Ребята! Есть такие люди, которым скажешь "Профессионалы озвучили" - они умрут от экстаза, только потому что это профессионалы, а скажешь "Любители", так им сразу картавые школьники представляются... Но это так, эпиграф.
Теперь по теме. Вас не спрашивают, нужна озвучка или нет, её уже делают очень давно, придётся с этим смириться. Тrazege - разработчик - хочет, чтоб она была, значит она будет. Вот и всё. Пора уже закрыть эту тему er
Что касается качества. Студия - это приятное дополнение, но не знак качества и старания. Я вот недавно немного поиграл в первый Ризен. Озвучка такая серая, такая бездушная, что я просто бросил играть, несмотря на то, что качество студийное, всё хорошо. Нет, актёры там играют хорошо, там были собраны основные силы отечественного озвучания. Элита, можно сказать. Но души, с которой озвучена Готика 2 от всеми обсираемой Акеллы, там нет. В Готике 1 от Руссобита тоже изумительное студийное качество, разве что "с" яркая местами, но что за голоса, что за игра? Есть свои поклонники, конечно, те, у кого эта озвучка была первой.
В Готике 2, вот, реально классная и душевная озвучка, я всегда это говорил, но она с разным качеством. В оригинальной Готике 2 вообще есть плохое качество+посторонние звуки+искажения всякие, как, например, у Ультара, у Хигласа и т.д. Есть роли с реверберацией. В Ночи Ворона уже качество стабильное и равнозначное, хотя тоже есть хорошее и менее хорошее в зависимости от значимости роли и значимости её исполнителя. Например, звукач Акеллы, который тоже кое-что озвучил в Готике 2, на себе как-то сэкономил, качество у него урезанное)
Теперь о нашем качестве или... "качестве". У нас нет студий, это правда, у кого-то есть, но те, у кого они есть, озвучивают не так много, как хотелось бы. Увы! Я не имею студии, но пишу не на гарнитурку, а на конденсаторный микрофон, достаточно хороший, из которого можно выжать очень достойное качество, живу в помещении с сильной реверберацией и мне приходится прибегать к различным ухищрениям, вроде подушек, одеял, со стороны, наверное, кажусь идиотом, но это мои попытки отвечать за то, что делаю, чтоб не было стыдно потом. Подушки, одеяла спасают от реверба, но сильно ограничивают так называемую "свободу звука", поэтому запись кажется глухой, а после компрессии и возведения в "готишный" формат она ещё и приобретает некое шуршание. Но даже при всё этом... прикладываю запись, в которой есть сравнение акелловской озвучки Парсиваля и моей с закосом под неё, мне кажется, я без студии смог выжать то же качество.
В плане голосов, игры, интонаций. У меня сейчас не так уж много новых персов, в основном, доозвучка старых, которые уже известны и которые отменно исполнены, по моему мнению, незаслуженно забытыми мастерами этого дела, как Александр Котов (в большей степени кошу под него)) и Фёдор Сухов (между прочим, руководитель театра, где какое-то время занимался Пётр - наш голос ГГ). Я пытаюсь повторить за ними их классную озвучку, не знаю, получается или нет, но пока вроде резких претензий ни у кого не было, поэтому ради того, чтоб ещё и повысить качество звука, я думаю производить запись в кладовой, где нет реверба и больше свободы, не нужно одеял и подушек.
В любом случае, всё для вас и из фанатских чувств к замечательной игре. И тут ещё кто-то не хочет ждать релиза и озвучки? Какой бы говёной вы не считали нашу озвучку, она ДЕЛАЕТСЯ нами со всем старанием, потому что нас об этом попросили. "Тразеге, ты неправильно делаешь, что ждешь озвучки". Мы что, сами навязались? "Дайте-ка озвучим! Только сегодня не можем, подождите до завтра". Нет. Делаем по просьбе. Помогаем. Стараемся. Ждём оценки наших стараний после релиза. Trazege нас поддерживает. Больше ничего не просим, денег не надо)
Вот, собственно, пример студийной и нестудийной озвучки (кровь из ушей пошла?):