Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.885
  • 39
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.702
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.062
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.621
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Отзыв Отзыв на мага Огня (ССнК/УКС)

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.452
Реакции
1.397
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#1
Закончил прохождение магом Огня, в этот раз наконец-то дожал его до конца, до этого дропнул прохождение. На новый трай меня забайтили новые перки МО "Повторное возгорание" и "Сожжение", уж очень захотелось их пощупать и заодно закрыть гештальт. Играл на своём любимом режиме со старым СнК и наконец решил посмотреть на сложность УКС (за кастеров и ренжей это проще всего). Структурно отзыв будет выглядеть так:

1. Вступление в маги Огня.
2. Спеллы мага Огня по кругам. Стоимость, сильные и слабые стороны.
3. Навыки мага Огня.
4. Несколько общих советов при игре за мага Огня.
5. Общий вывод и ощущения от геймплея.

Итак, начнём.

  • Вступление
Если не стараться максить опыт от выполнения вступительных квестов в другие гильдии, то можно вступить в МО достаточно быстро. Все что нужно это попросить Лареса помочь со вступлением и в конечном итоге получить квест на возврат освящённой статуэтки Инноса, которую утащили гоблины у Дарона и которая в настоящий момент находится в пещере недалеко от таверны Орлана в маленьких лапках этих надоедливых пакостников. Опять же, если не жопить опыт и очки СнК, то можно просто выагрить всех гоблинов на Грега, с которым мы пойдём в ту пещеру по его квесту на поиск его кладов, и он успешно их развалит. Либо, как вариант, просто накрыть именно ту банду гоблинов в правом ответвлении пещеры свитком Гейзера, который лежит на уступе под холмом с раненым орком - этот спелл шотает всех без исключения там, даже гоблина-шамана. С этой статуэткой нам теперь открыт доступ на вступление в адепты Огня. Я не помню требуются ли определённые статы по мане и инте на вступление в полноценные маги, но предположим, что требования эти есть и что они идентичны тем, что нужны для темных магов - 80 маны и 40 инты. У меня эти пороги всегда есть уже, даже на моменте вступления в адепты, поэтому точно не могу сказать требуется ли это или нет.

С интой проблем совсем не будет, всё что нужно это выполнить простые задания Галлахада, чтобы вернуть его в верхний квартал и открыть торговлю с ним. У него можно будет купить меч/посох адепта, дающие +25 инты. Вместе с дефолтными 5-ю единицами в сумме уже будет 30, останется лишь добить остаток на различных книжных стойках и дешевых/бесплатных книгах/записках/рецептах. Ещё можно купить пояс послушника на +5 единиц.
С маной чуть потяжелее будет, но тоже всё достаточно просто. В мануале по набору маны бонусами расписано, как и где бесплатно поднять ману. Кроме того, если вы также будете играть на СнК, то часть маны можно будет поднять ещё и в бою с низкоуровневыми мобами магическим оружием - первые статы набираются очень быстро.

Немного отвлеклись, едем дальше. Став послушником, надо будет выполнить ряд простеньких квестов на доступ в библиотеку, потом в ней прочитать об испытании огня, потребовать его прохождения и выполнить три поручения от магов Высшего Совета. А именно: взять руну из сундука в пещере испытания (где встречаем первого Хранителя), убить магического голема и сделать руну Огненной стрелы. Путь к пещере можно расчистить с Ларесом, если не жалко поступиться опытом и очками СнК, либо зачищать его самостоятельно, либо просто пройти всё лисьими тропами, не вступая ни с кем в бои (в пещере можно даже не убивать/избивать Агона, а просто его усыпить свитком Сна). По пути можно сразу покрошить того голема молотом Инноса (усыплять Гарвига необязательно, можно просто развернуть его спиной к молоту и на спринте, пробежав мимо него, схватить молот). Останется лишь изучить руну Огненной стрелы и сделать ее (нужны свиток и кусок серы, благо их по миру валяется очень много, даже покупать не придётся). Выполнив все три задания, мы теперь становимся полноценным магом Огня, ура!

  • Руны мага Огня

Начнем рассматривать их по порядку, с первого круга.

1-й Круг:

На этом кругу (как и на большинстве остальных) нас встречает единственный спелл.

- Огненная стрела (5 ЛП, 1800 золотых):

На контрасте она очень сильно радует - только что мы были, по сути, милишником с магическим оружием в руках и ковыряли без прокачки разных мобов, а теперь мы просто бросаем издалека спелл и всё, геймплей становится приятнее. Теперь всякие гоблины, волки, крысы, кротокрысы, мухи и падальщики нам больше не доставляют никаких проблем. One shot - one kill. Даже пауков можно спокойно разваливать из-за их медлительности. В общем первый круг радует, потому что теперь мы умеем делать пиу-пиу издалека, не выплясывая с каждым мобом.

2-й Круг:

Тут тоже нас встречает лишь один спелл.

- Огненный шар (10 ЛП, 3600 золотых):

Только что мы радовались 1-му кругу и стреле, а теперь мы доросли до 2-го круга, изучили Огненный шар и ......... И ничего....... Совсем ничего не поменялось. Да, теперь тех же низкоуровневых мобов мы стали разваливать быстрее, иногда даже прямым уроном без горения, можем теперь гасить даже варанов, шныгов, одиноких глорхов и кабанов. Можно даже одинокого варга постараться заспамить. Но это всё, ничего существенно не меняется на этом круге и не открывает нам возможности для более масштабных действий. Наш удел все тот же - гонять слабую фауну, быстро бегать от средней и не дай боже нарваться на сильную. И при этом нам теперь надо добывать ману на 3-й круг, в то время как почти все халявные бонусы на ману уже получены, всю посильную живность мы уже вычистили и остаётся лишь идти и душиться в Яркендар…. Первостепенная цель там это собрать сет жрецов и набрать щавелей, которые надо срочно вываривать в элики вместе с остальными из Хориниса. Делать это будет очень душно с фаерболлом, ибо живность там достаточно жирная и довольно устойчивая к огню. Кроме того, этот круг еще и очень затратен по ЛП - реген маны, новые перки, рецепт элика духа, пироги, сам фаерболл. Этот переход со 2-го на 3-й круг просто сущий ад, который страшно вспоминать. И если другие маги могут наварить вина на ману, ускорив таким образом переход на следующий круг, то МО на 2-м круге со своим фаерболлом может забыть об этом, ибо для вина нужны языки огненных варанов. И мало того, что огненный шар этих зверюг совсем не пробивает, нанося лишь минимальный урон, так ещё у них и иммунитет к горению. Вероятность дропнуть игру тут стремится к 100%, что, собственно, и случилось в прошлый раз у меня. Но когда вы увидите необходимое количество маны в своем манапуле на 3-й круг это будет просто непередаваемый восторг!

3-й Круг:

Круг, на котором вам воздастся за все ваши нервы и слёзы. Тут нас традиционно встречает тоже один спелл.

- Огненная буря (20 ЛП, 7200 золотых):

Первый каст этой руной подобен первому глотку холодной воды в прохладной тени оазиса после трёхдневного паломничества через горячие пески Сахары. Я гарантирую, что по остроте ощущений от каста этого спелла это ощущение будет стоять сразу после первого в жизни секса. Возможно, я даже немного преуменьшаю.
Именно с этого момента маг Огня наконец-то начинает дышать, да и вообще по праву называться магом ОГНЯ, а не волшебником бенгальского огонька. Мало того, что этот спелл уже АоЕ, шарашащий по площади, так еще и вешает довольно сильное горение, особенно в тандеме с новыми перками. Теперь уже кучные стаи глорхов, варгов, кабанов, тяжёлых варанов и прочих равных мобов по силе и толщине не представляют опасности. Вполне себе можно заспамить аллигаторов и мракорисов, но сильно впритык. С бурей можно даже разбирать орков. Например, я достаточно легко сжёг лагерь орков в проходе к ДР, включая орка-старейшину, хотя и пришлось побегать от него, но всё же. Все остальные быстро и дружно легли в братскую могилу. Благодаря буре гринд резко набирает темпы и мана начинает наращиваться сильно быстрее, приближая нас к 4-му кругу.

4-й Круг:

Тут нас встречает целый арсенал спеллов. Если до этого на каждом круге нам открывалось по одному спеллу, не оставляя нам выбора, то здесь есть из чего выбрать.

- Большой огненный шар (20 ЛП, 7200 золотых):

Бессмертная классика. Большой урон в одну цель. Звучит круто, но на практике оказалось всё не так радужно. Для одиночной цели это ещё куда не шло - большой прямой урон, жирные тики. Но стая драгснепперов и отряд орков охотно передадут вам пламенный привет. Всё-таки на этом этапе игры нам бы уже хотелось выходить в массзачистку хотя бы небольших территорий и групп, а не бегать как маг-первокурсник от всего живого и толстого. Лично я поставил на нем крест после теста на старейшине, который всё равно успевал добегать.

- Огненный взрыв (30 ЛП, 10800 золотых):

Тоже АоЕ-спелл, как и буря, но в отличии от последней не работает от текстур. То есть, если бросить каст под ноги в землю или стену, то он не сработает, им надо попадать чётко в цель. Однако при этом скорость каста этой руны выше, чем у бури, как и прямой урон с тиками. Этим спеллом уже можно зачищать кучные группы драгснепперов, но на тонкого, честно говоря, у меня они падали прям перед самым носом, а иногда и добегали. Однако, то, что есть сама возможность уничтожать мобов такого рода это уже несомненный плюс. И с максимального фокусного расстояния не успевали добегать даже старейшины и звероящеры. Собственно, это и заставило меня отказаться от БОШа, ибо зачем он нужен был, если ОВ может гасить как одиночные жирные цели, так и их скопления. БОШ же в свою очередь посредственно показал себя на одиночках и естественно совсем никак на скоплениях. Так что тут выбор очевиден - из дамажащих спеллов этого круга только Огненный взрыв и только он. БОШ отправляется на скамейку запасных ждать своего звездного часа пока кто-нибудь из его фанатов не выберет его.

- Волна огня (25 ЛП, 9000 золотых):

Его наверно придумали чисто по приколу, ибо для чего он нужен я так и не понял. Это такой Огненный дождь на минималках. На сильных минималках. 8-битный такой.... Если его старший брат лупит по нехилой такой площади и долго работает, чтобы можно было пробежаться, заливая большие территории и множество врагов, то этот же кастуется с места и бьёт недалеко от себя. То есть вам надо подбежать к толпе, начать вытанцовывать этот спелл, наполучать в тыкву и отправиться на ближайший сейв. Но даже если и успеть скастовать его, то толку в этом нет никакого. Например, отряд орков он всё равно одним прокастом не вынесет. Орки-воины может и дотлеют чисто на горении, но это максимум. Ну и зачем это надо? Мне проще покидаться сейвово издалека Огненным взрывом, который также долбит по площади, но при этом никто из этой толпы не добежит. Минимум риска - максимум профита. Даже чисто теоретически я не смог вообразить, где можно его применить. Так что этот спелл я точно также без всякого сожаления отправил в мусорку.

- Покров огня (10 ЛП, 3600 золотых):

Хороший спелл, который, несомненно, стоит брать на свободные ЛП. Хорошо бустит горение - увеличивает урон от горения на 20%, дает тикам игнор 20% резиста от огня и добавляет 1 тик. На фоне нового перка "Повторное возгорание" этот бонусный тик потерял свою ценность, но тем не менее. Можно, конечно, играть и без этого спелла, но при возможности нужно брать, лишний буст урона никогда не будет лишним.

- Вызов огненного голема (15 ЛП, 5400 золотых):

Эти ребята неплохо наваливают фаерболлами, особенно дуэтом, но в мили это вата, падают чуть ли не с одной серии атаки старейшины. А на этом этапе игры это основной вид противников. Любителям суммонов на подтанцовке пойдёт, но лично я их не люблю, поэтому не брал.

5-й Круг:

Это пик могущества мага Огня. Тут уже традиционно нас встречает только один спелл, но зато какой...

- Огненный шторм (35 ЛП, 12600 золотых):

Тоже зарядное заклинание как БОШ, но бьёт по площади. Грубо говоря, большая огненная буря. Выдаёт чудовищный урон по площади, работает от текстур. Просто бомба, практически в прямом смысле слова. С этим спеллом косится вообще всё - толпы орков, звероящеров, топовой нежити. Никто из них не может добежать, падают с полных двух зарядов, максимум трёх. Вешает огромные тики, у меня они доходили с критом до 700 под Покровом огня и это по мобам с некислой защитой от огня, на минуточку. Если вы взяли в руки эту руну, то больше в этой игре у вас нет врагов - она сбреет всё что угодно и в любых количествах. И говоря про пик могущества я не оговорился. И далее поясню почему.

6-й Круг:

Здесь нас ждут три спелла, о которых подробнее ниже.

- Огненный дождь (50 ЛП, 18000 золотых):

Такая же бессмертная классика, как и БОШ, но проблема этого спелла, во-первых, в его цене по ЛП, а во-вторых, к моменту его возможного изучения особо то и кастовать его негде. Да и если бы даже и было, то зачем? Куда лучше закидать толпу Штормом, чем врываться в нее с Огненным дождём. Да, бьет больно, вешает хорошие тики, но.... Но....
Как вариант можно его кастовать на фазах призыва у топовых боссов, таких как Настоятель, Ворон, Кор Галом и прочих подобных. Да, удобно и быстро. Но не настолько удобно и быстро, чтобы ради этих единичных случаев оторвать 50 ЛП. Проще на эти случаи запастись свитками ОД, а на эти ЛП выучить платно этот самый 6-й круг (ради инты и магической мощи) и изучить всю линейку ювелирного дела с последующим выходом в чернорудную бижу, которая сильно бустанет ману и инту.

- Гнев Инноса (40 ЛП, 14400 золотых):

Ну как сказать гнев.... Негодование Инноса наверно... Ну или порицание Инноса на крайний случай. Но никак не ГНЕВ. Нет, он больно бьёт, да ещё и по площади огромной, без зарядки к тому же. НО! Что со Штормом, что с Гневом - никто не добегает. Шторм - с трёх фулл зарядов всех кладёт, Гнев - пяти-шести прокастов. Справедливости ради, отмечу, что да, Гнев кладёт всех чуть-чуть быстрее, но стоит ли вот это "чуть-чуть" 40 ЛП? Я для себя решил, что нет и продолжил дальше бегать с ОШ. Если бы урон был выше и, например, также бы клал с трёх прокастов, но без зарядки, то я бы задумался наверно. Но не в таком формате. Кроме того Шторм, как отмечал ранее, работает от текстуры, что очень полезно с мансующими противниками, им достаточно попасть рядом, а не в саму цель. И место попадания еще секунды 3-4 является опасным очагом, наступив в который, цель получит полноценный урон. Гневом же, в свою очередь, надо попадать четко в цель, что не всегда возможно/удобно.

- Взор Инноса:

Ещё одна руна из магазина приколов. Для чего она нужна - один Ликёр ведает. Этот Взор Инноса (хотя мне больше кажется, что это такой хитренький прищур Инноса) также как и руна Уничтожения нежити бьёт только нежить и прочую подобную нечисть. Я взял на тест обе эти руны и знаете, что я там увидел? Взор Инноса: урон по демоническому орку-нежити - 1800+; Уничтожение нежити: урон по тому же подопытному - почти 2100! А, как вам? Вы можете взять эту руну только из тех соображений, что Высшему магу с 6-м кругом зазорно бегать с руной 2-го круга - чисто помажорить перед коллегами из Высшего Совета. Примерно, как взять мерен S-класса 90-х годов и с напыщенным и важным видом ездить по автосервисам. Ну а простые смертные из рабоче-крестьянского класса могут совершенно спокойно ходить с УН, выученной когда-то давно за 10 ЛП (хотя кому это может быть нужно с выученным Штормом?). И ладно бы, если бы они показывали просто одинаковый результат в том плане, что и та и та руна спокойно аннигилируют нежить. Но УН куда эффективнее на практике, у нее касты быстрее (точнее интервалы между ними короче). Тестил на группе из двух демонических орках-нежити и одном демоническом скелете-копейщике. УН убивает их, не давая подойти. ВИ никак не успевает убить третьего. Сколько раз я не загружался - ни разу я не смог убить эту группу до подхода. И это руна 6-го круга, знания о которой сакрально хранятся в самых глубоких и тёмных кулуарах монастыря. Игра преподносит нам эту руну как что-то легендарное и уникальное, но на деле получаем что-то несуразное, что не может переплюнуть даже низкоуровневый спелл. Да уж, досадненько…Так что если "не брендовые" спеллы не вызывают у вас отвращения, то спокойно сидите на УН. Хотя с ОШ в этом нет никакой необходимости. Как по мне, чтобы эта руна заиграла она должна чуть ли не с одного, ну максимум двух, прокастов убивать топовую жирную нежить. Или должна быть АоЕ с текущим уроном. За такой спелл я бы и 50 ЛП отвалил тогда. В нынешнем виде это какая-то рофл-руна, непонятно для чего нужная.

Потестив руны 6-го круга, я сделал вывод, что они не то, чтобы бесполезны, просто не дают какого-то колоссального буста по сравнению с 5-м. Лично я пришёл к выводу, что лучше просто изучить 6-й круг за ЛП и ничего с него не учить - так будет куда профитнее. На свободные ЛП лучше изучить дешевые руны Галлахада или проучить ветку второй стихии, если брали ее у Стонноса. Так хотя бы маг. мощь неплохо апнется, что прямо скажется на уроне спеллов.

  • Навыки МО

Сразу после становления магом становятся доступны следующие навыки:

- Увеличение количества тиков горения на +1 (5 ЛП, 3000 золотых);
- Увеличение скорости от горения на 10% (3 ЛП, 1000 золотых);
- Увеличение скорости от горения на 20% (5 ЛП, 2000 золотых).

Собственно, названия этих перков говорят сами за себя, комментарии тут излишне. Стоит брать сразу как открывается к ним доступ, ЛП на этот момент должно быть достаточно, ибо до этого момента ни на что особо мы их и не тратили, ожидая вступления в маги.

На 2-м круге открываются те самые новые перки:

- Повторное возгорание (6 ЛП, 3000 золотых):

С шансом (10 + мана/100 + маг. мощь/2, %) каждый тик может продлить горение на 2-3 тика. Причём именно КАЖДЫЙ тик может продлить горение, в том числе и новые тики, появившиеся благодаря этому перку, тоже в свою очередь могут прокнуть и дать свои новые тики. На высоких значениях маны и магической мощи и при определённой удаче горение на цели может висеть чуть ли не вечно. Так, например, я "ваншотил" пещерного тролля (15к+ ХП) и одного из стражей сфер (30к+ ХП). Конечно же, так долго ждать полного прогара нет смысла, намного эффективнее и быстрее постреливать время от времени по цели всё же, особенно с мили-противниками.
По-настоящему этот навык раскрывается с постоянно мансующими магами, которые часто бегают вхолостую пока по ним снова не попадёшь. И особенно полезен этот навык на магах-боссах, в бою с которыми мы часто убегаем на подхил/пополнение маны, да и просто перевести дух, перегруппироваться - всё это время цель будет гореть. Бои с такого рода боссами становятся короче и приятнее.

- Сожжение (8 ЛП, 5000 золотых):

С шансом (10 + интеллект/100 + маг. мощь/3, %) каждый тик может нанести дополнительно от 40 до 85% урона от горения. Перк приятно бустит горение, тики с критом у меня выходили по 700+. На мой взгляд это очень круто. Например, такая нежить как демонические скелеты-военачальники падали с одного заряда огненного шторма и на тиках не успевали добегать. А это противники с очень высокой защитой огня.

*Продолжение в первом комментарии под постом👇
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.452
Реакции
1.397
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#2
  • Советы при игре за мага Огня:

- Спланируйте быстрый переход со 2-го на 3-й круг. Минимизируйте любыми возможными способами количество времени нахождения на 2-м круге. Разгоняйте ману всеми доступными способами. И помните, что вино на ману магу Огня до 3-го круга фактически недоступно. По крайней мере адекватными способами.
- Не тяните с переходом во 2-ю главу как многие это любят делать и страдать. Чем раньше возьмётся реген маны, тем будет проще.
- Вступите в гильдию убийц до становления магом во избежание проблем.
- Также до становления магом слейте накопленную карму Белиара, потом это будет невозможно.
- Обязательно изучите акробатику. Блинк это, конечно, хорошо, особенно на открытой просторной местности, но зачастую будет приходиться сражаться в узких помещениях и тут акро сильно подсобит, которая позволит кайтить.
- Ни в коем случае не упустите ни одного сердца каменного голема, случайно убив его без навыка вырезания сердец! Это ценный и довольно редкий ингредиент для зелья Амун-Су, дающее +8 к мане. Каменных големов не шибко много в игре, поэтому не стоит зря бросать их под нож.
  • Общий вывод и ощущения от геймплея:
В целом мне понравился геймплей за мага Огня, но только начиная с 3-го круга. До этого момента игра за него это сплошные боль и страдания, если у вас хватит сил и терпения перейти этот рубеж, то дальше ваши дела пойдут в гору и вы получите удовольствие от игры.

Из плюсов могу выделить:

- лояльное отношение общества к магу Огня - все на брюхе ползают перед ним, это, несомненно, приятно. Кроме того, вас никто не выгоняет из домов, можно спокойно заходить и лутаться (но не в открытую, конечно), можно немного сэкономить на подкрадывании;
- двойная карма у Инноса;
- красивые робы;
- сильный прямой урон со спеллов и усиленное долгое горение.


Из минусов:

- невозможность молиться Белиару, само собой, но это компенсируется х2 тарифом у Инноса;
- душнейший 2-й круг, который может послужить причиной дропа;
- отсутствие контроля. Значимость горения могла бы кратно возрасти, если бы оно хотя бы немного замедляло цель;
- не особо то нужный 6-й круг. Лично я для себя не нашёл полезных спеллов, которые бы сильно забустили меня. Но это чисто мои личные ощущения, другие возможно не согласятся с этим;
- топовая роба хоть и хороша по резистам и красива внешне, но чертовски дорогая - 25к золота. При этом у нее нет никаких бустов к статам как у Призывателя или пассивок как у магов Воды, оправдывающих такую стоимость. Да, на этом этапе золота уже и так хоть отбавляй и проблем с ним нет, но тем не менее не понятно, чем обусловлена такая стоимость;


Несколько строк для Ликёра:

Хочу выразить благодарность за своего рода оживление геймплея за МО, он теперь действительно стал приятнее.

Кроме того, подкину еще несколько тезисов в качестве пищи для размышлений. Отдельно писать в предложения не вижу смысла по понятным причинам, чисто так обдумать на досуге, может в чем-то и увидишь смысл для себя лично:

1. Немного снизить стоимость по ЛП огненной бури 3-го круга. У других магов спеллы аналогичного круга и механики действия стоят по 15 ЛП. Да, буря очень приятно кастуется, имеет АоЕ, но она не эксклюзивна в этом плане, у других магов тоже есть похожие спеллы, но дешевле. Лично я не увидел ничего такого, чем обуславливается такая цена за этот спелл.
2. Покров огня. Не вижу смысла в его существовании конкретно в виде руны. Если у ТР это обусловлено вариативностью применения разных баффов, так как все вместе иметь это слишком жирно, надо вынуждать игроков переключать эти баффы в зависимости от ситуации. В случае с МО тут нет такой необходимости — это единственный эффект, который мы постоянно просто перекастовываем и вечно бегаем под ним. Может есть смысл сделать его в виде навыка? С такой же стоимостью по ЛП, золоту и на том же круге, но просто в виде перка пассивного действия.
3. Как и писал уже выше, ценность горения была бы еще выше при наличии минимального контроля. Не рассматривал вариант с замедлением под горением? Не такое как у ТМ, конечно, на 15-20%, но хотя бы на символические процентов 10. Мелочь, а приятно, как говорится.
4. Взор Инноса. Если с другими рунами 6-го круга это лично мое видение, что они не сильно то и полезны, но по факту они всё же приносят пользу, то Взор бесполезен совершенно и это объективно - при равных значениях инты и магической мощи Уничтожение нежити бьёт сильнее и быстрее, чем Взор. В чем тогда его смысл, да еще и на таком этапе игры? Да, он достается нам все равно бесплатно, не спорю. Его надо либо убирать вообще, либо прикручивать ему АоЕ, либо сильно аппать ему урон в одну цель. В нынешнем виде это мусорная руна.
5. Топовая роба стоит баснословных денег, но при этом у нее нет изюминки. Может хоть какой-нибудь бонус на статы ей дать?
6. +1 тик горения на Покрове огня стал практически бесполезным на фоне нового перка на дополнительные тики. Тем более, что этот перк мы получаем раньше Покрова. Может стоило бы тогда убрать этот бонусный тик и вместо него прикрутить устойчивость к морозу? Ну типа Покров греет и под ним ГГ не мерзнет на холоде. Это могло бы стать изюминкой огнемагов.
 
Последнее редактирование:

Dmitry_R

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
330
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#3
Да. После такого отзыва о Маге Огня остаётся только продолжить следующую часть мода .А то это же финал... И правится не будет ничего ( исправляют только баги )...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.717
Реакции
16.169
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#4
:PНу вот, а говорили маг слабый и ничего не может. Спасибо за отзыв.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
925
Реакции
161
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#5
Ну вот, а говорили маг слабый и ничего не может.
А что в его отзыве этому не соответствует? Это слабый тип, который еще и нерф получил новых навыков. Для людей игнорирующих сравнение с другими - нормально он вполне проходит, для адекватных - 1 из слабых.
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.452
Реакции
1.397
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#6
еще и нерф получил новых навыков
Минус один тик это не нерф, а балансировка. С первого тыка трудно попасть в золотую середину - посмотрели и решили убавить, ибо в лейте цели действительно практически бесконечно горят.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
925
Реакции
161
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#7
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.452
Реакции
1.397
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#8
@Tumlik, ну вообще я так и не смог понять в чём его слабость. Прямой урон доходит до 3500-4000 с плюхи, какой ещё маг его может переплюнуть? И это урон по мобам с высокими резистами. Тики с критами по 700+ выходили, тоже отнюдь не слабо, возможно даже ТМ не переплюнет с комбой из двух спеллов (МО зачастую может даже дольше держать тики на цели). У МВ урон гораздо ниже, нет периодического урона, но есть контроль. Гурик тоже проигрывает по урону, но есть реген и гандикап по мане + ранняя массуха + контроль. Не помню, что там по Заклинателю, возможно как раз он и отстаёт сейчас - урон не сильно большой, нет периодического урона, нет контроля, но есть Сакта.
В общем я бы не сказал, что есть откровенно отстающие маги, есть просто у каждого свои особенности. Я бы сказал, что наоборот есть просто выделяющийся лидер - ТМ за счёт его многогранности. У него и прямой урон хороший, и периодический урон есть (чистый), и контроль мобов, и агр мобов. ТМ на голову выше остальных, а другие +- на одном уровне. Поэтому я бы не сказал, что МО слабый. Да 1-2 круг мучительно больно, игра начинается можно сказать только с 3-го круга, но такова просто особенность.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.276
Реакции
8.214
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#9
@~DARKSIDE~, нереально объёмный, подробный анализ билда с упоминанием множества нюансов прохождения! Уважаю людей, которые способны на это. Хоть я и не игрок в НБ, но ваше сообщение заставило меня задуматься о том, что мне нужно попробовать это "чудо инженерной мысли". Редко встречаются сообщения, которые прочитываешь "на одном дыхании", как хорошую книгу, ввиду "красоты" повествования. Спасибо, было очень интересно прочитать.🤝😎
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.452
Реакции
1.397
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#10
@Друг Ксардаса, спасибо)):blush:
Если материал был полезен, то значит всё писалось не зря)
 
Сверху Снизу