- Регистрация
- 17 Мар 2022
- Сообщения
- 4.196
- Реакции
- 1.928
- Баллы
- 297
- Лучшие ответы
- 22
Закончил прохождение магом Огня, в этот раз наконец-то дожал его до конца, до этого дропнул прохождение. На новый трай меня забайтили новые перки МО "Повторное возгорание" и "Сожжение", уж очень захотелось их пощупать и заодно закрыть гештальт. Играл на своём любимом режиме со старым СнК и наконец решил посмотреть на сложность УКС (за кастеров и ренжей это проще всего). Структурно отзыв будет выглядеть так:
1. Вступление в маги Огня.
2. Спеллы мага Огня по кругам. Стоимость, сильные и слабые стороны.
3. Навыки мага Огня.
4. Несколько общих советов при игре за мага Огня.
5. Общий вывод и ощущения от геймплея.
Итак, начнём.
С интой проблем совсем не будет, всё что нужно это выполнить простые задания Галлахада, чтобы вернуть его в верхний квартал и открыть торговлю с ним. У него можно будет купить меч/посох адепта, дающие +25 инты. Вместе с дефолтными 5-ю единицами в сумме уже будет 30, останется лишь добить остаток на различных книжных стойках и дешевых/бесплатных книгах/записках/рецептах. Ещё можно купить пояс послушника на +5 единиц.
С маной чуть потяжелее будет, но тоже всё достаточно просто. В мануале по набору маны бонусами расписано, как и где бесплатно поднять ману. Кроме того, если вы также будете играть на СнК, то часть маны можно будет поднять ещё и в бою с низкоуровневыми мобами магическим оружием - первые статы набираются очень быстро.
Немного отвлеклись, едем дальше. Став послушником, надо будет выполнить ряд простеньких квестов на доступ в библиотеку, потом в ней прочитать об испытании огня, потребовать его прохождения и выполнить три поручения от магов Высшего Совета. А именно: взять руну из сундука в пещере испытания (где встречаем первого Хранителя), убить магического голема и сделать руну Огненной стрелы. Путь к пещере можно расчистить с Ларесом, если не жалко поступиться опытом и очками СнК, либо зачищать его самостоятельно, либо просто пройти всё лисьими тропами, не вступая ни с кем в бои (в пещере можно даже не убивать/избивать Агона, а просто его усыпить свитком Сна). По пути можно сразу покрошить того голема молотом Инноса (усыплять Гарвига необязательно, можно просто развернуть его спиной к молоту и на спринте, пробежав мимо него, схватить молот). Останется лишь изучить руну Огненной стрелы и сделать ее (нужны свиток и кусок серы, благо их по миру валяется очень много, даже покупать не придётся). Выполнив все три задания, мы теперь становимся полноценным магом Огня, ура!
Начнем рассматривать их по порядку, с первого круга.
1-й Круг:
На этом кругу (как и на большинстве остальных) нас встречает единственный спелл.
- Огненная стрела (5 ЛП, 1800 золотых):
На контрасте она очень сильно радует - только что мы были, по сути, милишником с магическим оружием в руках и ковыряли без прокачки разных мобов, а теперь мы просто бросаем издалека спелл и всё, геймплей становится приятнее. Теперь всякие гоблины, волки, крысы, кротокрысы, мухи и падальщики нам больше не доставляют никаких проблем. One shot - one kill. Даже пауков можно спокойно разваливать из-за их медлительности. В общем первый круг радует, потому что теперь мы умеем делать пиу-пиу издалека, не выплясывая с каждым мобом.
2-й Круг:
Тут тоже нас встречает лишь один спелл.
- Огненный шар (10 ЛП, 3600 золотых):
Только что мы радовались 1-му кругу и стреле, а теперь мы доросли до 2-го круга, изучили Огненный шар и ......... И ничего....... Совсем ничего не поменялось. Да, теперь тех же низкоуровневых мобов мы стали разваливать быстрее, иногда даже прямым уроном без горения, можем теперь гасить даже варанов, шныгов, одиноких глорхов и кабанов. Можно даже одинокого варга постараться заспамить. Но это всё, ничего существенно не меняется на этом круге и не открывает нам возможности для более масштабных действий. Наш удел все тот же - гонять слабую фауну, быстро бегать от средней и не дай боже нарваться на сильную. И при этом нам теперь надо добывать ману на 3-й круг, в то время как почти все халявные бонусы на ману уже получены, всю посильную живность мы уже вычистили и остаётся лишь идти и душиться в Яркендар…. Первостепенная цель там это собрать сет жрецов и набрать щавелей, которые надо срочно вываривать в элики вместе с остальными из Хориниса. Делать это будет очень душно с фаерболлом, ибо живность там достаточно жирная и довольно устойчивая к огню. Кроме того, этот круг еще и очень затратен по ЛП - реген маны, новые перки, рецепт элика духа, пироги, сам фаерболл. Этот переход со 2-го на 3-й круг просто сущий ад, который страшно вспоминать. И если другие маги могут наварить вина на ману, ускорив таким образом переход на следующий круг, то МО на 2-м круге со своим фаерболлом может забыть об этом, ибо для вина нужны языки огненных варанов. И мало того, что огненный шар этих зверюг совсем не пробивает, нанося лишь минимальный урон, так ещё у них и иммунитет к горению. Вероятность дропнуть игру тут стремится к 100%, что, собственно, и случилось в прошлый раз у меня. Но когда вы увидите необходимое количество маны в своем манапуле на 3-й круг это будет просто непередаваемый восторг!
3-й Круг:
Круг, на котором вам воздастся за все ваши нервы и слёзы. Тут нас традиционно встречает тоже один спелл.
- Огненная буря (20 ЛП, 7200 золотых):
Первый каст этой руной подобен первому глотку холодной воды в прохладной тени оазиса после трёхдневного паломничества через горячие пески Сахары. Я гарантирую, что по остроте ощущений от каста этого спелла это ощущение будет стоять сразу после первого в жизни секса. Возможно, я даже немного преуменьшаю.
Именно с этого момента маг Огня наконец-то начинает дышать, да и вообще по праву называться магом ОГНЯ, а не волшебником бенгальского огонька. Мало того, что этот спелл уже АоЕ, шарашащий по площади, так еще и вешает довольно сильное горение, особенно в тандеме с новыми перками. Теперь уже кучные стаи глорхов, варгов, кабанов, тяжёлых варанов и прочих равных мобов по силе и толщине не представляют опасности. Вполне себе можно заспамить аллигаторов и мракорисов, но сильно впритык. С бурей можно даже разбирать орков. Например, я достаточно легко сжёг лагерь орков в проходе к ДР, включая орка-старейшину, хотя и пришлось побегать от него, но всё же. Все остальные быстро и дружно легли в братскую могилу. Благодаря буре гринд резко набирает темпы и мана начинает наращиваться сильно быстрее, приближая нас к 4-му кругу.
4-й Круг:
Тут нас встречает целый арсенал спеллов. Если до этого на каждом круге нам открывалось по одному спеллу, не оставляя нам выбора, то здесь есть из чего выбрать.
- Большой огненный шар (20 ЛП, 7200 золотых):
Бессмертная классика. Большой урон в одну цель. Звучит круто, но на практике оказалось всё не так радужно. Для одиночной цели это ещё куда не шло - большой прямой урон, жирные тики. Но стая драгснепперов и отряд орков охотно передадут вам пламенный привет. Всё-таки на этом этапе игры нам бы уже хотелось выходить в массзачистку хотя бы небольших территорий и групп, а не бегать как маг-первокурсник от всего живого и толстого. Лично я поставил на нем крест после теста на старейшине, который всё равно успевал добегать.
- Огненный взрыв (30 ЛП, 10800 золотых):
Тоже АоЕ-спелл, как и буря, но в отличии от последней не работает от текстур. То есть, если бросить каст под ноги в землю или стену, то он не сработает, им надо попадать чётко в цель. Однако при этом скорость каста этой руны выше, чем у бури, как и прямой урон с тиками. Этим спеллом уже можно зачищать кучные группы драгснепперов, но на тонкого, честно говоря, у меня они падали прям перед самым носом, а иногда и добегали. Однако, то, что есть сама возможность уничтожать мобов такого рода это уже несомненный плюс. И с максимального фокусного расстояния не успевали добегать даже старейшины и звероящеры. Собственно, это и заставило меня отказаться от БОШа, ибо зачем он нужен был, если ОВ может гасить как одиночные жирные цели, так и их скопления. БОШ же в свою очередь посредственно показал себя на одиночках и естественно совсем никак на скоплениях. Так что тут выбор очевиден - из дамажащих спеллов этого круга только Огненный взрыв и только он. БОШ отправляется на скамейку запасных ждать своего звездного часа пока кто-нибудь из его фанатов не выберет его.
- Волна огня (25 ЛП, 9000 золотых):
Его наверно придумали чисто по приколу, ибо для чего он нужен я так и не понял. Это такой Огненный дождь на минималках. На сильных минималках. 8-битный такой.... Если его старший брат лупит по нехилой такой площади и долго работает, чтобы можно было пробежаться, заливая большие территории и множество врагов, то этот же кастуется с места и бьёт недалеко от себя. То есть вам надо подбежать к толпе, начать вытанцовывать этот спелл, наполучать в тыкву и отправиться на ближайший сейв. Но даже если и успеть скастовать его, то толку в этом нет никакого. Например, отряд орков он всё равно одним прокастом не вынесет. Орки-воины может и дотлеют чисто на горении, но это максимум. Ну и зачем это надо? Мне проще покидаться сейвово издалека Огненным взрывом, который также долбит по площади, но при этом никто из этой толпы не добежит. Минимум риска - максимум профита. Даже чисто теоретически я не смог вообразить, где можно его применить. Так что этот спелл я точно также без всякого сожаления отправил в мусорку.
- Покров огня (10 ЛП, 3600 золотых):
Хороший спелл, который, несомненно, стоит брать на свободные ЛП. Хорошо бустит горение - увеличивает урон от горения на 20%, дает тикам игнор 20% резиста от огня и добавляет 1 тик. На фоне нового перка "Повторное возгорание" этот бонусный тик потерял свою ценность, но тем не менее. Можно, конечно, играть и без этого спелла, но при возможности нужно брать, лишний буст урона никогда не будет лишним.
- Вызов огненного голема (15 ЛП, 5400 золотых):
Эти ребята неплохо наваливают фаерболлами, особенно дуэтом, но в мили это вата, падают чуть ли не с одной серии атаки старейшины. А на этом этапе игры это основной вид противников. Любителям суммонов на подтанцовке пойдёт, но лично я их не люблю, поэтому не брал.
5-й Круг:
Это пик могущества мага Огня. Тут уже традиционно нас встречает только один спелл, но зато какой...
- Огненный шторм (35 ЛП, 12600 золотых):
Тоже зарядное заклинание как БОШ, но бьёт по площади. Грубо говоря, большая огненная буря. Выдаёт чудовищный урон по площади, работает от текстур. Просто бомба, практически в прямом смысле слова. С этим спеллом косится вообще всё - толпы орков, звероящеров, топовой нежити. Никто из них не может добежать, падают с полных двух зарядов, максимум трёх. Вешает огромные тики, у меня они доходили с критом до 700 под Покровом огня и это по мобам с некислой защитой от огня, на минуточку. Если вы взяли в руки эту руну, то больше в этой игре у вас нет врагов - она сбреет всё что угодно и в любых количествах. И говоря про пик могущества я не оговорился. И далее поясню почему.
6-й Круг:
Здесь нас ждут три спелла, о которых подробнее ниже.
- Огненный дождь (50 ЛП, 18000 золотых):
Такая же бессмертная классика, как и БОШ, но проблема этого спелла, во-первых, в его цене по ЛП, а во-вторых, к моменту его возможного изучения особо то и кастовать его негде. Да и если бы даже и было, то зачем? Куда лучше закидать толпу Штормом, чем врываться в нее с Огненным дождём. Да, бьет больно, вешает хорошие тики, но.... Но....
Как вариант можно его кастовать на фазах призыва у топовых боссов, таких как Настоятель, Ворон, Кор Галом и прочих подобных. Да, удобно и быстро. Но не настолько удобно и быстро, чтобы ради этих единичных случаев оторвать 50 ЛП. Проще на эти случаи запастись свитками ОД, а на эти ЛП выучить платно этот самый 6-й круг (ради инты и магической мощи) и изучить всю линейку ювелирного дела с последующим выходом в чернорудную бижу, которая сильно бустанет ману и инту.
- Гнев Инноса (40 ЛП, 14400 золотых):
Ну как сказать гнев.... Негодование Инноса наверно... Ну или порицание Инноса на крайний случай. Но никак не ГНЕВ. Нет, он больно бьёт, да ещё и по площади огромной, без зарядки к тому же. НО! Что со Штормом, что с Гневом - никто не добегает. Шторм - с трёх фулл зарядов всех кладёт, Гнев - пяти-шести прокастов. Справедливости ради, отмечу, что да, Гнев кладёт всех чуть-чуть быстрее, но стоит ли вот это "чуть-чуть" 40 ЛП? Я для себя решил, что нет и продолжил дальше бегать с ОШ. Если бы урон был выше и, например, также бы клал с трёх прокастов, но без зарядки, то я бы задумался наверно. Но не в таком формате. Кроме того Шторм, как отмечал ранее, работает от текстуры, что очень полезно с мансующими противниками, им достаточно попасть рядом, а не в саму цель. И место попадания еще секунды 3-4 является опасным очагом, наступив в который, цель получит полноценный урон. Гневом же, в свою очередь, надо попадать четко в цель, что не всегда возможно/удобно.
- Взор Инноса:
Ещё одна руна из магазина приколов. Для чего она нужна - один Ликёр ведает. Этот Взор Инноса (хотя мне больше кажется, что это такой хитренький прищур Инноса) также как и руна Уничтожения нежити бьёт только нежить и прочую подобную нечисть. Я взял на тест обе эти руны и знаете, что я там увидел? Взор Инноса: урон по демоническому орку-нежити - 1800+; Уничтожение нежити: урон по тому же подопытному - почти 2100! А, как вам? Вы можете взять эту руну только из тех соображений, что Высшему магу с 6-м кругом зазорно бегать с руной 2-го круга - чисто помажорить перед коллегами из Высшего Совета. Примерно, как взять мерен S-класса 90-х годов и с напыщенным и важным видом ездить по автосервисам. Ну а простые смертные из рабоче-крестьянского класса могут совершенно спокойно ходить с УН, выученной когда-то давно за 10 ЛП (хотя кому это может быть нужно с выученным Штормом?). И ладно бы, если бы они показывали просто одинаковый результат в том плане, что и та и та руна спокойно аннигилируют нежить. Но УН куда эффективнее на практике, у нее касты быстрее (точнее интервалы между ними короче). Тестил на группе из двух демонических орках-нежити и одном демоническом скелете-копейщике. УН убивает их, не давая подойти. ВИ никак не успевает убить третьего. Сколько раз я не загружался - ни разу я не смог убить эту группу до подхода. И это руна 6-го круга, знания о которой сакрально хранятся в самых глубоких и тёмных кулуарах монастыря. Игра преподносит нам эту руну как что-то легендарное и уникальное, но на деле получаем что-то несуразное, что не может переплюнуть даже низкоуровневый спелл. Да уж, досадненько…Так что если "не брендовые" спеллы не вызывают у вас отвращения, то спокойно сидите на УН. Хотя с ОШ в этом нет никакой необходимости. Как по мне, чтобы эта руна заиграла она должна чуть ли не с одного, ну максимум двух, прокастов убивать топовую жирную нежить. Или должна быть АоЕ с текущим уроном. За такой спелл я бы и 50 ЛП отвалил тогда. В нынешнем виде это какая-то рофл-руна, непонятно для чего нужная.
Потестив руны 6-го круга, я сделал вывод, что они не то, чтобы бесполезны, просто не дают какого-то колоссального буста по сравнению с 5-м. Лично я пришёл к выводу, что лучше просто изучить 6-й круг за ЛП и ничего с него не учить - так будет куда профитнее. На свободные ЛП лучше изучить дешевые руны Галлахада или проучить ветку второй стихии, если брали ее у Стонноса. Так хотя бы маг. мощь неплохо апнется, что прямо скажется на уроне спеллов.
Сразу после становления магом становятся доступны следующие навыки:
- Увеличение количества тиков горения на +1 (5 ЛП, 3000 золотых);
- Увеличение скорости от горения на 10% (3 ЛП, 1000 золотых);
- Увеличение скорости от горения на 20% (5 ЛП, 2000 золотых).
Собственно, названия этих перков говорят сами за себя, комментарии тут излишне. Стоит брать сразу как открывается к ним доступ, ЛП на этот момент должно быть достаточно, ибо до этого момента ни на что особо мы их и не тратили, ожидая вступления в маги.
На 2-м круге открываются те самые новые перки:
- Повторное возгорание (6 ЛП, 3000 золотых):
С шансом (10 + мана/100 + маг. мощь/2, %) каждый тик может продлить горение на 2-3 тика. Причём именно КАЖДЫЙ тик может продлить горение, в том числе и новые тики, появившиеся благодаря этому перку, тоже в свою очередь могут прокнуть и дать свои новые тики. На высоких значениях маны и магической мощи и при определённой удаче горение на цели может висеть чуть ли не вечно. Так, например, я "ваншотил" пещерного тролля (15к+ ХП) и одного из стражей сфер (30к+ ХП). Конечно же, так долго ждать полного прогара нет смысла, намного эффективнее и быстрее постреливать время от времени по цели всё же, особенно с мили-противниками.
По-настоящему этот навык раскрывается с постоянно мансующими магами, которые часто бегают вхолостую пока по ним снова не попадёшь. И особенно полезен этот навык на магах-боссах, в бою с которыми мы часто убегаем на подхил/пополнение маны, да и просто перевести дух, перегруппироваться - всё это время цель будет гореть. Бои с такого рода боссами становятся короче и приятнее.
- Сожжение (8 ЛП, 5000 золотых):
С шансом (10 + интеллект/100 + маг. мощь/3, %) каждый тик может нанести дополнительно от 40 до 85% урона от горения. Перк приятно бустит горение, тики с критом у меня выходили по 700+. На мой взгляд это очень круто. Например, такая нежить как демонические скелеты-военачальники падали с одного заряда огненного шторма и на тиках не успевали добегать. А это противники с очень высокой защитой огня.
*Продолжение в первом комментарии под постом👇
1. Вступление в маги Огня.
2. Спеллы мага Огня по кругам. Стоимость, сильные и слабые стороны.
3. Навыки мага Огня.
4. Несколько общих советов при игре за мага Огня.
5. Общий вывод и ощущения от геймплея.
Итак, начнём.
- Вступление
С интой проблем совсем не будет, всё что нужно это выполнить простые задания Галлахада, чтобы вернуть его в верхний квартал и открыть торговлю с ним. У него можно будет купить меч/посох адепта, дающие +25 инты. Вместе с дефолтными 5-ю единицами в сумме уже будет 30, останется лишь добить остаток на различных книжных стойках и дешевых/бесплатных книгах/записках/рецептах. Ещё можно купить пояс послушника на +5 единиц.
С маной чуть потяжелее будет, но тоже всё достаточно просто. В мануале по набору маны бонусами расписано, как и где бесплатно поднять ману. Кроме того, если вы также будете играть на СнК, то часть маны можно будет поднять ещё и в бою с низкоуровневыми мобами магическим оружием - первые статы набираются очень быстро.
Немного отвлеклись, едем дальше. Став послушником, надо будет выполнить ряд простеньких квестов на доступ в библиотеку, потом в ней прочитать об испытании огня, потребовать его прохождения и выполнить три поручения от магов Высшего Совета. А именно: взять руну из сундука в пещере испытания (где встречаем первого Хранителя), убить магического голема и сделать руну Огненной стрелы. Путь к пещере можно расчистить с Ларесом, если не жалко поступиться опытом и очками СнК, либо зачищать его самостоятельно, либо просто пройти всё лисьими тропами, не вступая ни с кем в бои (в пещере можно даже не убивать/избивать Агона, а просто его усыпить свитком Сна). По пути можно сразу покрошить того голема молотом Инноса (усыплять Гарвига необязательно, можно просто развернуть его спиной к молоту и на спринте, пробежав мимо него, схватить молот). Останется лишь изучить руну Огненной стрелы и сделать ее (нужны свиток и кусок серы, благо их по миру валяется очень много, даже покупать не придётся). Выполнив все три задания, мы теперь становимся полноценным магом Огня, ура!
- Руны мага Огня
Начнем рассматривать их по порядку, с первого круга.
1-й Круг:
На этом кругу (как и на большинстве остальных) нас встречает единственный спелл.
- Огненная стрела (5 ЛП, 1800 золотых):
На контрасте она очень сильно радует - только что мы были, по сути, милишником с магическим оружием в руках и ковыряли без прокачки разных мобов, а теперь мы просто бросаем издалека спелл и всё, геймплей становится приятнее. Теперь всякие гоблины, волки, крысы, кротокрысы, мухи и падальщики нам больше не доставляют никаких проблем. One shot - one kill. Даже пауков можно спокойно разваливать из-за их медлительности. В общем первый круг радует, потому что теперь мы умеем делать пиу-пиу издалека, не выплясывая с каждым мобом.
2-й Круг:
Тут тоже нас встречает лишь один спелл.
- Огненный шар (10 ЛП, 3600 золотых):
Только что мы радовались 1-му кругу и стреле, а теперь мы доросли до 2-го круга, изучили Огненный шар и ......... И ничего....... Совсем ничего не поменялось. Да, теперь тех же низкоуровневых мобов мы стали разваливать быстрее, иногда даже прямым уроном без горения, можем теперь гасить даже варанов, шныгов, одиноких глорхов и кабанов. Можно даже одинокого варга постараться заспамить. Но это всё, ничего существенно не меняется на этом круге и не открывает нам возможности для более масштабных действий. Наш удел все тот же - гонять слабую фауну, быстро бегать от средней и не дай боже нарваться на сильную. И при этом нам теперь надо добывать ману на 3-й круг, в то время как почти все халявные бонусы на ману уже получены, всю посильную живность мы уже вычистили и остаётся лишь идти и душиться в Яркендар…. Первостепенная цель там это собрать сет жрецов и набрать щавелей, которые надо срочно вываривать в элики вместе с остальными из Хориниса. Делать это будет очень душно с фаерболлом, ибо живность там достаточно жирная и довольно устойчивая к огню. Кроме того, этот круг еще и очень затратен по ЛП - реген маны, новые перки, рецепт элика духа, пироги, сам фаерболл. Этот переход со 2-го на 3-й круг просто сущий ад, который страшно вспоминать. И если другие маги могут наварить вина на ману, ускорив таким образом переход на следующий круг, то МО на 2-м круге со своим фаерболлом может забыть об этом, ибо для вина нужны языки огненных варанов. И мало того, что огненный шар этих зверюг совсем не пробивает, нанося лишь минимальный урон, так ещё у них и иммунитет к горению. Вероятность дропнуть игру тут стремится к 100%, что, собственно, и случилось в прошлый раз у меня. Но когда вы увидите необходимое количество маны в своем манапуле на 3-й круг это будет просто непередаваемый восторг!
3-й Круг:
Круг, на котором вам воздастся за все ваши нервы и слёзы. Тут нас традиционно встречает тоже один спелл.
- Огненная буря (20 ЛП, 7200 золотых):
Первый каст этой руной подобен первому глотку холодной воды в прохладной тени оазиса после трёхдневного паломничества через горячие пески Сахары. Я гарантирую, что по остроте ощущений от каста этого спелла это ощущение будет стоять сразу после первого в жизни секса. Возможно, я даже немного преуменьшаю.
Именно с этого момента маг Огня наконец-то начинает дышать, да и вообще по праву называться магом ОГНЯ, а не волшебником бенгальского огонька. Мало того, что этот спелл уже АоЕ, шарашащий по площади, так еще и вешает довольно сильное горение, особенно в тандеме с новыми перками. Теперь уже кучные стаи глорхов, варгов, кабанов, тяжёлых варанов и прочих равных мобов по силе и толщине не представляют опасности. Вполне себе можно заспамить аллигаторов и мракорисов, но сильно впритык. С бурей можно даже разбирать орков. Например, я достаточно легко сжёг лагерь орков в проходе к ДР, включая орка-старейшину, хотя и пришлось побегать от него, но всё же. Все остальные быстро и дружно легли в братскую могилу. Благодаря буре гринд резко набирает темпы и мана начинает наращиваться сильно быстрее, приближая нас к 4-му кругу.
4-й Круг:
Тут нас встречает целый арсенал спеллов. Если до этого на каждом круге нам открывалось по одному спеллу, не оставляя нам выбора, то здесь есть из чего выбрать.
- Большой огненный шар (20 ЛП, 7200 золотых):
Бессмертная классика. Большой урон в одну цель. Звучит круто, но на практике оказалось всё не так радужно. Для одиночной цели это ещё куда не шло - большой прямой урон, жирные тики. Но стая драгснепперов и отряд орков охотно передадут вам пламенный привет. Всё-таки на этом этапе игры нам бы уже хотелось выходить в массзачистку хотя бы небольших территорий и групп, а не бегать как маг-первокурсник от всего живого и толстого. Лично я поставил на нем крест после теста на старейшине, который всё равно успевал добегать.
- Огненный взрыв (30 ЛП, 10800 золотых):
Тоже АоЕ-спелл, как и буря, но в отличии от последней не работает от текстур. То есть, если бросить каст под ноги в землю или стену, то он не сработает, им надо попадать чётко в цель. Однако при этом скорость каста этой руны выше, чем у бури, как и прямой урон с тиками. Этим спеллом уже можно зачищать кучные группы драгснепперов, но на тонкого, честно говоря, у меня они падали прям перед самым носом, а иногда и добегали. Однако, то, что есть сама возможность уничтожать мобов такого рода это уже несомненный плюс. И с максимального фокусного расстояния не успевали добегать даже старейшины и звероящеры. Собственно, это и заставило меня отказаться от БОШа, ибо зачем он нужен был, если ОВ может гасить как одиночные жирные цели, так и их скопления. БОШ же в свою очередь посредственно показал себя на одиночках и естественно совсем никак на скоплениях. Так что тут выбор очевиден - из дамажащих спеллов этого круга только Огненный взрыв и только он. БОШ отправляется на скамейку запасных ждать своего звездного часа пока кто-нибудь из его фанатов не выберет его.
- Волна огня (25 ЛП, 9000 золотых):
Его наверно придумали чисто по приколу, ибо для чего он нужен я так и не понял. Это такой Огненный дождь на минималках. На сильных минималках. 8-битный такой.... Если его старший брат лупит по нехилой такой площади и долго работает, чтобы можно было пробежаться, заливая большие территории и множество врагов, то этот же кастуется с места и бьёт недалеко от себя. То есть вам надо подбежать к толпе, начать вытанцовывать этот спелл, наполучать в тыкву и отправиться на ближайший сейв. Но даже если и успеть скастовать его, то толку в этом нет никакого. Например, отряд орков он всё равно одним прокастом не вынесет. Орки-воины может и дотлеют чисто на горении, но это максимум. Ну и зачем это надо? Мне проще покидаться сейвово издалека Огненным взрывом, который также долбит по площади, но при этом никто из этой толпы не добежит. Минимум риска - максимум профита. Даже чисто теоретически я не смог вообразить, где можно его применить. Так что этот спелл я точно также без всякого сожаления отправил в мусорку.
- Покров огня (10 ЛП, 3600 золотых):
Хороший спелл, который, несомненно, стоит брать на свободные ЛП. Хорошо бустит горение - увеличивает урон от горения на 20%, дает тикам игнор 20% резиста от огня и добавляет 1 тик. На фоне нового перка "Повторное возгорание" этот бонусный тик потерял свою ценность, но тем не менее. Можно, конечно, играть и без этого спелла, но при возможности нужно брать, лишний буст урона никогда не будет лишним.
- Вызов огненного голема (15 ЛП, 5400 золотых):
Эти ребята неплохо наваливают фаерболлами, особенно дуэтом, но в мили это вата, падают чуть ли не с одной серии атаки старейшины. А на этом этапе игры это основной вид противников. Любителям суммонов на подтанцовке пойдёт, но лично я их не люблю, поэтому не брал.
5-й Круг:
Это пик могущества мага Огня. Тут уже традиционно нас встречает только один спелл, но зато какой...
- Огненный шторм (35 ЛП, 12600 золотых):
Тоже зарядное заклинание как БОШ, но бьёт по площади. Грубо говоря, большая огненная буря. Выдаёт чудовищный урон по площади, работает от текстур. Просто бомба, практически в прямом смысле слова. С этим спеллом косится вообще всё - толпы орков, звероящеров, топовой нежити. Никто из них не может добежать, падают с полных двух зарядов, максимум трёх. Вешает огромные тики, у меня они доходили с критом до 700 под Покровом огня и это по мобам с некислой защитой от огня, на минуточку. Если вы взяли в руки эту руну, то больше в этой игре у вас нет врагов - она сбреет всё что угодно и в любых количествах. И говоря про пик могущества я не оговорился. И далее поясню почему.
6-й Круг:
Здесь нас ждут три спелла, о которых подробнее ниже.
- Огненный дождь (50 ЛП, 18000 золотых):
Такая же бессмертная классика, как и БОШ, но проблема этого спелла, во-первых, в его цене по ЛП, а во-вторых, к моменту его возможного изучения особо то и кастовать его негде. Да и если бы даже и было, то зачем? Куда лучше закидать толпу Штормом, чем врываться в нее с Огненным дождём. Да, бьет больно, вешает хорошие тики, но.... Но....
Как вариант можно его кастовать на фазах призыва у топовых боссов, таких как Настоятель, Ворон, Кор Галом и прочих подобных. Да, удобно и быстро. Но не настолько удобно и быстро, чтобы ради этих единичных случаев оторвать 50 ЛП. Проще на эти случаи запастись свитками ОД, а на эти ЛП выучить платно этот самый 6-й круг (ради инты и магической мощи) и изучить всю линейку ювелирного дела с последующим выходом в чернорудную бижу, которая сильно бустанет ману и инту.
- Гнев Инноса (40 ЛП, 14400 золотых):
Ну как сказать гнев.... Негодование Инноса наверно... Ну или порицание Инноса на крайний случай. Но никак не ГНЕВ. Нет, он больно бьёт, да ещё и по площади огромной, без зарядки к тому же. НО! Что со Штормом, что с Гневом - никто не добегает. Шторм - с трёх фулл зарядов всех кладёт, Гнев - пяти-шести прокастов. Справедливости ради, отмечу, что да, Гнев кладёт всех чуть-чуть быстрее, но стоит ли вот это "чуть-чуть" 40 ЛП? Я для себя решил, что нет и продолжил дальше бегать с ОШ. Если бы урон был выше и, например, также бы клал с трёх прокастов, но без зарядки, то я бы задумался наверно. Но не в таком формате. Кроме того Шторм, как отмечал ранее, работает от текстуры, что очень полезно с мансующими противниками, им достаточно попасть рядом, а не в саму цель. И место попадания еще секунды 3-4 является опасным очагом, наступив в который, цель получит полноценный урон. Гневом же, в свою очередь, надо попадать четко в цель, что не всегда возможно/удобно.
- Взор Инноса:
Ещё одна руна из магазина приколов. Для чего она нужна - один Ликёр ведает. Этот Взор Инноса (хотя мне больше кажется, что это такой хитренький прищур Инноса) также как и руна Уничтожения нежити бьёт только нежить и прочую подобную нечисть. Я взял на тест обе эти руны и знаете, что я там увидел? Взор Инноса: урон по демоническому орку-нежити - 1800+; Уничтожение нежити: урон по тому же подопытному - почти 2100! А, как вам? Вы можете взять эту руну только из тех соображений, что Высшему магу с 6-м кругом зазорно бегать с руной 2-го круга - чисто помажорить перед коллегами из Высшего Совета. Примерно, как взять мерен S-класса 90-х годов и с напыщенным и важным видом ездить по автосервисам. Ну а простые смертные из рабоче-крестьянского класса могут совершенно спокойно ходить с УН, выученной когда-то давно за 10 ЛП (хотя кому это может быть нужно с выученным Штормом?). И ладно бы, если бы они показывали просто одинаковый результат в том плане, что и та и та руна спокойно аннигилируют нежить. Но УН куда эффективнее на практике, у нее касты быстрее (точнее интервалы между ними короче). Тестил на группе из двух демонических орках-нежити и одном демоническом скелете-копейщике. УН убивает их, не давая подойти. ВИ никак не успевает убить третьего. Сколько раз я не загружался - ни разу я не смог убить эту группу до подхода. И это руна 6-го круга, знания о которой сакрально хранятся в самых глубоких и тёмных кулуарах монастыря. Игра преподносит нам эту руну как что-то легендарное и уникальное, но на деле получаем что-то несуразное, что не может переплюнуть даже низкоуровневый спелл. Да уж, досадненько…Так что если "не брендовые" спеллы не вызывают у вас отвращения, то спокойно сидите на УН. Хотя с ОШ в этом нет никакой необходимости. Как по мне, чтобы эта руна заиграла она должна чуть ли не с одного, ну максимум двух, прокастов убивать топовую жирную нежить. Или должна быть АоЕ с текущим уроном. За такой спелл я бы и 50 ЛП отвалил тогда. В нынешнем виде это какая-то рофл-руна, непонятно для чего нужная.
Потестив руны 6-го круга, я сделал вывод, что они не то, чтобы бесполезны, просто не дают какого-то колоссального буста по сравнению с 5-м. Лично я пришёл к выводу, что лучше просто изучить 6-й круг за ЛП и ничего с него не учить - так будет куда профитнее. На свободные ЛП лучше изучить дешевые руны Галлахада или проучить ветку второй стихии, если брали ее у Стонноса. Так хотя бы маг. мощь неплохо апнется, что прямо скажется на уроне спеллов.
- Навыки МО
Сразу после становления магом становятся доступны следующие навыки:
- Увеличение количества тиков горения на +1 (5 ЛП, 3000 золотых);
- Увеличение скорости от горения на 10% (3 ЛП, 1000 золотых);
- Увеличение скорости от горения на 20% (5 ЛП, 2000 золотых).
Собственно, названия этих перков говорят сами за себя, комментарии тут излишне. Стоит брать сразу как открывается к ним доступ, ЛП на этот момент должно быть достаточно, ибо до этого момента ни на что особо мы их и не тратили, ожидая вступления в маги.
На 2-м круге открываются те самые новые перки:
- Повторное возгорание (6 ЛП, 3000 золотых):
С шансом (10 + мана/100 + маг. мощь/2, %) каждый тик может продлить горение на 2-3 тика. Причём именно КАЖДЫЙ тик может продлить горение, в том числе и новые тики, появившиеся благодаря этому перку, тоже в свою очередь могут прокнуть и дать свои новые тики. На высоких значениях маны и магической мощи и при определённой удаче горение на цели может висеть чуть ли не вечно. Так, например, я "ваншотил" пещерного тролля (15к+ ХП) и одного из стражей сфер (30к+ ХП). Конечно же, так долго ждать полного прогара нет смысла, намного эффективнее и быстрее постреливать время от времени по цели всё же, особенно с мили-противниками.
По-настоящему этот навык раскрывается с постоянно мансующими магами, которые часто бегают вхолостую пока по ним снова не попадёшь. И особенно полезен этот навык на магах-боссах, в бою с которыми мы часто убегаем на подхил/пополнение маны, да и просто перевести дух, перегруппироваться - всё это время цель будет гореть. Бои с такого рода боссами становятся короче и приятнее.
- Сожжение (8 ЛП, 5000 золотых):
С шансом (10 + интеллект/100 + маг. мощь/3, %) каждый тик может нанести дополнительно от 40 до 85% урона от горения. Перк приятно бустит горение, тики с критом у меня выходили по 700+. На мой взгляд это очень круто. Например, такая нежить как демонические скелеты-военачальники падали с одного заряда огненного шторма и на тиках не успевали добегать. А это противники с очень высокой защитой огня.
*Продолжение в первом комментарии под постом👇
- 11
- 6
- 1
- Показать все