Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
да не будет больше фиксов. Будет последняя сборка и все...ну мб потом очень не скоро что то еще и появится...

Trazege, у меня гигантская просьба, да и думаю все, кто сейчас играет поддержат меня - сделай последний патч на 0056 со всеми исправлениями не требующий новой игры (то есть без руны взлома и телепортов). Все уже столько раз начинали новую игру из-за этих сборок, что сейчас сил уже не останется забить на весь прогресс из-за двух небольших дополнений. Просто все очень жаждут новой системы крафта, а в остальном (кроме багов мелких) 0056 уже почти идеальна.
 

Maror

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Начали пилить свиток взлома сундуков. И руну... :)
Тогда ещё хорошо бы поиск/распознавание ловушек. На легенде (и просто для игроков, которые не любят S/L) было бы очень в тему.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Введены...

Руна взлома требует 4 круг магии расход 100 маны
Свиток взлома 20 маны стоимость 250 монет
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, спрятана...но не оч далеко :)

Созданию свитков обучает сами знаете кто...кол-во маг бумаги в продаже будет немного урезано.
 
Последнее редактирование модератором:

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Созданию свитков обучает сами знаете кто...кол-во маг бумаги в продаже будет немного урезано.
Доброй ночи.
Ты сейчас говоришь про очередной фикс или сборку 057?

Моё мнение:
Руна взлома не нужна.
В первой и второй главе её делать не нужно. Так как окажется менее востребованным процесс открывания замков отмычками.
Если и вводить нечто подобное, то только свитки открытия замков. Но не продавать их в "магазине", а сделать наградой по квестам, и только ограниченное количество (к примеру 5-10 шт. на всю игру). Свитки очень пригодятся тем, кто в силу своей профессии не может открыть самые высокоуровневые сундуки.
Свитки сделать доступными в 3 главе, когда большинство локаций уже пройдены с отмычками и останутся только некоторые сундуки, требующие большой ловкости.
Почему в 3 главе? Потому что в 1 и 2 главах интерес к игре ещё очень высок, но после 3-4 он уже очень низок в силу респауна орков, а поэтому то свитки уже никому и не нужны, так как остаётся желание либо быстро пробежаться до финиша, либо просто удалить игру.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Руна взлома требует 4 круг магии расход 100 маны
по моему расход маны на таких вещах - это просто трата реального времени игрока.
Вернее, если бы каст требовал, скажем, 800-1000 маны - тогда да. Мог бы быть балансный вопрос(если это вообще надо). А так... 100 маны у мага ну в любом случает будет. И навык регенерации маны тоже.
Вот на свитке определенное требование маны может быть важно.
Да и... чет мне кажется никто из магов терпеть до 4-й главы без взлома сундуков не будет, а пока воровство квестовых вещей будет требовать ловкость - руна "взлома"... ну будет, и ок... никому не мешает. Для тех, кому надоело подбирать комбинации замков, я так понимаю...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Почему в 3 главе? Потому что в 1 и 2 главах интерес к игре ещё очень высок, но после 3-4 он уже очень низок в силу респауна орков, а поэтому то свитки уже никому и не нужны, так как остаётся желание либо быстро пробежаться до финиша, либо просто удалить игру.
Как респавн орков влияет на прохождение игры? ::) Хотя на легких уровнях мб так оно и есть. В 4 главе все начинается, а у тебя все закончилось. Мы видимо в разные игры играем. ;)

Маги с тобой не согласятся. Ибо маг должен ломать сундуки магией.

В игре овер 300 закрытых сундуков - рунной бумаги сейчас от силы 50 штук наберется. Она еще и стоит немало. С учетом того что и сам навык стоит очень дорого.
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Как респавн орков влияет на прохождение игры? ::)
Маги с тобой не согласятся. Ибо маг должен ломать сундуки магией.
В игре овер 300 закрытых сундуков - рунной бумаги сейчас от силы 50 штук наберется. Она еще и стоит немало. С учетом того что и сам навык стоит очень дорого.
Респаун как влияет? Очень просто, однообразным уничтожением появляющихся монстров в новых главах (много их очень).
Сам всегда играл магом, как и сейчас сел за мага, но да, согласен, маг он на то и маг, чтобы использовать магию.
Но тогда в таком случае зачем магу взлом замков вообще? Пусть на 1 круге его научат пользоваться руной взлома замков, которая открывает самые простые сундуки, на втором круге усовершенствуем руну и чистим еще больше сундуков, ну и на 3 круге последнее улучшение руны. С помощью которой можно открыть все сундуки.
Свитки оставим остальным 'смертным'. ;)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Она респится (руна) как только ты вступаешь в сообщество магов. Можно действительно ей сделать 1 круг. Все равно воины ее не получат.
 
Сверху Снизу