Я не знаю, почему каждый мимо проходящий игрок считает своим долгом прокомментировать предложения по усложнению в духе "А МНЕ НОРМ, тебе вот хочется самому так играть, сам и делай себе"... При том что предложения-то поступают внести какую-то фичу именно "на выбор" либо "на КС". А если бы наоборот было - мод был изначально усложненный, и ЛП с бонусами было минимум? Вы бы ставили себе марвином недостающие, скажем, 5 ЛП каждый уровень и пару кошельков Диего? Можно-то самому сделать почти что угодно в любой версии готики для себя, но не всем так делать в кайф.
Лично для меня при собственноручном ограничении, повторюсь, теряется сама суть ресурс менеджмента в игре: мол в этом моменте я максимально потею собираю каждую травку и пытаюсь убить моба любым изощренным способом, но в другом моменте выкидываю лишние ЛП и голду в помойку, не юзаю факел, не качаю вынос, не одеваю оружие которое считаю имбой и тд. Ну кастрированный геймплей. Еще раз: кому-то может и норм такое, но не всем.
И еще разок про чистый урон (в продолжение беседы, так сказать):
Суть не в том, чтобы "пилить моба по 5 урона", а в том, чтобы как раз этого не делать. Минимальный демедж позволяет устанавливать условные преграды игроку в виде мобов, которые на начальном этапе не позволяют ГГ пройти места, которые он по логике не должен проходить. Это же не значит, что игра станет неиграбельна для казуальных игроков - она просто сделает больший акцент на прокачке. Первые левела все равно поднимаются в городе, и набрать себе силы/ловки для убийства тех же варанов, луркеров и снепперов не является проблемой. А так получается, что взял факел, железный кинжал и пошел в соло убил бандитов Хакона (даже на КСе). Опять же, в этом отчасти есть кайф баланса готики, где ты не можешь чисто физически пробить какого-то врага, но потом подкачиваешься, возвращаешься и реализуешь свою вендетту.
P.S. Никого ни в коем случае не агитирую играть так же как я, и предложения разработчикам выношу для рассмотрения как опциональные, а не обязательные для всех.