Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 125
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 136
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.641
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 800
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Озвучка мода

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
В целом почти. :) Но с этим тянуть смысла нет – так что поторопимся!
Адепт спасибо за хорошие новости. Сатураса когда разыгрывать будете? Или он уже отдан кому-либо?
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Народ, вот интересно стало, когда озвучку завершат нужно будет вручную все 5к реплик в игру скриптовать?
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Народ, вот интересно стало, когда озвучку завершат нужно будет вручную все 5к реплик в игру скриптовать?
А как ты думал ? Ещё каждую по отдельности.
Да ещё каждую через ФФ из МР3 в ...(не помню какой формат) форматировать.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Народ, вот интересно стало, когда озвучку завершат нужно будет вручную все 5к реплик в игру скриптовать?
А как ты думал ? Ещё каждую по отдельности.
Да ещё каждую через ФФ из МР3 в ...(не помню какой формат) форматировать.
:o :o
Вообще-то, сначала скриптуют, а потом уже в процессе нарезки каждую реплику обзывают согласно названиям в скриптах.
Единственное, что необходимо сделать с озвучкой, это сконвертировать в нужный формат (и не вручную, ессно, а пакетно) IMA ADPCM 44100 кГц; 4 бит, моно.
 

!sTaR

Наемник
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
581
Реакции
833
Баллы
155
Лучшие ответы
0
Здрасте. Давно я не писал тут.
Озвучка - такой долгий процесс, потому что добиться сходства сразу не получается. Вот сегодня получилось добиться практически максимального сходства возвращенческого Ксардаса с Ксардасом оригинальным. Без растягиваний, на которые тут жаловались и без автотюна. Но решает, безусловно, оборудование, даа... "чуть более, чем полностью"©Пепел
Любой с оборудованием смог бы, мы ж знаем ;)
https://yadi.sk/d/Rv5fbIwMiTQ2A
 

partyy

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
117
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Здрасте. Давно я не писал тут.
Озвучка - такой долгий процесс, потому что добиться сходства сразу не получается. Вот сегодня получилось добиться практически максимального сходства возвращенческого Ксардаса с Ксардасом оригинальным. Без растягиваний, на которые тут жаловались и без автотюна. Но решает, безусловно, оборудование, даа... "чуть более, чем полностью"©Пепел
Любой с оборудованием смог бы, мы ж знаем ;)
https://yadi.sk/d/Rv5fbIwMiTQ2A
не знаю схоже или нет. но голос в файле соответствует представлению о некроманте ::)
 

sergiusmuzzz

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
По моему просто один в один. Если вся озвучка будет в этом духе, т.е. на профессиональном уровне, играть будет одно удовольствие!
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Здрасте. Давно я не писал тут.
Озвучка - такой долгий процесс, потому что добиться сходства сразу не получается. Вот сегодня получилось добиться практически максимального сходства возвращенческого Ксардаса с Ксардасом оригинальным. Без растягиваний, на которые тут жаловались и без автотюна. Но решает, безусловно, оборудование, даа... "чуть более, чем полностью"©Пепел
Любой с оборудованием смог бы, мы ж знаем ;)
https://yadi.sk/d/Rv5fbIwMiTQ2A
Недурно, мне оч нрав :S Помню скачал глобал мод, там озвучка намного хуже, даже в сравнения не идет, да и диалоги написаны намного хуже чем в В 2.0...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Вот сегодня получилось добиться практически максимального сходства возвращенческого Ксардаса с Ксардасом оригинальным. Без растягиваний, на которые тут жаловались и без автотюна.
Ты молодец, не перестану повторять!

Любой с оборудованием смог бы, мы ж знаем ;)
Не обращай внимание на троллей, Истар.
Только для творческих людей доступны взлёты туда, где создаются шедевры. За это приходится платить утонченностью вплоть до уязвимости. Потому что правильные эмоции – топливо для "взлетов", при добавке туда чего-то неподходящего становятся ядом, разъедающим всё до фундамента.
@!sTaR, не опускай руки!

Форумчане, подумайте над описанием в спойлере!
Есть люди с особо чувствительной кожей –
их лучше не трогать. Они не похожи
на всех остальных. Они носят перчатки,
скрывая на коже следы-отпечатки
лилового цвета от чьих-нибудь пальцев,
бесцеремонных в иной ситуации.
Они опасаются солнца в зените.
Обычно, надев толстый вязаный свитер,
выходят из дома по лунной дорожке
пройтись; и не любят, когда понарошку,
когда просто так, не всерьез, не надолго.
Болезненно чувствуют взгляды-иголки
и крошево слов. Они прячут обиду
в глубины глубин, но по внешнему виду
спокойны они, как застывшая глина,
лишь губы поджаты и паузы длинны.
Они уязвимы, они интересны;
и будьте чутки и внимательны, если
вы их приручили: они не похожи
на всех остальных – они чувствуют кожей.
Елена Рыжова
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу