Поиграл недавно за мага воды на классическом УУКС. И в принципе согласен с твоими выводами. Третий круг магии, лучше изучить весь, так как там очень полезные инструменты контроля , АоЕ и хорошего урона по соло цели. Может правда не хватить как у меня ресурсов на создание старших рунных камней, поэтому это надо иметь ввиду и позаботится об этом заранее или не разбирать все рунные камни для поднятия инты.
Ну а далее лучше идти по ветке молнии, так как в целом у нее урон выше, тем более драконы и демоны не замораживаются и ветка воды с ними неэффективна. Но да, надо развивать меткость, так как спелы от текстур не работают. Она эффективна против высшей нежити и если не транжирить ЛП, то на классическом УУКС можно будет выучить и ее до 5 круга к Ирдорату.
В середине игры наблюдалась просадка в мане, поэтому приходилось по возможности бить точнее по мобам и использовать связку заморозка+ шаровая молния. Да это дольше по времени , но зато позволило сохранить больше банок на ману. Только по быстрым врагам и по пачкам сильных мобов использовал электроволну. По более слабым грозовую сферу и даже ледяной взрыв. Все ради экономии маны. Шаровая молния самое экономное заклинание. Урон можно дозировать, правда оно немного медленно кастуется, поэтому если враг уже близко, то лучше использовать, что-то другое с более быстрым кастом.
Ледяные големы лучшие в игре, но требуют больше всех ЛП для изучения. Они хороши против боссов магов и драконов. Против боссов милишников они не эффективны, так как быстро разваливаются и наносят мало урона в ближнем бою. Да и своими атаками выводят их из заморозки. Против боссов -милишников лучше всего использовать ледяной блок+ шаровая молния. Да немного медленно, но зато самая маленькая трата маны на единицу урона.
О регене ХП задумывался , но не изучал. Вложил ЛП в повышение ХП и маг мощи, набрал 32 единицы. И если бы можно было изучать спелы на Ирдорате, можно было и до 35 довести. Ликер прислушался ко мне и дал эту возможность. Теперь можно и на Ирдорате повышать свою магическую мощь.))