- Регистрация
- 9 Сен 2018
- Сообщения
- 75
- Реакции
- 30
- Баллы
- 30
- Лучшие ответы
- 0
Всем привет!
Итак, за 6 дней игры по вечерам и два выходных с "онлайном" побольше, я таки услышал как Грег отправляет сухопутных крыс поднимать якорь.
Начну с того, что выражу огромную благодарность всем причастным, мод потрясающий. Спасибо за эти часы.
Мне очень сильно понравилось все что в нем есть, даже беготня туда сюда в последних главах, хотя там мотивация показалась слабоватой..
Из того что резануло:
1) нужно срочно поправить меч безумного крестоносца, он в руке лежит не правильно.
2) в логове масиаф, если не вычистить локацию возле святилища белиара, по первому квесту гонсалеза послушник масиаф агрится на мобов и убивает рабов, я пробовал бегать и успевать его переагривать, но скрипт после этого не работает, раб просто стоит и молчит, а гг не получает костюм.
3) по зарез нужно привязать получение слез инноса к какому-то событию или давать их в любом случае, я опять(тоже самое было в возвращении), пробегал все локации с неактивированным когтем белиара в сумке, а вернулся добивать сюжеты и слезы уже не получил.
4) застопорить скачки по главам, после 3 главы, новые главы будто сами по себе меняются каждый день, половину квестов пропускаешь невольно, мне кажется стоит начинать 3 главу после входа в ДР с Глазом инноса, а не после его восстановления, переключать главу после сдачи хагену инфы о смерти драконов а не как сейчас, добавить автоматическую запись о спящем, что пора суетиться с ним говорят уж очень побочно, пусть будет заметка мол "о, времени прошло полно, пора бы посмотреть как там дела, и убрать холостой забег, пусть при инфе о спящем сразу будут диалоги на корону демонов.
5) в 7 главе вроде, по возвращению в хоринис с ирдората, нужно запретить телепорт в долину рудников, спасти паладинов из тюрьмы и отвезти к проходу должно быть квестом а не самодеятельностью, а так же в этом моменте есть корявость, паладины в том числе те что идут за ГГ как спутники, застревают на текстуре стены над тараном, и не могут спуститься. Можно конечно телепортироваться к проходу в хоринис и они будут там, но я уверен есть люди кто и прошелся бы с удовольствием.
6) переложите один из силовых одноручей в сюжет плато, там кроме молотка нет оружия для силовика в то время как на ловкость пол сумки скапливается
7) понимаю что проходил игру скомкано, но нужно запретить до смерти драконов проходить очищение аданоса, в гильдейской броне совсем не походил, щит с дракона не одевал, шлем паладина тоже, смерторубом прошел почти всю игру, т.е. с 2 главы.
8) квест на брата аренного бойца в городе орков тоже должен быть обязательным или убрать его совсем, неприятно было наткнуться на зеленую непись когда вырезал орочий город.
9) цепочка горных орков заканчивается очень грубо, привяжите к победе над кланом горных орков следующий квест на поиск святилища которое он ищет. Почему бы не храм после смерти авабюл?
10) самокованый доспех опять скипнул, квест с ним просто не дали. Хотя бумажку я взял еще по кв на зелье, и проверял каждый заход в хоринис, да и с 3 главы бегал уже в освященке паладина, самокованый явно уже отстает и был бы не нужен.
11) нужно добавить галахаду строчку вроде скупщиков гильдии воров, для скупки свитков заклинаний, у меня их сотни скопились, нужны за игру были только жук, зомби, забвение, сон, ледяная глыба, лечение, ну в начале огненные стрелы всякие, дальше идут руны и бумажки уже просто нудно мотать каждый раз(
12) маг-нежить в башне за кораблем паладинов должен быть квестовым и бессмертным до нужной фазы квеста, пусть его ксардас закажет, или чтото в таком духе.
13) переложите серебряный меч из прохода в хоринис, серебряная пушка на ловкачей есть, а силовики вынуждены свитками пуляться, не справедливо, молчу уж что оружия на ловкость банально в разы больше.
14) мерцающий сет нужно апнуть, он едва лучше колец даваемых за квесты, а паладину вообще амулет дают за очищение святилища просто точно такой же, ну без 100 нр только. Да и вообще показалось что учитывая что полно бижутерии, крафтовая должна быть лучше. Это же квесты, лп, ресурсы, а тут на вот, просто в сундуке лежит на 15, а скрафтишь ты на 20, и то не сразу и еще алмаз найди, ну такое..
15) где арбалеты? все кончилось на драг нимрод и арбалете с ворона, а луков тонна опять же, хоть один арбалет добавьте, в лут, хотяб дракону на плато.
16) оживление риордиана должно требовать разговора с ним, а не так что тыкнул строчку, и полетел дальше пушку на хранителей делать.
17) квест "где мое золото?" должен быть хотяб на 5к золотых, их все равно отберут по квестам хагена, а так мол ну вообще мы все выкинули но вот в канатной бухте завалялось.
18) нарисуйте к арене дорогу с фермы, от указателя "в темный лес" у озера. Если честно, чуть не опух пока ее нашел..
19) так и не понял почему пушка для "нежити и демонов" била призраков по 100 и меньше. Особенно заметно было в старом данже, после луны и солнца который, да и там где азгалора били привидение, его я бил кажется рунным сигилем, может у них "вид монстра" сломался и теперь это не нежить...
20) прошу чтото придумать с плитками в храме аданоса, там и без света видно на какие нужно наступать, они просто светлые.
21) это просто жаба говорит, но все же- на плато есть место куда можно втиснуться жуком, внизу один рудный ползун и сундук, ну положите туда элик на пермамент, или еще чтото...ну везделазы должны быть хоть немного награждены(
22) хард и все такое, скелетам в первой комнате кошмара ворона нужно замедлить время агра, ну или развернуть спиной. Банально не успеваешь бафнуться и достать оружие, как по лицу уже летит люль, бежать там тоже некуда.
23) скрижаль копейщика в монастыре инноса, амулет показывает будто она в текстуре, достать удалось случайно, бегая туда сюда по монастырю в 7 главе, или переложите или уберите.
24) не понял почему пропали охотники на демонов из порта. Ну даже если гг не идет к ним, они то почему на атомы распались, пусть стоят как истуканы в поместье или дальше стоят в порту, в готике никто не пропадает бесследно так чтобы никто не задал вопрос, а тут бац и все.
25) верните креолу камень телепорта или дайте кольцо, ужас к нему бегать.
26) так и не узнал куда ведет портал в логове масиаф, юнитор вставил и забегался подручным, так и не проверил( нужен ли он вообще, как и торговец, появившийся на 10 минут.
Вроде это все. Повторюсь- мод супер, мне очень понравилось, но ряд вещей сильно били по восприятию, вроде все их перечислил, и уверен не впервые для этого форума.
Итак, за 6 дней игры по вечерам и два выходных с "онлайном" побольше, я таки услышал как Грег отправляет сухопутных крыс поднимать якорь.
Начну с того, что выражу огромную благодарность всем причастным, мод потрясающий. Спасибо за эти часы.
Мне очень сильно понравилось все что в нем есть, даже беготня туда сюда в последних главах, хотя там мотивация показалась слабоватой..
Из того что резануло:
1) нужно срочно поправить меч безумного крестоносца, он в руке лежит не правильно.
2) в логове масиаф, если не вычистить локацию возле святилища белиара, по первому квесту гонсалеза послушник масиаф агрится на мобов и убивает рабов, я пробовал бегать и успевать его переагривать, но скрипт после этого не работает, раб просто стоит и молчит, а гг не получает костюм.
3) по зарез нужно привязать получение слез инноса к какому-то событию или давать их в любом случае, я опять(тоже самое было в возвращении), пробегал все локации с неактивированным когтем белиара в сумке, а вернулся добивать сюжеты и слезы уже не получил.
4) застопорить скачки по главам, после 3 главы, новые главы будто сами по себе меняются каждый день, половину квестов пропускаешь невольно, мне кажется стоит начинать 3 главу после входа в ДР с Глазом инноса, а не после его восстановления, переключать главу после сдачи хагену инфы о смерти драконов а не как сейчас, добавить автоматическую запись о спящем, что пора суетиться с ним говорят уж очень побочно, пусть будет заметка мол "о, времени прошло полно, пора бы посмотреть как там дела, и убрать холостой забег, пусть при инфе о спящем сразу будут диалоги на корону демонов.
5) в 7 главе вроде, по возвращению в хоринис с ирдората, нужно запретить телепорт в долину рудников, спасти паладинов из тюрьмы и отвезти к проходу должно быть квестом а не самодеятельностью, а так же в этом моменте есть корявость, паладины в том числе те что идут за ГГ как спутники, застревают на текстуре стены над тараном, и не могут спуститься. Можно конечно телепортироваться к проходу в хоринис и они будут там, но я уверен есть люди кто и прошелся бы с удовольствием.
6) переложите один из силовых одноручей в сюжет плато, там кроме молотка нет оружия для силовика в то время как на ловкость пол сумки скапливается
7) понимаю что проходил игру скомкано, но нужно запретить до смерти драконов проходить очищение аданоса, в гильдейской броне совсем не походил, щит с дракона не одевал, шлем паладина тоже, смерторубом прошел почти всю игру, т.е. с 2 главы.
8) квест на брата аренного бойца в городе орков тоже должен быть обязательным или убрать его совсем, неприятно было наткнуться на зеленую непись когда вырезал орочий город.
9) цепочка горных орков заканчивается очень грубо, привяжите к победе над кланом горных орков следующий квест на поиск святилища которое он ищет. Почему бы не храм после смерти авабюл?
10) самокованый доспех опять скипнул, квест с ним просто не дали. Хотя бумажку я взял еще по кв на зелье, и проверял каждый заход в хоринис, да и с 3 главы бегал уже в освященке паладина, самокованый явно уже отстает и был бы не нужен.
11) нужно добавить галахаду строчку вроде скупщиков гильдии воров, для скупки свитков заклинаний, у меня их сотни скопились, нужны за игру были только жук, зомби, забвение, сон, ледяная глыба, лечение, ну в начале огненные стрелы всякие, дальше идут руны и бумажки уже просто нудно мотать каждый раз(
12) маг-нежить в башне за кораблем паладинов должен быть квестовым и бессмертным до нужной фазы квеста, пусть его ксардас закажет, или чтото в таком духе.
13) переложите серебряный меч из прохода в хоринис, серебряная пушка на ловкачей есть, а силовики вынуждены свитками пуляться, не справедливо, молчу уж что оружия на ловкость банально в разы больше.
14) мерцающий сет нужно апнуть, он едва лучше колец даваемых за квесты, а паладину вообще амулет дают за очищение святилища просто точно такой же, ну без 100 нр только. Да и вообще показалось что учитывая что полно бижутерии, крафтовая должна быть лучше. Это же квесты, лп, ресурсы, а тут на вот, просто в сундуке лежит на 15, а скрафтишь ты на 20, и то не сразу и еще алмаз найди, ну такое..
15) где арбалеты? все кончилось на драг нимрод и арбалете с ворона, а луков тонна опять же, хоть один арбалет добавьте, в лут, хотяб дракону на плато.
16) оживление риордиана должно требовать разговора с ним, а не так что тыкнул строчку, и полетел дальше пушку на хранителей делать.
17) квест "где мое золото?" должен быть хотяб на 5к золотых, их все равно отберут по квестам хагена, а так мол ну вообще мы все выкинули но вот в канатной бухте завалялось.
18) нарисуйте к арене дорогу с фермы, от указателя "в темный лес" у озера. Если честно, чуть не опух пока ее нашел..
19) так и не понял почему пушка для "нежити и демонов" била призраков по 100 и меньше. Особенно заметно было в старом данже, после луны и солнца который, да и там где азгалора били привидение, его я бил кажется рунным сигилем, может у них "вид монстра" сломался и теперь это не нежить...
20) прошу чтото придумать с плитками в храме аданоса, там и без света видно на какие нужно наступать, они просто светлые.
21) это просто жаба говорит, но все же- на плато есть место куда можно втиснуться жуком, внизу один рудный ползун и сундук, ну положите туда элик на пермамент, или еще чтото...ну везделазы должны быть хоть немного награждены(
22) хард и все такое, скелетам в первой комнате кошмара ворона нужно замедлить время агра, ну или развернуть спиной. Банально не успеваешь бафнуться и достать оружие, как по лицу уже летит люль, бежать там тоже некуда.
23) скрижаль копейщика в монастыре инноса, амулет показывает будто она в текстуре, достать удалось случайно, бегая туда сюда по монастырю в 7 главе, или переложите или уберите.
24) не понял почему пропали охотники на демонов из порта. Ну даже если гг не идет к ним, они то почему на атомы распались, пусть стоят как истуканы в поместье или дальше стоят в порту, в готике никто не пропадает бесследно так чтобы никто не задал вопрос, а тут бац и все.
25) верните креолу камень телепорта или дайте кольцо, ужас к нему бегать.
26) так и не узнал куда ведет портал в логове масиаф, юнитор вставил и забегался подручным, так и не проверил( нужен ли он вообще, как и торговец, появившийся на 10 минут.
Вроде это все. Повторюсь- мод супер, мне очень понравилось, но ряд вещей сильно били по восприятию, вроде все их перечислил, и уверен не впервые для этого форума.