Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 80
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 175
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.534
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.028
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#21
Выпилить нафиг легкий/средний, и сосредоточится на улучшении харда/легенды.
Ну блин. Тразеге неоднократно писал, что легкому/среднему вообще внимание не уделялось и не будет уделяться. Или ты просто лишний раз хотел подчеркнуть свою приверженность к хардкору? :)
Легкий и нормальный в топку- тока портять мод своей ущербностю и плодять флудние пости на просторах рунета
Флудные посты постят люди.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#22
Тразеге неоднократно писал, что легкому/среднему вообще внимание не уделялось и не будет уделяться.
Баги фиксят на всех сложностях, а это - время, время которое можно потратить на хард/легенду. Пересмотреть баланс, выловить ещё багов, либо добавить новую фичу. И это все проще делать, когда сложностей не 4, а 2. :flower:
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#23
Баги фиксят на всех сложностях
Это не было бы нужно, если бы сложности не отличались ничем, кроме постоянных параметров типа количества экспы и lp, в которых не должно быть никаких багов.
Ну а конечно, если делать различия в скриптах, тогда надо всё тестить, чтобы не было такого, что один квест, который на лёгкой сложности доступен, не выполнить без другого, который не доступен.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#24
Господа!
Кто мне объяснит - много раз писалось что плюшки и квесты на харде и легенде сделаны для "баланса".
Это как получается - играю в дисбаланс пока не получу плюшку? Получил плюшку - так какой может быть баланс, если впереди очередная плюшка которая нужна для баланса? Фактически баланс в данном виде - это состояние сдачи квеста и получения плюшки. После чего начинается очередная часть дисбаланса до получения следующей плюшки - она ведь тоже правит баланс?
 

ndvr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
61
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#25
Добавить контент харда на нормал, легкий не обязательно.
В первую очередь играешь в подобный мод для того, чтобы увидеть весь новый контент, который добавили в игру.
Если захочется хардкора - перепройду на харде\легенде.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#26
Пункт "оставить только хард с настройками" выглядит привлекательно, то тоже чревато... Говорю только за себя, бывает, начинаешь игру (особенно после долгого перерыва) и, горя запалом, выбираешь и ограниченный сон, и ловушки, и уровень СУПЕРХАРД, и в голове мысль: "Всё ПО-МАКСИМУМУ, блеать! Драконы трепещите!". Сгорев раз этак десятый от сработанной ловушки, начинаешь задумываться, а на кой мне эти ловушки и ограниченный сон? Пустая трата времени! Начинаешь сначала. Пройдя полглавы-главу, понимаешь, что, в принципе... ограниченный сон - неплохая идея, очень атмосферная и без неё уже чёт не то. Начинаешь сначала. В начале второй главы, после двадцатого С\Л, психуешь с криком:"Нахера мне этот геморр, хочу чисто сюжетку!". Начинаешь сначала уже на "среднем". В третьей главе твой ГГ - натуральный кухонный комбайн, рубит всё и вся, играть скучно. Забросил игру - надоело. Через какое-то время загораешься Готикой, запускаешь, а в голове мысль: "Всё по-максимуму, б...!". Это бесконечный процесс.
Так вот, когда выбирать не из чего, то и играть проще, принимая все правила игры. Ну что была бы за игра Dark Souls , будь у неё "легкий" режим? Тьфу, а не игра! Очень многое мне в ней не нравится, но, к счастью, у меня нет нужды выбирать и играю в такую игру, какой она задумывалась.
Короче, я голосую за вырез "изи" и "харда". Легенду можно оставить.
 

todelete_xira

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
264
Реакции
36
Баллы
41
Лучшие ответы
9
#27
А мысль подкачать хп и защиту даже в голову не приходила? Сразу бежать переигрывать. Урон от ловушек фиксированный и как только смог открыть один сундук, значит и все остальные в этой главе сможешь. Нужно лишь дождаться этого момента, а не бежать переигрывать или менять сложность.
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
116
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#28
Господа!
Кто мне объяснит - много раз писалось что плюшки и квесты на харде и легенде сделаны для "баланса".
Это как получается - играю в дисбаланс пока не получу плюшку? Получил плюшку - так какой может быть баланс, если впереди очередная плюшка которая нужна для баланса? Фактически баланс в данном виде - это состояние сдачи квеста и получения плюшки. После чего начинается очередная часть дисбаланса до получения следующей плюшки - она ведь тоже правит баланс?
Ровно такие же мысли посещали и меня. Я не стал озвучивать их вслух, т к догадывался что услышу в ответ - днище,создай свой мод,выпилить все кроме харда и другие уже всем известные тезисы)))
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#29
как меня прикальівают парни типо Ітрала и Ксардоса887 -- они так расказьівали за хардкорность мода. Ксарьіч наводил примерьі Г3 и В3. Расказьівая что у В3 он играет онли хард -- а тут усцялись Харда в В2.0 Рельно парни Жгите еще.
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
216
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#30
как меня прикальівают парни типо Ітрала и Ксардоса887 -- они так расказьівали за хардкорность мода. Ксарьіч наводил примерьі Г3 и В3. Расказьівая что у В3 он играет онли хард -- а тут усцялись Харда в В2.0 Рельно парни Жгите еще.
Ой, а ты всё еще здесь :flower: :flower: :flower: :flower: :flower:
 
Сверху Снизу