Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 177
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.677
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 820
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Озвучка мода

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
А помню кто то поднимал разговор о ищущих. Возможно это глупо, но идея озвучивать ищущих и стражей стоноса (не всех), внеземным, компьютерным голосом - заставило бы некоторых людей уписаться от страха. А еще придать атмосферности, в некоторых диалогах, в которых НПЦ отмечают факт общения с ними, выражали бы эмоции страха и паники, и пытались передать ГГ их манеру говорить. Такого еще не было, кроме некоторых случаев в snc, где был машинный перевод некоторых диалогов.


Да и вообще, это так естественно. Внеземное существо. Может быть даже вставлена отдельная реплика.
"Неужели тебя действительно волнует причина? Почему мы так разговариваем?"
- Да! (Заметил, что ГГ и НПЦ часто много льют воды не по делу. Это единственный минус, режет слух, и понятно где оригинал, а где мод, но это мелочи)
"Ты уже разговаривал с другими мертвецами? Ты заметил, что они не говорят так, как мы! Потому, что мы не мертвое и не живое, мы создания силы неведомой для твоего понимания. Мы вобрали в себя элементы жизни и поэтому ты видишь нас человекоподобными созданиями. Что касается нашего голоса, то это обрывки из фраз и голосов всех живущих на земле. Мы видим вас и чувствуем вас, мы знаем все возможные виды изречения и разговариваем таким образом."
- А что на счет Харадримов? Около пещеры в долине, недалеко от башни Ксардаса я встречал одного...
"Как ты уже знаешь, Харадримы это люди посвятившие себя служению богу равновесия."
- Спасибо.
Харадримы служители Аданоса? С каких пор? (Харадримы - союзники Мордора же jk) А убогой машинной озвучки не надо бы. Не знаю как вам, а мне она будет навевать не страх и атмосферность, а отвращение и не соответствие духу игры, ведь мы же не Quake или Dead Space озвучиваем, чтобы навевать страх космическим компьютерным/машинным голосом. Что хорошо смотрелось бы в научной фантастике, то убого будет смотреться в фэнтези рпг.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
В Возвращении 1.2 километровые дилоги и читать-то было утомительно, а уж озвучивать... Скажите, те длиннющие монологи подверглись редактуре (например, монолог Дагота в башне Ксардаса) или все озвучивается "как есть"?
 

Ариовист

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
400
Реакции
83
Баллы
70
Лучшие ответы
0
В Возвращении 1.2 километровые дилоги и читать-то было утомительно, а уж озвучивать... Скажите, те длиннющие монологи подверглись редактуре (например, монолог Дагота в башне Ксардаса) или все озвучивается "как есть"?
Подвергли редактуре , мне кажется , ибо когда я играл - казалось что можно слушать всё . Озвучку обновили и с ней играть уже интереснее , живая она , да и диалоги поправили . Насчёт этого не парься .
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
В Возвращении 1.2 километровые дилоги и читать-то было утомительно, а уж озвучивать... Скажите, те длиннющие монологи подверглись редактуре (например, монолог Дагота в башне Ксардаса) или все озвучивается "как есть"?
Подвергли редактуре , мне кажется , ибо когда я играл - казалось что можно слушать всё . Озвучку обновили и с ней играть уже интереснее , живая она , да и диалоги поправили . Насчёт этого не парься.
Так оно и есть – всё, что переозвучивалось, подверглось правке. Но по количеству реплик практически ничего не изменилось, по сравнению с Реб. 2.1. Дагот же был слегка подправлен и затем переозвучен камрадом Blade.

P.S. Кстати, Костя и Саландрил в шапке темы уже неактуальны, ибо перезаписаны на новый микрофон. jt
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Я с вас шизею.
Народ петиции пишет, деньги собирает на говноозвучку р3.
А вы тут бесплатно не меньший объём делаете и ещё и качественно.
Вы точно с Земли XXI века? Или у вас там на Юпитере уже коммунизм, дружба и никакой жевачки?
Не могу назвать свою озвучку качественной, но за тёплые слова спасибо. jt
 
Последнее редактирование модератором:

!sTaR

Наемник
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
581
Реакции
833
Баллы
155
Лучшие ответы
0
Я с вас шизею.
Народ петиции пишет, деньги собирает на говноозвучку р3.
А вы тут бесплатно не меньший объём делаете и ещё и качественно.
Вы точно с Земли XXI века? Или у вас там на Юпитере уже коммунизм, дружба и никакой жевачки?
Мы просто фанаты, а до гумусвозов, для которых собирают деньги, нам далеко. Они такие прахессианалы, что мы по сравнению с ними - картавые школьники er Но, если нравится наше, мы рады jt
Хотя, по словам Alex1'а, в Готике 2 даже Заслуженный артист РФ, актёр МХАТа Алексей Борзунов в роли Диего в одной реплике картавит "четыйе ящика" jk
 
Последнее редактирование модератором:

amicable

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
111
Реакции
62
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Озвучте потом Юран >.<
 

!sTaR

Наемник
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
581
Реакции
833
Баллы
155
Лучшие ответы
0

amicable

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
111
Реакции
62
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Истар я знаю что ты в душе альтруист qw
 
Сверху Снизу