Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Это подлагивания игры. Вообще длина реплики при наличии озвучки равна продолжительности звукового файла, начинается она и заканчивается строго там, где начинается и заканчивается звуковой файл. Мы не оставляем даже полусекундных пауз в начале и в конце, всё по краям жёстко обрезано, чтоб диалог не растягивался и чтоб никого не угнетали паузы между репликами, но от лагов никто не застрахован всё же)
Придираться к таким мелочам в видео как секундная пауза, это вообще абсурд.
Ещё мне кажется, что переозвучивать имеет смысл когда все персонажи озвучены, так сказать если осталось время всё отшлифовать. Чтобы не получилось так, что к релизу были немые реплики. Тем более, что у вас завал работы (помимо В2, ещё Одиссея ><)
Придираться к таким мелочам в видео как секундная пауза, это вообще абсурд.
Ещё мне кажется, что переозвучивать имеет смысл когда все персонажи озвучены, так сказать если осталось время всё отшлифовать. Чтобы не получилось так, что к релизу были немые реплики. Тем более, что у вас завал работы (помимо В2, ещё Одиссея ><)
Да на таких небольших персов немного времени уходит. Уж на релизе это никак не отразится. jt
Что касается Одиссеи, то ее переводом занимаюсь в рабочее время jk, а к озвучке даже еще не приступали.