Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Это подлагивания игры. Вообще длина реплики при наличии озвучки равна продолжительности звукового файла, начинается она и заканчивается строго там, где начинается и заканчивается звуковой файл. Мы не оставляем даже полусекундных пауз в начале и в конце, всё по краям жёстко обрезано, чтоб диалог не растягивался и чтоб никого не угнетали паузы между репликами, но от лагов никто не застрахован всё же)
Придираться к таким мелочам в видео как секундная пауза, это вообще абсурд.
Ещё мне кажется, что переозвучивать имеет смысл когда все персонажи озвучены, так сказать если осталось время всё отшлифовать. Чтобы не получилось так, что к релизу были немые реплики. Тем более, что у вас завал работы (помимо В2, ещё Одиссея ><)
Придираться к таким мелочам в видео как секундная пауза, это вообще абсурд.
Ещё мне кажется, что переозвучивать имеет смысл когда все персонажи озвучены, так сказать если осталось время всё отшлифовать. Чтобы не получилось так, что к релизу были немые реплики. Тем более, что у вас завал работы (помимо В2, ещё Одиссея ><)
Да на таких небольших персов немного времени уходит. Уж на релизе это никак не отразится. jt
Что касается Одиссеи, то ее переводом занимаюсь в рабочее время jk, а к озвучке даже еще не приступали.