Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 211
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 247
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.705
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Patch 1.3 Общее обсуждение

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Если бы не бралась в расчёт ловкость, то чёрных орков, через их защиту от колющего, ты бы убивал выстрелов за 20 и ни о какой смерти человеко-ящеров за 1выстрел речи бы быть не могло.
Им просто всё ещё хватает здоровья и защиты от колющего на 3 твоих выстрела.

Предела, на сколько я в курсе - нет.
ну значит надо вкачать еще сотню другую ловкости Akasha)) чтобы черные орки падали с одного выстрела
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.059
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Подскажите, куда перенесли оба тома "пасти дракона" (каждый том этой книги дает 5инты, 5 лп) и остался ли он вообще в игре?
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
товарищ а ты в какой главе находишься и какие нить секретные места посетил уже
 

Akasha

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
157
Реакции
20
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Подскажите, куда перенесли оба тома "пасти дракона" (каждый том этой книги дает 5инты, 5 лп) и остался ли он вообще в игре?
Книги вырезаны.
защиты от колющего или защиты от стрел?
Это один и тот же тип урона.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
жалко что вырезаны(( так что там по поводу рецептов на варку в котле Yela))
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Также присутствует нерабочее бревно в лагере охотников. Жаль, что никто в лагере не учит мастерить доспехи, как у них: со шкурой волка, мракориса, тролля....
Да, а старый лагерь охотников надо бы заселить, а то грустно там. Домики добротные, значит, люди там должны жить не бедные.
М.б., наемники с материка? Или охотники на драконов, которые потом появятся в Минентале?
Или какой-то опальный богатый дворянин сбежал от гнева короля со своей семьей и вассалами?
Можно и контрабандистов задействовать.

К сожалению, продолжается не очень удачная идея - невозможность использовать некоторые свитки заклинания на некоторых монстрах.
Например: свитки уменьшения монстра и ледяная волна. Так не бывает, чтобы в одном месте свиток использовался, а в другом - нет.
Разница в уроне- это другое дело. Но свитки должны везде работать. Это более правдоподобно.

Вторая неудачная идея продолжается: риск вскрытия сундуков в зависимости от принадлежности к гильдии. Дело доходит до абсурда: в "своей" гильдии даже средь бела дня на глазах у всех спокойно грабим сундуки, а в другой гильдии - ситуация с точностью до "наоборот".
Хотя кража - она и есть кража: хоть у своих, хоть у "чужих". Результат всегда один и тот же.
Получается то же самое, что и с "рандомной" карманной кражей, где народ просто тупо перезагружал игру. Здесь, наверняка, так же тупо меняют гильдии в нужный момент.
На самом деле все должны решать уровень ловкости и соответствующие навыки. Классика!!!
Некоторые идеи у Пираний настолько отлично отработаны, что любое изменение в этой области не делает игру интересней, а скорее, наоборот.
Но, потихоньку все шлифуется. От "рандомной" карманной кражи отказались - уже хорошо.
Я бы еще и скрижали вернул на место. Казалось бы, мелочь, но что-то теряется, и игра все дальше отдаляется от оригинала.
ИМХО.
 

Nyado

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Играю за паладина, инубиса по квесту дают или можно просто убить его?
 

xxMelloxx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
94
Реакции
13
Баллы
34
Лучшие ответы
0

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
KhaZar, Ваш пост не лишен здравого смысла, правда, насчет сундуков я бы поспорил ::)

А вообще я сейчас начинаю сам копаться в скриптах, и мечтаю сделать маленький модик, где и хочу заселить старый лагерь охотников. Правда, мне еще нужно время yesyes
 
Сверху Снизу