- Регистрация
- 21 Авг 2022
- Сообщения
- 3.249
- Реакции
- 757
- Баллы
- 197
- Лучшие ответы
- 7
Ну класс силовой... там и не должно быть диких отличий, как по мне)
Доспехи там свои. Кстати, достаточно неплохие.
Ну а квестовая линейка, по мне, так неплохая. Не могу сказать, что она невероятно потрясающая, но явно лучше, чем у многих)
Можно ли говорить, что можно было придумать что-то невероятное и новое - да.
Но точно нельзя говорить, что класс плохой и в нем ничего нового.
Все с ним хорошо) И в плане комфорта игры, и в плане новых штуковин.
Доспехи там свои. Кстати, достаточно неплохие.
Ну а квестовая линейка, по мне, так неплохая. Не могу сказать, что она невероятно потрясающая, но явно лучше, чем у многих)
Можно ли говорить, что можно было придумать что-то невероятное и новое - да.
Но точно нельзя говорить, что класс плохой и в нем ничего нового.
Все с ним хорошо) И в плане комфорта игры, и в плане новых штуковин.
Но тут пошло несколько, с одной стороны - богаче разделение, а с другой, различия местами морально и нравственно, так сказать, довольно куцые, лишь внешним обрамлением и то зачастую лишь что-то подразумевается, а между тем именно их можно было развить, квестами, оружием, броней гильдейскими...это конечно внешне, но...опять же да, различия в той же технической упакованности конкретного полусубкласса уже дает разность геймплея...что почти достигнуто. Но не всегда и во всем...хочется большей выраженности отличности каждого субкласса.