Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Да сделай ее нейтралкой, которая учится у Галаханда во втором круге, а то так совсем халява + магам огня до этого, например, придется обязательно выучить взлом, поэтому польза от руны сильно снижается, особенно в условиях, что взлом опыт дает теперь.
А не офигеют ли Маги от руны взлома замков.. Именно от руны...
Мили тоже порой учат не только свои навыки, но и маг... Чёт всё для магов да для магов.. Мили будут мучаться с подбиранием кодов и крафтом отмычек + смертью от ловушек. А магам с 1 главы хоп и руна... Тогда уже проще магам сделать кв. без требования взлома или воровства, но и руну не давать...
даже в 3 Готе не было руны, насколько помню, были только свитки.
Ну и получаем мы, по итогу, 3 Готику что-ли? Неужели магам это доставляло ощутимую попаболь?
Так получится, что магам вообще профит... Ведь те-же древние кованые без проблем выносить будут? Или будет определенная механика и требования серьёзные, и как будут ловушки работать при маг взломе?
Может тогда уж для всех сделать её доступной, ведь силовики тоже ловку качают ради взлома?
Сделать просто так:
50 интеллекта - взлом старых сундуков и прочих мелких.
100 интеллекта - взлом больших.
200 интеллекта - взлом изящных.
300 интеллекта - взлом древних кованных.
Ну это примерно, сама мысль ясна. Можно определять сложность сундуков по кол-ву оборотов, и прикручивать требование инты. А вообще без обид, но сама идея этой руны - полная треш.
никогда не отводил бандитов, но:
разве нельзя отвести всю банду с места дислокации, а потом когда отстанут и будут возвращаться назад отманить по одному? У них что, теперь прописано "передвижение в группе"? В любом случае растянутся...