Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

SinClair

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#31
Зачем вообще что то выпиливать?

От себя скажу, я большой поклонник Готики, но как показала практика, ( уровень "рубака" в 1.1) хардкорщик из меня ни какой. Я люблю получать удовольствие от игры. Сначала прошел бы на легком. Затем через пол-годика за другую гильдию но уже на среднем. Либо не выпиливать вообще ни чего, либо оставлять одну легенду. Надо не выпиливать, а добавлять, а лучше оставить все как есть.

Надеюсь на понимание, всем бобра. ;)
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#32
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#33
за то чтобы контент был один на всех сложностях, кто хочет пусть играет на харде, я в первую очередь хочу увидеть весь контент, а задрачиваться на харде я не хочу, просто дайте народу играть так как он хочет и без ограничений контента
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#34
как меня прикальівают парни типо Ітрала и Ксардоса887 -- они так расказьівали за хардкорность мода. Ксарьіч наводил примерьі Г3 и В3. Расказьівая что у В3 он играет онли хард -- а тут усцялись Харда в В2.0 Рельно парни Жгите еще.
для особо одарённых ...
Играю на лайте только из за возможности гибридного билда прокачки . И не надо путать возможности современных игр с гибкой динамичной ноу тагрет боёвкой, где решают на 70% руки и реакция а не статы , и бородатые таргет игры где 70% это статы героя а не умение игрока .
p/s А примеры я приводил те которые реально реализовать на движке Готике 2 .
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#35

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#36
Имхо оставил бы всего две сложности хард и легенду. Только переименовал бы названия по суровому как в старых японских играх, было две сложности. норм и хард.
На легенде оставил бы все как есть для маньяков самое оно, меня не чего и никогда не пугало в плане сложности, кроме ограничения сохранений привет Корсарам.
На сложном ввел бы опционально возможность выключить сон и голод. все просто и понятно, меньше путаници с сложностями, меньше мороки разработчикам, меньше холивара на форумах.
Получилось бы в итоге:
Норма: 15лп + опционально функция отключения сна голода.
Тяжелый: 10лп голод, сон 9 часов и сохранения по точкам.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#37
А примеры я приводил те которые реально реализовать на движке Готике 2 .
Взаимно...
На которьій тебе ответили что нет, не реально.
что именно не реально ? то что я предлагал всё реально . А когда нет , об это и говорю мол хотелось бы ...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#38
как меня прикальівают парни типо Ітрала и Ксардоса887 -- они так расказьівали за хардкорность мода. Ксарьіч наводил примерьі Г3 и В3. Расказьівая что у В3 он играет онли хард -- а тут усцялись Харда в В2.0 Рельно парни Жгите еще.
если ты не понимаешь написанного мной варианта, то могу по другому: описанным мной вариант увеличивает сложность прохождения(по сравнению с "тяжелым") но убирает дискомфортно-нудные действия.
Имхо оставил бы всего две сложности хард и легенду
ради Тразеге я предлагаю оставить только "легенду". Как, кстати, и ради остальных людей из голосования, желающих играть на "тяжелом" :)
 

darthlutor

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#39
Привет.
Проголосовал за добавление контента в легкий и нормальный.
Причина проста! Я играю после работы, чтобы расслабиться и получить удовольствие.
А на харде когда тебя любая тварь за два удара выносит, не особо способствует отдыху и душевному равновесию.
А прямо скажем задрачиваться над одним монстром 2 часа время нет.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#40
Вот ИМХО что жду в патче и без чего играть вообще не хочется ...
1. Нельзя сохранится во время боя на всех сложностях [/u]. ( это итак должно быть , это часть геймплея которая сейчас почти во всех играх, но в В2 она только для харда :fp: )

2. Голод , Жажда , Усталость также должны быть на всех сложностях ( ибо это такая же часть геймплея, да и с обилием хавки и спального мешка это особо не напрягает , а только разбавляет игровой процесс так что должно быть на всех )

3. Фул контент на всех сложностях .

4. Ну и само собой Стрельба При Ходьбе ибо без этого отыгрыш чистого лучника невозможен да и убогий , Сейчас игра лучником это аля - тупой абуз запрыгни на "текстур" и забагай тупого моба . ( да и толку сейчас от этого прицела по сути ноль ) Особенно смешно наблюдать как ГГ стреляет в НПС и из головы торчит 10тка стрел но урна нет ибо навык маловат ;D При прицеле точность должна зависеть от рук игрока, а нет от циферок на статах ГГ .

5. Убрать решётку на арене орков, ибо смотрится это убого ... Не кого ощущения что ты дерешься на арене нет, а просто тупой блок/удар в двух квадратах ... :fp: ( а видь сама арена очень атмосферная , но эта решётка размером с сельскую парашу всё портит )

6. Неуязвимость ГГ во время анимации кувырка в бок ! ( так как это сейчас при отскоке назад,) без этого кувырок для Милишника это просто бесполезный УГ, а видь с этим бои в мили смотрелись бы куда динамичней тупого стояния друг на против друга , ну и само собой добавить затрату выносливости на кувырки ( как при отскоке ) .
7. Ну и само собой правка все уже имеющихся багов в релизной версии В2 . ( особенно Баг с маунтом "когда ГГ летит в космос ..." )

p/s Отсутствие этого отбивает желание играть В2 :'( А видь будь это В2 был бы как по мне идеальной Готикой , а обидно то что это реализовать "секунда" делов ( за исключение стрельбы ) но автор тупо не хочет , да же не смотря на то что многие из этих пунктов просит большинство игроков В2 , но всем ...
А вот по поводу выпила уровней сложности голосовалку как раз можно запилить. Хотя результат и так ясен...
Конечно ясен ;D ибо то что должен быть фул контент на всех сложностях и ежу понятен :flower:
 
Сверху Снизу