Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 159
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 245
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.668
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

SinClair

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#31
Зачем вообще что то выпиливать?

От себя скажу, я большой поклонник Готики, но как показала практика, ( уровень "рубака" в 1.1) хардкорщик из меня ни какой. Я люблю получать удовольствие от игры. Сначала прошел бы на легком. Затем через пол-годика за другую гильдию но уже на среднем. Либо не выпиливать вообще ни чего, либо оставлять одну легенду. Надо не выпиливать, а добавлять, а лучше оставить все как есть.

Надеюсь на понимание, всем бобра. ;)
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#32
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#33
за то чтобы контент был один на всех сложностях, кто хочет пусть играет на харде, я в первую очередь хочу увидеть весь контент, а задрачиваться на харде я не хочу, просто дайте народу играть так как он хочет и без ограничений контента
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#34
как меня прикальівают парни типо Ітрала и Ксардоса887 -- они так расказьівали за хардкорность мода. Ксарьіч наводил примерьі Г3 и В3. Расказьівая что у В3 он играет онли хард -- а тут усцялись Харда в В2.0 Рельно парни Жгите еще.
для особо одарённых ...
Играю на лайте только из за возможности гибридного билда прокачки . И не надо путать возможности современных игр с гибкой динамичной ноу тагрет боёвкой, где решают на 70% руки и реакция а не статы , и бородатые таргет игры где 70% это статы героя а не умение игрока .
p/s А примеры я приводил те которые реально реализовать на движке Готике 2 .
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#35

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#36
Имхо оставил бы всего две сложности хард и легенду. Только переименовал бы названия по суровому как в старых японских играх, было две сложности. норм и хард.
На легенде оставил бы все как есть для маньяков самое оно, меня не чего и никогда не пугало в плане сложности, кроме ограничения сохранений привет Корсарам.
На сложном ввел бы опционально возможность выключить сон и голод. все просто и понятно, меньше путаници с сложностями, меньше мороки разработчикам, меньше холивара на форумах.
Получилось бы в итоге:
Норма: 15лп + опционально функция отключения сна голода.
Тяжелый: 10лп голод, сон 9 часов и сохранения по точкам.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#37
А примеры я приводил те которые реально реализовать на движке Готике 2 .
Взаимно...
На которьій тебе ответили что нет, не реально.
что именно не реально ? то что я предлагал всё реально . А когда нет , об это и говорю мол хотелось бы ...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#38
как меня прикальівают парни типо Ітрала и Ксардоса887 -- они так расказьівали за хардкорность мода. Ксарьіч наводил примерьі Г3 и В3. Расказьівая что у В3 он играет онли хард -- а тут усцялись Харда в В2.0 Рельно парни Жгите еще.
если ты не понимаешь написанного мной варианта, то могу по другому: описанным мной вариант увеличивает сложность прохождения(по сравнению с "тяжелым") но убирает дискомфортно-нудные действия.
Имхо оставил бы всего две сложности хард и легенду
ради Тразеге я предлагаю оставить только "легенду". Как, кстати, и ради остальных людей из голосования, желающих играть на "тяжелом" :)
 

darthlutor

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#39
Привет.
Проголосовал за добавление контента в легкий и нормальный.
Причина проста! Я играю после работы, чтобы расслабиться и получить удовольствие.
А на харде когда тебя любая тварь за два удара выносит, не особо способствует отдыху и душевному равновесию.
А прямо скажем задрачиваться над одним монстром 2 часа время нет.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#40
Вот ИМХО что жду в патче и без чего играть вообще не хочется ...
1. Нельзя сохранится во время боя на всех сложностях [/u]. ( это итак должно быть , это часть геймплея которая сейчас почти во всех играх, но в В2 она только для харда :fp: )

2. Голод , Жажда , Усталость также должны быть на всех сложностях ( ибо это такая же часть геймплея, да и с обилием хавки и спального мешка это особо не напрягает , а только разбавляет игровой процесс так что должно быть на всех )

3. Фул контент на всех сложностях .

4. Ну и само собой Стрельба При Ходьбе ибо без этого отыгрыш чистого лучника невозможен да и убогий , Сейчас игра лучником это аля - тупой абуз запрыгни на "текстур" и забагай тупого моба . ( да и толку сейчас от этого прицела по сути ноль ) Особенно смешно наблюдать как ГГ стреляет в НПС и из головы торчит 10тка стрел но урна нет ибо навык маловат ;D При прицеле точность должна зависеть от рук игрока, а нет от циферок на статах ГГ .

5. Убрать решётку на арене орков, ибо смотрится это убого ... Не кого ощущения что ты дерешься на арене нет, а просто тупой блок/удар в двух квадратах ... :fp: ( а видь сама арена очень атмосферная , но эта решётка размером с сельскую парашу всё портит )

6. Неуязвимость ГГ во время анимации кувырка в бок ! ( так как это сейчас при отскоке назад,) без этого кувырок для Милишника это просто бесполезный УГ, а видь с этим бои в мили смотрелись бы куда динамичней тупого стояния друг на против друга , ну и само собой добавить затрату выносливости на кувырки ( как при отскоке ) .
7. Ну и само собой правка все уже имеющихся багов в релизной версии В2 . ( особенно Баг с маунтом "когда ГГ летит в космос ..." )

p/s Отсутствие этого отбивает желание играть В2 :'( А видь будь это В2 был бы как по мне идеальной Готикой , а обидно то что это реализовать "секунда" делов ( за исключение стрельбы ) но автор тупо не хочет , да же не смотря на то что многие из этих пунктов просит большинство игроков В2 , но всем ...
А вот по поводу выпила уровней сложности голосовалку как раз можно запилить. Хотя результат и так ясен...
Конечно ясен ;D ибо то что должен быть фул контент на всех сложностях и ежу понятен :flower:
 
Сверху Снизу