Yelawolf, еще один момент.
Было бы неплохо, на мой взгляд, заменить проклятое оружие скелетов на ржавое оружие, как это было изначально в Готике 2.
Естественно, сохранив убойную силу. Для чего?
Количество ржавого оружия увеличилось бы и дало возможность повышать уровень заточки в самом процессе работы, изготавливая более дорогое оружие. Все интересней, чем просто продавать Ксардасу готовые мечи.
И еще. Новые головные уборы у персонажей, такие, как капюшоны, будут также сниматься, как и новые прически, или они приделаны к одежде?
Я к тому, что было бы здорово, если бы Игрок мог в игре в какой-то степени участвовать в изменении внешности персонажей.
Например, я в виде эксперимента надел на голову Сагитте прическу танцовщицы возле борделя в Хоринисе. Которая с хвостом.
Получилось классно - Сагитта стала настоящей ведьмой из мультика. И еще моему ГГ хочется поносить прическу лорда Хаггена - очень воинственно выглядит. Было бы неплохо сделать то же самое и с головными уборами. Давать такую возможность выбора Игроку.
Кстати, заметил, что шляпа + новая прическа существенно увеличивают защиту, хотя при этом шляпу не видно.
Да, чуть не забыл. Палаточный городок на скалистом берегу. Там кто-то будет жить? Один сундук открывается, а другой требует ключа.
И еще сундук в лагере бандитов напротив Фиска. В моде Безымянный его открывает так называемый "ключ Эстебана", который берем с тела Хуана.
Там лежит красный слезный перец и еще что-то. Можно приготовить еще один эликсир изменения духа. В Возвращении этот сундук перестал открываться этим ключом. Непорядок.