Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 459
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.535
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.093
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.651
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение НБ Отзыв после прохождения

DedMorozzz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
Начну с того, что спасибо за мод. Он делает готику еще более живой

Тут постараюсь озвучить те ньюансы которые напрягали во время игры:
1. светляк,его положение, когда бежишь - четко посреди экрана. Мешает постоянно
2. золото. Не хватает опции настройки модификатора золота, помню раньше была
Само собой эт для казуалов и по сути можно пройти игру не пользуюсь услугами торговцев вовсе. Но мне несколько комфортнее играть когда есть возможность покупать у торговцев что нужно. А на деле - великий герой, убийца драконов, избраник Инноса не покупает залья у торговцев - слишком дорого

Да, артмани решает "локально" проблему. Но вероятно тех кому нужен артмани более одного. Было бы здорово заменить артмани, на коэф. золота, и поставить его себе х2 и играть спокойно

3. перекаты. В лево всегда гладко и без проблем, в право - "заикается" порой персонаж. И перемещается чуть-чуть. Итого приходилось уворачиваться всегда влево
4. Текстуры - с завидной переодичностью часть текстур превращались в водные текстуры (визуально). Только перезаход помогал
5. Хлам в инвентаре. Условные каменые таблички яркендара (цветные), голова послушника и так далее. Просто играя - скапливается куча хлама
Здорово сделано с продажей серебра/золота/шкатулок и прочего, но этого недостаточно
6. Типы предметов, отмеченые воскл. знаком, таковые всегда, даже если квест уже выполнен. К примеру принести "составной лук"
7. Дары богов. В переводе на ЛП дары разные по ценности. Так и должно быть?
ИЛИ +5 ловкости/силы (5 лп) ИЛИ 70 хп (7 лп) или 5 выносливости(х3 максимальный модификатор? Если да, то 15 ЛП)
не ожидается ли как минимум 7 статов?
8. Урон, луки. Есть лук "Святой посланник", как-то так. Доп урон по нежити. Не заметил. И им нельзя призраков бить, без святых стрел. Но святыми стрелами можно из любого лука бить призраков...
9. урон в целом. Формула расчета урона слишком устарела. У крита и не крита слишком сильный перепад. Вероятно в целом убрать его и каждый 10% владения понижать штраф к урону. В целом любой вариант будет лучше текущего
10. Защита. Насколько я понимаю мин. урон разный по главам. В итоге в последних главах получается что падальщик лупасит так же как и орк.
11. Пиксель хантинг. Особенно с графикой готики. Когда каменая табличка где-то в текстурах.. Благо марвином можно вставить нужное кол-во (речь о древних табличках телепорта)
12. Диалоги. Переодически ловил озвучку ту предыдущего диалога, а текст новый. Не выписывал с кем и что. Просто замечал такое не раз и не два
13. Прорисовка мобов. Вполне может быть, что зачищая колько вокруг замка, бежишь и внезапно врезаешься в орка. Хотя дальность прописовки стоит приличная
14. Последний момент - повторное обучение. Можно у Гонсалеса выучить парное оружие, после пройти Массифа и прочитав дважды записку еще раз потратить 15 ЛП за обучение тому что уже знаешь. То же самое с добычей руды. Другими словами снимать ЛП стоит только когда новый навык реально выучился

Что по понравилось. На само деле многое. Мир стал больше и логичнее, вариантов прокачки значительно больше
Невзирая не все недочеты, игра получилась большой и интересной. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
416
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#2
14. Последний момент - повторное обучение. Можно у Гонсалеса выучить парное оружие, после пройти Массифа и прочитав дважды записку еще раз потратить 15 ЛП за обучение тому что уже знаешь.
По поводу этого, вот выписка из чейнджлога:

Теперь навык дуалов (клинков в обе руки) разделен на два навыка: базовый (10 очков обучения) и продвинутый (15 очков обучения).
Базовый учится у Гонсалеса в Хоринисе, продвинутый - в Масиафе. На базовом навыка анимация замедлена на 20%, урон от кровотока порезан на 50%.
Если у Гонсалеса не учить навык в 1 главе, то в Масиафе навык будет стоить 25 очков обучения. Третьи новые дуалы эффективны против призраков.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.263
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#3
Спасибо за отзыв всегда интересно почитать, тем более от тех кто редко играет или вообще первый раз играет.:flower:

Есть своеобразные решениф некоторых не удобных моментов игры.

5. Хлам в инвентаре. Условные каменые таблички яркендара (цветные), голова послушника и так далее. Просто играя - скапливается куча хлама
Для этого есть такой интем как вещь мешок, продается у Кантара и других торговцев, иногда можно наводить "ревизию" у себя в инвентаре и скидывать туда все не нужное, но то что может пригодиться в будущем.
14. Последний момент - повторное обучение. Можно у Гонсалеса выучить парное оружие, после пройти Массифа и прочитав дважды записку еще раз потратить 15 ЛП за обучение тому что уже знаешь. То же самое с добычей руды. Другими словами снимать ЛП стоит только когда новый навык реально выучился
У навыка дуалов 2 уровня, первому обучает Гонсалес, а второй уровень в Массиафе по записке.
11. Пиксель хантинг. Особенно с графикой готики. Когда каменая табличка где-то в текстурах.. Благо марвином можно вставить нужное кол-во (речь о древних табличках телепорта)
Частично проблему решает ноу грасс мод, который убирает траву, теперь он даже есть в установщике с модом.
Плюс светляк, он тоже собирает плитки и все остальное, если его прокачать.
 
Последнее редактирование:

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
292
Реакции
110
Баллы
63
Лучшие ответы
2
#4
Частично проблему решает ноу грасс мод, который убирает траву, теперь он даже есть в установщике с модом.
Плюс светляк, он тоже собирает плитки и все остальное, если его прокачать.
Ну не всех хотят играть с ноу гассом, а прокаченный светляк доступен далеко не сразу. Я через GVE делаю себе его прокаченным со старта что-бы всякий лут в траве не пропускать.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.263
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#5
Ну не всех хотят играть с ноу гассом, а прокаченный светляк доступен далеко не сразу. Я через GVE делаю себе его прокаченным со старта что-бы всякий лут в траве не пропускать.

Хозяин барин. ;) Ваше право играть так. Разработчики старой возвратуи очевидно задумывали так, чтобы лут находить было не просто. Это уже нас, Хаарт слега расслабил и разбаловал своим безусловно гениальным изобретением. Многие игры даже построены на этом, если не знаешь где лежит, будешь страдать. Лично мне уже с лихвой хватает что интемы для его прокачки перенесли в Яркендар, иметь со старта фулл светляк имхо это уже слишком читерно, мне интреснее собирать 2 к голды и прокачивать сбор зелий и табличек, самый важный скилл. А остальное можно отложить до Яркендара.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.162
Реакции
386
Баллы
148
Лучшие ответы
11
#6
Я в первой главе когда бегал по хоринису, сам все собирал, вспомнил про светляка, у него есть строка показать инфу, посмотрел, итог, редких трав 0, табличек 1(так и не нашел), трав 5 это обычных.
 

Sh.k.i.d.

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
953
Реакции
385
Баллы
111
Лучшие ответы
8
#7
Тёмный рыцарь, без квазимодо, СНК, готическая, всё по 150%. Двуруч, арбалет.
Класс получился очень вариативный и интересный в отыгрыше. Руны физ/маг защиты, усиления или чумы, вампирик - можно отдельно подбирать под каждого моба/босса. Персонаж очень живучий, при этом неплохой дамаг, не смотря на порезанную силу.
Отдельно хочется отметить большую проделанную работу по исправлению недостатков, багов и прочих гадостей. В общем, громадное спасибо всей команде за доставленный фан.
 

WastedMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
141
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#8
Двоякое чувство... Начал некром, уровне так на 70м надоели вечные чудеса с суммонами, начал заново, прошёл за паладина, в конечном итоге. Очень спорно. С одной стороны, вот прошёл, и словно пустота какая-то осталась, хочется больше готики. Даже задумался взяться за прохождение наёмником-лучником. К слову, арбалет из данжа с Вороном - топ! Играя паладином на мили оружие переходил только на боссах. Весь треш разваливал арбалетом. С другой, масса странных и, местами, глупых вещей повстречалась. Где-то текста прям простыни, где-то речь неписи ну аж выбешивает. Тот же Асмал с его вечным "Хммм..." в какой-то момент аж до зубовного скрежета довёл. Знали бы вы, с каким наслаждением я его рожу с его же жЁпой познакомил. В классической готике пользование улу-мулу не подразумевало, что персонаж будет с кем-то драться. Номинально, он вообще один раз нужен. Тут же нам предстоит с этой штукой в руках драться. А как быть одноручникам? Лучникам? А магам? Так и так хоть немного двуручку учить, чтобы хоть как-то арену пройти?
Что с оптимизацией? Может стоило отказаться от некоторых решений в пользу геймплея? Сумасшедшие тормоза в лагере пиратов ближе к пирсу. Похожая беда на полях перед фермой Онара в 7 главе.
Хотелось бы увидеть разделение мага-пэтовода на некроманта и демонолога, а не мешать всё в одну кучу. Ну правда, было бы интересней. Особенно учитывая то, что скелеты ведут себя заметно адекватней демонов, которые вечно где-то застревают. В то же время от хубы трудно отказаться, он же прогрессирует, это интересно. Ну и больше разных саммонов, как писалось в разделе предложений. Скелет-маг, скелет-лучник. С демонами тоже так сделать. Ещё, хотелось бы видеть больше крафтового оружия и брони. Перечень бижы расширить. Но это уже хотелки. А так, спасибо. Пострадал, поиграл, удовольствие получил. Если ещё тянет, значит мод достойный.

МО-ЛОД-ЦЫ!!!
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
273
Реакции
79
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#9
ДВ классической готике пользование улу-мулу не подразумевало, что персонаж будет с кем-то драться. Номинально, он вообще один раз нужен. Тут же нам предстоит с этой штукой в руках драться. А как быть одноручникам? Лучникам? А магам? Так и так хоть немного двуручку учить, чтобы хоть как-то арену пройти
На улу-мулу надо бодаться всего один бой. Противник - орк дрыщщавый, как его ночью мясные жуки не сожрали. Его даже маг заколотит мулой этой.
После можно взять в бой любое оружие ближнего боя. За арбалеты и луки, за магию идет автоматический проигрыш.
По хорошему эта цепочка заданий чисто для милишников, без которой могут обойтись другие специализации.
 

Sh.k.i.d.

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
953
Реакции
385
Баллы
111
Лучшие ответы
8
#10
Далась вам эта арена. Репутация орков и без неё набирается.
Хотя проходится она легко даже магом, благо есть маг.мечи с доп.уроном и маг.щит (пассивка). Ну и зелье на хп перед боем.
 
Сверху Снизу