Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 116
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.617
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 783
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Patch 1.3 Общее обсуждение

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
заметил не приятный баг: сложно объяснить, поэтому поведаю на примере: у меня навык владения одноручкой 85. В инвентаре имеется шпага "крик в ночи" с бонусом владения +15, а так же есть гильдейский меч наемника с бонусом владения одноручки +12. Когда я надевая "крик в ночи", навык владения соответственно поднимается до 100. Надев меч навык становится 97. Допустим я хочу, чтобы при надетом мече мой навык был 100. Для этого я поднимаю по единичке навык с 85 до 88. Надеваю "крик в ночи" навык естественно 100, а если я экипирую после этого гильдийский меч, навык становиться уже 97. Идет отминусовка навыка из-за разницы в бонусах оружия от предельного значения навыка 100. Видимо, чтобы избавиться от этой минусовки, придется не ограничивать заначение навыка до 100. Боюсь с остальными видами оружия(двуручники, луки и арбалеты происходит то же самое).
 
Последнее редактирование модератором:

vegett

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Народ, помогите плииз. Какие отличая в балансе между Монстр патчем и обычным?
Сейчас у меня Монстр патч стоит и выбор между нормальным и тяжелым. Что меня ожидает в нормальном уровне сложности. Дело в том что я начал играть в тяжелый, но там 180 Маны и 75 интелекта нужно. Ладно насобирал хоть и нелегко было, но нужен еще и 18 левел для некромантов. Даже после убийства буквально всего Хориниса, у меня 16 Левел. Кто нибудь смог стать некромантом на Рубаке?
Еще я заметил пару багов, например нежить почти никакого урона мне не делает, хотя мертвые карлы валят быстро. Мини спящие тоже хоть и очень быстрые, но здаровье не отнимают и убить их вообще ничем невозможно.

Какой уровень сложности лучше всего играть, чтоб таких ошибок не было? Игра то офигенная, но страшно напрягает, что столько играешь, а потом выесняется что ты не станешь некроматном, так как такой Левел не набрать. Может это ограничение с мин. Левелом другое на нормальном уровне сложности (монстр патч). Спасибо
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Надеваю "крик в ночи" навык естественно 100, а если я экипирую после этого гильдийский меч, навык становиться уже 97.
Если просто снять Крик, будет снова 88? Если теперь одеть второй меч будет 100? Не менять один на другой, а снять и экипировать второй.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
vegett, насколько я знаю, никакого выбора сложности там нет, только "Неудержимый!". Так что Вы - или запускаете не МП, или же он у вас ненормально установился.
 
Последнее редактирование модератором:

vegett

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
как нет. Есть выбор у Ксардаса Рубака (очень мало опыта монстры дают) и как раз неудержимый, тобишь нормальный. Что там можно не так установить?

Мой вопрос касается скелетов, демоникона и ограничения для вступления в некроманты. Скелеты слишком слабые, демоникон не пробиваем просто но жизни мало отнимает и носится как угорелый. А некромантом не станешь, так как 18 Левел не набрать в коринисе. столько монстров нет. Что делать?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
как нет. Есть выбор у Ксардаса Рубака (очень мало опыта монстры дают) и как раз неудержимый, тобишь нормальный. Что там можно не так установить?
Я говорю не про Patch 1.3, а про Monster Patch. Там никакого выбора сложности нет, вам просто дают одну строчку - Неудержимый.

Не знаю про какого Демоникона вы говорили, их несколько разных, так вот, у любого больше 2500 жизни и 500 защиты. + иммуны на некоторые воздействия. Так что убить их нелегко. А если еще и пробивать по 5 хп, минимальным в первой главе, то это на полгода.
 

vegett

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
что то я теперь совсем запутался. Установил patch 1.3 затем Prekrasno 4.0 затем Monster patch, как я понял это для patch 1.3 (там еще какие то Файлы надо было заменить).. Но у меня два выбора Нормальный (неудержимый) и сложный (рубака).
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.059
Баллы
386
Лучшие ответы
1
что то я теперь совсем запутался. Установил patch 1.3 затем Prekrasno 4.0 затем Monster patch, как я понял это для patch 1.3 (там еще какие то Файлы надо было заменить).. Но у меня два выбора Нормальный (неудержимый) и сложный (рубака).
Значит криво поставил, в мп нет выбора сложности.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
что то я теперь совсем запутался. Установил patch 1.3 затем Prekrasno 4.0 затем Monster patch, как я понял это для patch 1.3 (там еще какие то Файлы надо было заменить).. Но у меня два выбора Нормальный (неудержимый) и сложный (рубака).
Вы запускаете в ГотикСтартере монстерпатч, и ксардас дает два выбора сложности ? Тогда да, криво встал монстерпатч, переустановите. Но больше похоже на то, что вы установили МП, но запускаете просто Patch. Но запускать МП надо отдельно от патча.
 

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Добрый вечер. Вопрос возник про кровавые чаши - нашел 5. Должна быть у Фернандо как я помню, но её там нет. Подскажите куда она переехала?
 
Сверху Снизу