Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Она респится (руна) как только ты вступаешь в сообщество магов. Можно действительно ей сделать 1 круг. Все равно воины ее не получат.
Да сделай ее нейтралкой, которая учится у Галаханда во втором круге, а то так совсем халява + магам огня до этого, например, придется обязательно выучить взлом, поэтому польза от руны сильно снижается, особенно в условиях, что взлом опыт дает теперь.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
+ магам огня до этого, например, придется обязательно выучить взлом
зачем?
:
Она респится (руна) как только ты вступаешь в сообщество магов.
в послушники огня, воды, некра принимают без взлома (гуру не помню)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
А не офигеют ли Маги от руны взлома замков.. Именно от руны...
Мили тоже порой учат не только свои навыки, но и маг... Чёт всё для магов да для магов.. Мили будут мучаться с подбиранием кодов и крафтом отмычек + смертью от ловушек. А магам с 1 главы хоп и руна... Тогда уже проще магам сделать кв. без требования взлома или воровства, но и руну не давать...
даже в 3 Готе не было руны, насколько помню, были только свитки.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@tladsadf,
Ну и получаем мы, по итогу, 3 Готику что-ли? Неужели магам это доставляло ощутимую попаболь?
Так получится, что магам вообще профит... Ведь те-же древние кованые без проблем выносить будут? Или будет определенная механика и требования серьёзные, и как будут ловушки работать при маг взломе?
Может тогда уж для всех сделать её доступной, ведь силовики тоже ловку качают ради взлома?
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Сделать просто так:
50 интеллекта - взлом старых сундуков и прочих мелких.
100 интеллекта - взлом больших.
200 интеллекта - взлом изящных.
300 интеллекта - взлом древних кованных.

Ну это примерно, сама мысль ясна. Можно определять сложность сундуков по кол-ву оборотов, и прикручивать требование инты. А вообще без обид, но сама идея этой руны - полная треш. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Теперь агрятся все в зоне восприятия перка, а это 3к готических попугаев.

То есть если группа плотненько стоит сагрятся сразу все..если хотя бы один решит напасть.

С магией вопрос решается...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Теперь агрятся все в зоне восприятия перка, а это 3к готических попугаев.

То есть если группа плотненько стоит сагрятся сразу все..если хотя бы один решит напасть.
никогда не отводил бандитов, но:
разве нельзя отвести всю банду с места дислокации, а потом когда отстанут и будут возвращаться назад отманить по одному? У них что, теперь прописано "передвижение в группе"? В любом случае растянутся...


А будет ли решаться вопрос, когда магия в упор не попадает?
на мой взгляд это менять ни в коем случае нельзя.
Это недостаток магии мира Готики, и он должен быть. Магия и так в остальном совершенна.
 
Сверху Снизу