По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
@Liker и всё таки тебе придется фиксить зомби и мумий, ломается анимация и они как вне в себя начинают спамить. Только что на стриме Цента видел, он ели убежал.
@Liker и всё таки тебе придется фиксить зомби и мумий, ломается анимация и они как вне в себя начинают спамить. Только что на стриме Цента видел, он ели убежал.
Загадка, но на dx11 жуткие просадки FPS в Хоринисе и ДР. И это RTX 3060 для ПК, 32 гб оперативки). На ноуте как раз 2015 г. еще в В2 и АБ на dx11 все просто летало, тут же мистика просто.
Загадка, но на dx11 жуткие просадки FPS в Хоринисе и ДР. И это RTX 3060 для ПК, 32 гб оперативки). На ноуте как раз 2015 г. еще в В2 и АБ на dx11 все просто летало, тут же мистика просто.
Нужно всегда учитывать то, что движок этой игры не умеет в многопоточность и работает на одном (а именно первом в системе) ядре. Если есть вариант распаралеллить другие процессы не связанные с игрой по другим ядрам и потушить особо прожерливые службы биометрии / телеметрии / самодиагностики windows 10+ - рекомендую проверить как оно все себя поведет после. Никаких аномалий здесь нет.
Свитков в игре уйма, еще и делать самому можно, про дальний бой я молчу, а вот в мили хоть какой то интерес будет, так что пускай не ноют, а используют все ресурсы
Свитков в игре уйма, еще и делать самому можно, про дальний бой я молчу, а вот в мили хоть какой то интерес будет, так что пускай не ноют, а используют все ресурсы
Так в мили всегда было сложнее, чем за дальний бой. И сейчас сделали еще сложнее только для мили. А где баланс? Кто будет заморачиваться и тратить деньги на свитки, чтобы убить 3 мумий в ярике или 10 зомби в подгорном проходе. Тут видно же, что у них скорость очень высокая(за щитовика ты точно размениваешься ударом, только вот тебе прилетает 900, а ты даешь 300). Вроде убрали духоту, но нет, добавили другую