Сейчас начал новую игру, думал как раз пойти либо к ментам, либо к лысым. Планировал играть через силу и возможно щиты. Выполнил все квесты на вступления во все гильдии, да и вообще все квесты, которые можно было вменяемо выполнить нейтралом. И тут вот задумался, а что мне даст вступление к ментам? В прошлой катке, вступив в ТР получил баффающие руны, которые некисло так забустили героя. Если вступать в стражи, то хрен бы с этими косяками, там руны сразу с порога доступны, которые как никак, но облегчат гринд треша, да и вообще неплохо подсапороят в мили. А менты мне что дадут? Только тряпки, которые быстро заменятся на ползуновские, а те в свою очередь на троллебойца в Ярике, которым смогут что то противопоставить только гвардейские кованые в ДР. Да и смысла от них не особо много, потому что уж проще тогда вернуться в Хоринис и взять рыцарские. То бишь пойдя в ментов я останусь по сути тем же нейтралом только с жалованием. Даже наймы и то вроде получают какие то плюхи типа рудного оружия или топоров с кровотоком, но давно за них не играл, поэтому не знаю как там сейчас у них. В общем задумался сейчас, думал пока дефолтные квесты буду делать определюсь с гильдией, благо прокачка у них одинаковая, но что то сейчас начинаю сомневаться на счет палов. Да, в третьей главе они получат буст за счёт рун, но у стражей они сразу по дефолту. Да, будет аура и доп урон по нежити, но сейчас ее реально стало очень и очень мало в игре, раньше ее просто прорва была, сыпалась как из рога изобилия отовсюду и стояла кучно. Из за этого все эти плюхи не выглядят уже так имбово как раньше. Страж сейчас выглядит вкуснее. Не знаю как быть в общем, либо тупо вопреки всему пойти всё таки в палы и прощупать самому. Но на бумаге так сказать стражи явно выигрывают