Также присутствует нерабочее бревно в лагере охотников. Жаль, что никто в лагере не учит мастерить доспехи, как у них: со шкурой волка, мракориса, тролля....
Да, а старый лагерь охотников надо бы заселить, а то грустно там. Домики добротные, значит, люди там должны жить не бедные.
М.б., наемники с материка? Или охотники на драконов, которые потом появятся в Минентале?
Или какой-то опальный богатый дворянин сбежал от гнева короля со своей семьей и вассалами?
Можно и контрабандистов задействовать.
К сожалению, продолжается не очень удачная идея - невозможность использовать некоторые свитки заклинания на некоторых монстрах.
Например: свитки уменьшения монстра и ледяная волна. Так не бывает, чтобы в одном месте свиток использовался, а в другом - нет.
Разница в уроне- это другое дело. Но свитки должны везде работать. Это более правдоподобно.
Вторая неудачная идея продолжается: риск вскрытия сундуков в зависимости от принадлежности к гильдии. Дело доходит до абсурда: в "своей" гильдии даже средь бела дня на глазах у всех спокойно грабим сундуки, а в другой гильдии - ситуация с точностью до "наоборот".
Хотя кража - она и есть кража: хоть у своих, хоть у "чужих". Результат всегда один и тот же.
Получается то же самое, что и с "рандомной" карманной кражей, где народ просто тупо перезагружал игру. Здесь, наверняка, так же тупо меняют гильдии в нужный момент.
На самом деле все должны решать уровень ловкости и соответствующие навыки. Классика!!!
Некоторые идеи у Пираний настолько отлично отработаны, что любое изменение в этой области не делает игру интересней, а скорее, наоборот.
Но, потихоньку все шлифуется. От "рандомной" карманной кражи отказались - уже хорошо.
Я бы еще и скрижали вернул на место. Казалось бы, мелочь, но что-то теряется, и игра все дальше отдаляется от оригинала.
ИМХО.