранее казались неиграбельными. Это сильно разнообразит энд-гейм контент и даст возможность создать уникального персонажа.

Новая глобальная механика "Азмерские Огоньки"

Азмерианские огоньки — это новый способ усиления монстров для получения дополнительной добычи. Эти огоньки могут появляться как в сюжетке, так и на картах. Повстречав героя, они начнут медленно улетать от игрока. Любые монстры, которых касается огонёк, получают усиление и различные эффекты и награды, если их убить. Например, огонёк дикой кошки даёт монстрам больше шансов на критический удар, делает их более манёвренными и призывает кошек. Священные огоньки превращают любых обычных монстров, которых они касаются, в магических. Магические монстры становятся редкими, а редкие превращаются в боссов. Однако будьте осторожны: если вы отойдёте от огонька слишком далеко, он рассеется, и вы лишитесь потенциальной ценной добычи, например, новых талисманов, которые могут выпасть.

Азмерские огоньки также можно улучшить с помощью пассивных очков Атласа и путеводных табличек.

Изменения и улучшения в энд-гейме

Патч 0.2.0 Dawn of the Hunt решает две задачи: упрощает прогресс через карты и снижает количество «надоедливой рутины», а также добавляет «больше интересного и захватывающего контента».

Число башен резко сокращено, но их эффективность выросла. Таблички для башен теперь по умолчанию добавляют вдвое больше механик, а на картах высокого уровня это число можно увеличить.

Теперь на карте доступно до шести возрождений, но их число уменьшается с добавлением модификаторов, усиливая баланс риска и награды.

Прогресс в раннем эндгейме переработан: вместо унылого гринда от Дориани теперь есть конкретные задачи по очистке зараженных зон. Для этого нужно проходить карты Corrupted Nexus с одним из трех уникальных боссов. Очистка зоны превращает соседние карты в «очищенные», с новыми типами монстров и боссом. Такие карты имеют свои модификаторы и награды, включая Fracturing Orbs, которые «замораживают» один аффикс на редком предмете, защищая его от изменений при дальнейшем крафте.

Rogue Exiles возвращаются из первой части игры: 12 уникальных NPC с собственными навыками и характерами. Они сражаются как игроки и несут мощные уникальные предметы, которые можно забрать, победив их. Но если не одолеть их с первой попытки, они телепортируются и унесут добычу с собой.

Добавлено четыре новых уникальных сундука и пять типов карт. Например, Fractured Lake создает зеркальные копии всех редких монстров, что делает ее сложной, но победа приносит новый тип амулета или кольца, которые можно крафтить с дополнительными префиксами или суффиксами, жертвуя другими.

Карта Phaaryl Megaliths позволяет призвать до десяти волн боссов за одну встречу — каждый следующий сложнее предыдущего, но и награды щедрее. Пройдите все испытания, и вы получите руны, уникальные для этого типа карт. На другой карте редкие монстры и главный босс заключены в эссенции. Победа над каждым редким врагом усиливает босса, добавляя ему больше эссенции, что усложняет финальную схватку, но увеличивает потенциальную добычу.

В плане прогрессии добавлено десять новых очков пассивности Atlas, которые можно заработать, проходя уникальные карты. Они пригодятся, ведь само древо стало еще шире. Рекомбинация, знакомая по PoE 1, возвращается через механику “Экспедиции”. Как и в оригинале, она позволяет объединить два предмета, комбинируя их модификаторы, чтобы с удачей создать нечто превосходящее исходные компоненты.

Также введен первый набор ключей от реликвария Сумеречного ордена. Эти редкие предметы содержат уникальные вещи, выбранные участниками раннего доступа, хотя предметы, связанные с боссами, выпадают только в соответствующих битвах. В любом случае, в PoE 2 хватает поводов вернуться — будь то желание опробовать новый класс или исследовать обновленный эндшпиль.

Патч 0.2.0 «Начало охоты» выйдет 4 апреля на ПК и консолях и будет включать в себя новый старт, который позволит игрокам начать игру с совершенно новой экономикой. Старые персонажи, а также весь новый контент версии 0.2.0 останутся доступными в стандартной версии.

Тизер патча - Path of Exile
 
Сверху Снизу