С Днём России!
  • 2.158
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 772
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 950
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Ответы Megalomaniac'а сайту arcania-game.ru


(Материал предоставлен arcania-game.ru)

Недавняя прошедшая конференция в Лос-Анджелесе - E3 2010, накопила не мало вопросов к компании jowood, по поводу игры Аркания. И потому, на днях, сайт arcania-game.ru предлагал задать вопросы, всем желающем у себя на странице, после чего, из всех заданных вопросов, были выбраны самые интересные, и по почте отправлены коммьюнити-менеджеру jowood – Райнхарду Поллису. И вот уже вчера был получены ответы от Megalomaniac'а, так что читаем:

arcania-game: Почему герой бегает по город с оружием в руках, и никто не говорит ему ни слова?
Mega: Не всегда, но по большей части так и будет. Люди больше не боятся путешественников с оружием в руках.

arcania-game: Из видео кажется, что герой слишком медленно бегает, он может быстрее или это нам только показалось?
Mega: Для этого есть специальная способность, с помощью которой можно бегать быстрее...

arcania-game: Когда камера приближается, то деревья исчезают. Так будет всегда или эту функцию можно отключить?
Mega: Определенно можно отключить и эта функция уже была проверена в игре.

arcania-game: В видео gamestar.de можно увидеть, что герой находит щит Коршаана, но мы знаем, что этот остров был вырезан из игры. Что это? Намек на Арканию 2 или недочет?
Mega: В мире Готики постоянно встречались подобные намеки и в Аркании будет так же.

arcania-game: Почему монстры не нападают? Они так и будут стоять как истуканы и созерцать, как герой их колотит? AI кажется не доделанным. Будет ли оно доделано?
Mega: Я, к сожалению, не знаю, что за версию показывал gamestar.de, но AI работает совершенно нормально, как на нападения, так и на присутствие героя.

arcania-game: Боевая система оставляет двоякое впечатление, но по большей части негативное...слишком медленно, как-то даже грубо. Это последняя версия боевки, или ее еще будут улучшать?
Mega: Боевая система финальна. Я правда не знаю, о какой видео сцене речь, но сама по себе боевка не медленная, скорее в ней много действия.

arcania-game: Когда герой вытаскивает оружие, камера автоматически отдаляется достаточно далеко. Можно ли будет изменить ее положение или вообще отключить отдаление?
Mega: Нет, нельзя. Но это положение камеры – самое лучшее, именно для боя.

arcania-game: В бою выносливость убывает, это понятно. Но если герой к примеру в середине битвы останется вообще без выносливости, что с ним будет? Он просто остановится и будет ждать пока она не восстановится?
Mega: Нет, бой можно будет продолжать.

arcania-game: Будет ли меняться анимация боя по мере изучения новых навыков?
Mega: Да и это будет заметно по тому, как герой будет махать оружием.

arcania-game: Благодаря видео мы видели подземелья Аркании достаточно подробно. Но на данный момент впечатление только одно, под землей очень скучно. Герой бежит и бежит, бьется со скелетами, опять бежит, опять бьет скелетов...и света в конце тоннеля не видать. Будут ли в подземельях ловушки, секреты или тайники?
Mega: Да, будут сундуки, ловушки и небольшие секреты.

arcania-game: В феврале нам говорили, что игра будет поддерживать DirectX - 10 и PhysX. Сейчас, почти через пол года изменилась ли ситуация? Будет ли DirectX – 11?
Mega: Аркания – чистая игра для DirectX9.

arcania-game: Единственная карта, которую мы видели на данный момент, была эта:
Arcania_Map.jpg
Планируете ли вы показать миру новую карту Аргаана?
Mega: Да, мы выложим перед релизом новую карту на официальном сайте Аркании.

arcania-game: Ну и последний, но для русских фанатов самый, пожалуй, важный вопрос. Кто будет у нас локализатором? Известно ли уже? И если да, то когда же узнаем мы? Уже почти июль...времени все меньше...
Mega: Мы уже некоторое время работаем вместе с локальными партнерами. Скоро объявим.
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#2
Mega: Не всегда, но по большей части так и будет. Люди больше не боятся путешественников с оружием в руках.
По городу носиться "странный" парень с полутораметровым двуручником в руках, а горожанам плевать. Весело.
Mega: Я, к сожалению, не знаю, что за версию показывал gamestar.de, но AI работает совершенно нормально, как на нападения, так и на присутствие героя.
Кстати да. Монстры слишком пассивно себя ведут. Герой их лупит, а они стоят как ни в чем не бывало. Надеюсь то была недоверсия и в релизе AI будет нормальным.
arcania-game: Боевая система оставляет двоякое впечатление, но по большей части негативное...слишком медленно, как-то даже грубо. Это последняя версия боевки, или ее еще будут улучшать?
А мне боевка показалась красивой.
Mega: Да и это будет заметно по тому, как герой будет махать оружием.
Mega: Да, будут сундуки, ловушки и небольшие секреты.
Это радует.
arcania-game: Ну и последний, но для русских фанатов самый, пожалуй, важный вопрос. Кто будет у нас локализатором? Известно ли уже? И если да, то когда же узнаем мы? Уже почти июль...времени все меньше...
Только не акелла, 1С, или снежки. Пускай вон лучше с "Новым диском" заключат контракт.
 
#3
А почему именно новый диск?

чем акелла и 1с не устраивают?
 
#5
Ну готику они нормально перевели ;)
 
#6
Ну готику они нормально перевели ;)
Со времен "Готики" многое изменилось. Да и не совсем корректно судить об локализаторе, на основе всего одной хорошо локализованой им игры.
 
#7
А я наоборот хочу чтобы Акелла локализировала.Помойму это лучший локализатор.
 
#8
Да, тоже кажется что Акелла нормально локализует, если игра попадёт к ним...
Да скорее так и будет, потому что у Джо и Акеллы, уже есть опыт совместной работы :)
 
#10
Да, тоже кажется что Акелла нормально локализует, если игра попадёт к ним...
Кажется? Хороший аргумент. Тогда ответьте на вопрос, почему среди опросов на игро-форумах большинство голосует за Софт-клаб, 1С и "Новый диск", а кАкеллу всегда называют УГ? Чего это народ ее недолюбливает? Да потому, что эти... пираты в законе жесточайшим образом экономят на локализации. А про их злоупотребление сраньфорсом уже ходят легенды.

Assassin’s Creed. Из-за халатности сотрудников кАкеллы в сеть утекла бета версия игры. Очень жаль, что юбики не подали в суд.
Baldur's Gate. Позорище. Весь перевод был нагло потырен у... догадайтесь кого. Правильно, у Фаргуса.
Disciples 3. Ну тут вообще эпик фейл. Старфорс + интернет активация. Гремучая смесь. Ну и само-собой тонна багов в придачу. Кому интересно читаем:
http://habrahabr.ru/blogs/games/78134/
Nwn 2. Игра была недоозвучена, лишена возможности обновления англоязычными патчами, прошита "кусками" оф. патча. Ну и само-собой "дико" настроенный Старфорс, который орал, как резаный на любой эмулятор в радиусе 100 метров.
TES IV: Oblivion. Хорошая локализация, за исключением того, что некоторые мужские персонажи заговорили женским голосом.
Корсары 3. Ну тут без коментов. 0.99(!!!) версия на прилавке, забаганая напрочь.

А озвучка? Лишена каких-либо эмоций и абсолютно "сухая".

Я более, чем уверен, что вы судите об кАкелле исключительно по Готике. Поиграйте в другие игры с ихней локализацией.
 
Сверху Снизу