(Материал предоставлен arcania-game.ru)
Недавняя прошедшая конференция в Лос-Анджелесе - E3 2010, накопила не мало вопросов к компании jowood, по поводу игры Аркания. И потому, на днях, сайт arcania-game.ru предлагал задать вопросы, всем желающем у себя на странице, после чего, из всех заданных вопросов, были выбраны самые интересные, и по почте отправлены коммьюнити-менеджеру jowood – Райнхарду Поллису. И вот уже вчера был получены ответы от Megalomaniac'а, так что читаем:
arcania-game: Почему герой бегает по город с оружием в руках, и никто не говорит ему ни слова?
Mega: Не всегда, но по большей части так и будет. Люди больше не боятся путешественников с оружием в руках.
arcania-game: Из видео кажется, что герой слишком медленно бегает, он может быстрее или это нам только показалось?
Mega: Для этого есть специальная способность, с помощью которой можно бегать быстрее...
arcania-game: Когда камера приближается, то деревья исчезают. Так будет всегда или эту функцию можно отключить?
Mega: Определенно можно отключить и эта функция уже была проверена в игре.
arcania-game: В видео gamestar.de можно увидеть, что герой находит щит Коршаана, но мы знаем, что этот остров был вырезан из игры. Что это? Намек на Арканию 2 или недочет?
Mega: В мире Готики постоянно встречались подобные намеки и в Аркании будет так же.
arcania-game: Почему монстры не нападают? Они так и будут стоять как истуканы и созерцать, как герой их колотит? AI кажется не доделанным. Будет ли оно доделано?
Mega: Я, к сожалению, не знаю, что за версию показывал gamestar.de, но AI работает совершенно нормально, как на нападения, так и на присутствие героя.
arcania-game: Боевая система оставляет двоякое впечатление, но по большей части негативное...слишком медленно, как-то даже грубо. Это последняя версия боевки, или ее еще будут улучшать?
Mega: Боевая система финальна. Я правда не знаю, о какой видео сцене речь, но сама по себе боевка не медленная, скорее в ней много действия.
arcania-game: Когда герой вытаскивает оружие, камера автоматически отдаляется достаточно далеко. Можно ли будет изменить ее положение или вообще отключить отдаление?
Mega: Нет, нельзя. Но это положение камеры – самое лучшее, именно для боя.
arcania-game: В бою выносливость убывает, это понятно. Но если герой к примеру в середине битвы останется вообще без выносливости, что с ним будет? Он просто остановится и будет ждать пока она не восстановится?
Mega: Нет, бой можно будет продолжать.
arcania-game: Будет ли меняться анимация боя по мере изучения новых навыков?
Mega: Да и это будет заметно по тому, как герой будет махать оружием.
arcania-game: Благодаря видео мы видели подземелья Аркании достаточно подробно. Но на данный момент впечатление только одно, под землей очень скучно. Герой бежит и бежит, бьется со скелетами, опять бежит, опять бьет скелетов...и света в конце тоннеля не видать. Будут ли в подземельях ловушки, секреты или тайники?
Mega: Да, будут сундуки, ловушки и небольшие секреты.
arcania-game: В феврале нам говорили, что игра будет поддерживать DirectX - 10 и PhysX. Сейчас, почти через пол года изменилась ли ситуация? Будет ли DirectX – 11?
Mega: Аркания – чистая игра для DirectX9.
arcania-game: Единственная карта, которую мы видели на данный момент, была эта: Планируете ли вы показать миру новую карту Аргаана?
Mega: Да, мы выложим перед релизом новую карту на официальном сайте Аркании.
arcania-game: Ну и последний, но для русских фанатов самый, пожалуй, важный вопрос. Кто будет у нас локализатором? Известно ли уже? И если да, то когда же узнаем мы? Уже почти июль...времени все меньше...
Mega: Мы уже некоторое время работаем вместе с локальными партнерами. Скоро объявим.
Последнее редактирование: