Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 92
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.606
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#21
Выпилить нафиг легкий/средний, и сосредоточится на улучшении харда/легенды.
Ну блин. Тразеге неоднократно писал, что легкому/среднему вообще внимание не уделялось и не будет уделяться. Или ты просто лишний раз хотел подчеркнуть свою приверженность к хардкору? :)
Легкий и нормальный в топку- тока портять мод своей ущербностю и плодять флудние пости на просторах рунета
Флудные посты постят люди.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#22
Тразеге неоднократно писал, что легкому/среднему вообще внимание не уделялось и не будет уделяться.
Баги фиксят на всех сложностях, а это - время, время которое можно потратить на хард/легенду. Пересмотреть баланс, выловить ещё багов, либо добавить новую фичу. И это все проще делать, когда сложностей не 4, а 2. :flower:
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#23
Баги фиксят на всех сложностях
Это не было бы нужно, если бы сложности не отличались ничем, кроме постоянных параметров типа количества экспы и lp, в которых не должно быть никаких багов.
Ну а конечно, если делать различия в скриптах, тогда надо всё тестить, чтобы не было такого, что один квест, который на лёгкой сложности доступен, не выполнить без другого, который не доступен.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#24
Господа!
Кто мне объяснит - много раз писалось что плюшки и квесты на харде и легенде сделаны для "баланса".
Это как получается - играю в дисбаланс пока не получу плюшку? Получил плюшку - так какой может быть баланс, если впереди очередная плюшка которая нужна для баланса? Фактически баланс в данном виде - это состояние сдачи квеста и получения плюшки. После чего начинается очередная часть дисбаланса до получения следующей плюшки - она ведь тоже правит баланс?
 

ndvr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
61
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#25
Добавить контент харда на нормал, легкий не обязательно.
В первую очередь играешь в подобный мод для того, чтобы увидеть весь новый контент, который добавили в игру.
Если захочется хардкора - перепройду на харде\легенде.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#26
Пункт "оставить только хард с настройками" выглядит привлекательно, то тоже чревато... Говорю только за себя, бывает, начинаешь игру (особенно после долгого перерыва) и, горя запалом, выбираешь и ограниченный сон, и ловушки, и уровень СУПЕРХАРД, и в голове мысль: "Всё ПО-МАКСИМУМУ, блеать! Драконы трепещите!". Сгорев раз этак десятый от сработанной ловушки, начинаешь задумываться, а на кой мне эти ловушки и ограниченный сон? Пустая трата времени! Начинаешь сначала. Пройдя полглавы-главу, понимаешь, что, в принципе... ограниченный сон - неплохая идея, очень атмосферная и без неё уже чёт не то. Начинаешь сначала. В начале второй главы, после двадцатого С\Л, психуешь с криком:"Нахера мне этот геморр, хочу чисто сюжетку!". Начинаешь сначала уже на "среднем". В третьей главе твой ГГ - натуральный кухонный комбайн, рубит всё и вся, играть скучно. Забросил игру - надоело. Через какое-то время загораешься Готикой, запускаешь, а в голове мысль: "Всё по-максимуму, б...!". Это бесконечный процесс.
Так вот, когда выбирать не из чего, то и играть проще, принимая все правила игры. Ну что была бы за игра Dark Souls , будь у неё "легкий" режим? Тьфу, а не игра! Очень многое мне в ней не нравится, но, к счастью, у меня нет нужды выбирать и играю в такую игру, какой она задумывалась.
Короче, я голосую за вырез "изи" и "харда". Легенду можно оставить.
 

todelete_xira

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
249
Реакции
32
Баллы
33
Лучшие ответы
9
#27
А мысль подкачать хп и защиту даже в голову не приходила? Сразу бежать переигрывать. Урон от ловушек фиксированный и как только смог открыть один сундук, значит и все остальные в этой главе сможешь. Нужно лишь дождаться этого момента, а не бежать переигрывать или менять сложность.
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
100
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#28
Господа!
Кто мне объяснит - много раз писалось что плюшки и квесты на харде и легенде сделаны для "баланса".
Это как получается - играю в дисбаланс пока не получу плюшку? Получил плюшку - так какой может быть баланс, если впереди очередная плюшка которая нужна для баланса? Фактически баланс в данном виде - это состояние сдачи квеста и получения плюшки. После чего начинается очередная часть дисбаланса до получения следующей плюшки - она ведь тоже правит баланс?
Ровно такие же мысли посещали и меня. Я не стал озвучивать их вслух, т к догадывался что услышу в ответ - днище,создай свой мод,выпилить все кроме харда и другие уже всем известные тезисы)))
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#29
как меня прикальівают парни типо Ітрала и Ксардоса887 -- они так расказьівали за хардкорность мода. Ксарьіч наводил примерьі Г3 и В3. Расказьівая что у В3 он играет онли хард -- а тут усцялись Харда в В2.0 Рельно парни Жгите еще.
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
244
Реакции
213
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#30
как меня прикальівают парни типо Ітрала и Ксардоса887 -- они так расказьівали за хардкорность мода. Ксарьіч наводил примерьі Г3 и В3. Расказьівая что у В3 он играет онли хард -- а тут усцялись Харда в В2.0 Рельно парни Жгите еще.
Ой, а ты всё еще здесь :flower: :flower: :flower: :flower: :flower:
 
Сверху Снизу