Ответы Megalomaniac'а сайту arcania-game.ru

Тема в разделе "Новости Arcania / Аркания", создана пользователем GeorG, 23 июн 2010.

  1. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8

    (Материал предоставлен arcania-game.ru)

    Недавняя прошедшая конференция в Лос-Анджелесе - E3 2010, накопила не мало вопросов к компании jowood, по поводу игры Аркания. И потому, на днях, сайт arcania-game.ru предлагал задать вопросы, всем желающем у себя на странице, после чего, из всех заданных вопросов, были выбраны самые интересные, и по почте отправлены коммьюнити-менеджеру jowood – Райнхарду Поллису. И вот уже вчера был получены ответы от Megalomaniac'а, так что читаем:

    arcania-game: Почему герой бегает по город с оружием в руках, и никто не говорит ему ни слова?
    Mega: Не всегда, но по большей части так и будет. Люди больше не боятся путешественников с оружием в руках.

    arcania-game: Из видео кажется, что герой слишком медленно бегает, он может быстрее или это нам только показалось?
    Mega: Для этого есть специальная способность, с помощью которой можно бегать быстрее...

    arcania-game: Когда камера приближается, то деревья исчезают. Так будет всегда или эту функцию можно отключить?
    Mega: Определенно можно отключить и эта функция уже была проверена в игре.

    arcania-game: В видео gamestar.de можно увидеть, что герой находит щит Коршаана, но мы знаем, что этот остров был вырезан из игры. Что это? Намек на Арканию 2 или недочет?
    Mega: В мире Готики постоянно встречались подобные намеки и в Аркании будет так же.

    arcania-game: Почему монстры не нападают? Они так и будут стоять как истуканы и созерцать, как герой их колотит? AI кажется не доделанным. Будет ли оно доделано?
    Mega: Я, к сожалению, не знаю, что за версию показывал gamestar.de, но AI работает совершенно нормально, как на нападения, так и на присутствие героя.

    arcania-game: Боевая система оставляет двоякое впечатление, но по большей части негативное...слишком медленно, как-то даже грубо. Это последняя версия боевки, или ее еще будут улучшать?
    Mega: Боевая система финальна. Я правда не знаю, о какой видео сцене речь, но сама по себе боевка не медленная, скорее в ней много действия.

    arcania-game: Когда герой вытаскивает оружие, камера автоматически отдаляется достаточно далеко. Можно ли будет изменить ее положение или вообще отключить отдаление?
    Mega: Нет, нельзя. Но это положение камеры – самое лучшее, именно для боя.

    arcania-game: В бою выносливость убывает, это понятно. Но если герой к примеру в середине битвы останется вообще без выносливости, что с ним будет? Он просто остановится и будет ждать пока она не восстановится?
    Mega: Нет, бой можно будет продолжать.

    arcania-game: Будет ли меняться анимация боя по мере изучения новых навыков?
    Mega: Да и это будет заметно по тому, как герой будет махать оружием.

    arcania-game: Благодаря видео мы видели подземелья Аркании достаточно подробно. Но на данный момент впечатление только одно, под землей очень скучно. Герой бежит и бежит, бьется со скелетами, опять бежит, опять бьет скелетов...и света в конце тоннеля не видать. Будут ли в подземельях ловушки, секреты или тайники?
    Mega: Да, будут сундуки, ловушки и небольшие секреты.

    arcania-game: В феврале нам говорили, что игра будет поддерживать DirectX - 10 и PhysX. Сейчас, почти через пол года изменилась ли ситуация? Будет ли DirectX – 11?
    Mega: Аркания – чистая игра для DirectX9.

    arcania-game: Единственная карта, которую мы видели на данный момент, была эта:
    Arcania_Map.jpg
    Планируете ли вы показать миру новую карту Аргаана?
    Mega: Да, мы выложим перед релизом новую карту на официальном сайте Аркании.

    arcania-game: Ну и последний, но для русских фанатов самый, пожалуй, важный вопрос. Кто будет у нас локализатором? Известно ли уже? И если да, то когда же узнаем мы? Уже почти июль...времени все меньше...
    Mega: Мы уже некоторое время работаем вместе с локальными партнерами. Скоро объявим.
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
  2. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    По городу носиться "странный" парень с полутораметровым двуручником в руках, а горожанам плевать. Весело.
    Кстати да. Монстры слишком пассивно себя ведут. Герой их лупит, а они стоят как ни в чем не бывало. Надеюсь то была недоверсия и в релизе AI будет нормальным.
    А мне боевка показалась красивой.
    Это радует.
    Только не акелла, 1С, или снежки. Пускай вон лучше с "Новым диском" заключат контракт.
     
  3. Werr Gunns

    Werr Gunns
    Well-Known Member
    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    2.076
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    А почему именно новый диск?

    чем акелла и 1с не устраивают?
     
  4. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Мат и "сухая" озвучка в играх с ихней локализацией не устраивают.
     
  5. Werr Gunns

    Werr Gunns
    Well-Known Member
    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    2.076
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Ну готику они нормально перевели ;)
     
  6. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Со времен "Готики" многое изменилось. Да и не совсем корректно судить об локализаторе, на основе всего одной хорошо локализованой им игры.
     
  7. Alien

    Alien
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    2.655
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    А я наоборот хочу чтобы Акелла локализировала.Помойму это лучший локализатор.
     
  8. GeorG

    Автор
    Автор
    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    Да, тоже кажется что Акелла нормально локализует, если игра попадёт к ним...
    Да скорее так и будет, потому что у Джо и Акеллы, уже есть опыт совместной работы :)
     
  9. SantaHrakus

    SantaHrakus
    Active Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    "Фома, на вилы его ! " - конечно же Акелловский перевод самое оно.
     
  10. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Кажется? Хороший аргумент. Тогда ответьте на вопрос, почему среди опросов на игро-форумах большинство голосует за Софт-клаб, 1С и "Новый диск", а кАкеллу всегда называют УГ? Чего это народ ее недолюбливает? Да потому, что эти... пираты в законе жесточайшим образом экономят на локализации. А про их злоупотребление сраньфорсом уже ходят легенды.

    Assassin’s Creed. Из-за халатности сотрудников кАкеллы в сеть утекла бета версия игры. Очень жаль, что юбики не подали в суд.
    Baldur's Gate. Позорище. Весь перевод был нагло потырен у... догадайтесь кого. Правильно, у Фаргуса.
    Disciples 3. Ну тут вообще эпик фейл. Старфорс + интернет активация. Гремучая смесь. Ну и само-собой тонна багов в придачу. Кому интересно читаем:
    http://habrahabr.ru/blogs/games/78134/
    Nwn 2. Игра была недоозвучена, лишена возможности обновления англоязычными патчами, прошита "кусками" оф. патча. Ну и само-собой "дико" настроенный Старфорс, который орал, как резаный на любой эмулятор в радиусе 100 метров.
    TES IV: Oblivion. Хорошая локализация, за исключением того, что некоторые мужские персонажи заговорили женским голосом.
    Корсары 3. Ну тут без коментов. 0.99(!!!) версия на прилавке, забаганая напрочь.

    А озвучка? Лишена каких-либо эмоций и абсолютно "сухая".

    Я более, чем уверен, что вы судите об кАкелле исключительно по Готике. Поиграйте в другие игры с ихней локализацией.
     

Поделиться этой страницей