Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.751
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.462
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.550
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.533
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Открытый тест обновления и обсуждение

Статус
Закрыта

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.549
Реакции
839
Баллы
154
Лучшие ответы
12
p.s. В идеале бы вернуть прокачку с АБ, кучу перманентов и т.д. А с НБ оставить классы, локи, квесты ну и т.д.). Эдакий: НБ: AB Edition ).
В идеале ты всё своё имущество переписываешь на Ликёра и Хаарта и они, неуточняя год это делают. Как тебе идея?
Какая же мощная аргументация! Эти слова на листках писать да в кувалды совать.
Хочу с перламутровыми пуговицами!
 

NikolayGamer

Новичок
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Господа разработчики не знаю может это у меня баг, а может это просто отключена возможность стать некромантом вообще. После сдачи Ксардасу статуетки должна быть доступна возможность стать на путь тьмы но в итоге у Ксардаса нет диалогов. в ополченцы, наёмники и к лысым могу вступить
 

csajo

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
230
Реакции
44
Баллы
29
Лучшие ответы
1
if I read it right after this update no more updates are planned?
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
В идеале ты всё своё имущество переписываешь на Ликёра и Хаарта и они, неуточняя год это делают. Как тебе идея?
Какая же мощная аргументация! Эти слова на листках писать да в кувалды совать.
Хочу с перламутровыми пуговицами!
Уточните, пожалуйста, какова цель вашего негативно-язвительного комментария? Я, равно как и многие форумчане, делюсь идеями, мыслями. Просто делюсь, без требований к кому-либо что-либо делать. Вы можете делать точно также. Однако, полагаю, негативные комментарии чужих идей/мыслей явно не ведут к плодотворной, конструктивной дискуссии.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
668
Реакции
370
Баллы
138
Лучшие ответы
3
кроме Мо 😁 хотя бы сделали бы возможность пожаловаться Ларесу 😂
.
В том то и суть, тут такое не замысловатое приветствие от разработчиков, чтобы игрок понимал куда попал и какую он сложность выбрал, первый же портвый задира нам поясняет кто тут батя. А нам нужно зажать булки, собраться подготовится к нелёгкой жизни к становлению гражданином этого прекрасного города.
p.s
Ну, а там подвиги и драконы, это все своевременно конечно. :P
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
591
Реакции
174
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Как же смешно наблюдать эти комментарии в духе "слишком сложно на самой высокой сложности" а не думали поиграть на обычном КС или может на готической для пусичек? или нужен персональный ограничитель чтоб не было даже возможности какую либо дичь сотворить?
Суть челленджей как раз в том чтоб самого себя ограничить одной смертью, или прохождением левой пяткой правой ноги, без монитора и мышки, а эти крики выглядят так "Ликёр, сделай мне сложнее чуточку, но не очень, а то пятой точке слегка тепло стало"

Сам играю раз в полгода, перешёл на КС не так давно(года два назад), вполне для меня сложность, не ищу какие то дикие превозмогания, не играю ноудазе
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Я не знаю, почему каждый мимо проходящий игрок считает своим долгом прокомментировать предложения по усложнению в духе "А МНЕ НОРМ, тебе вот хочется самому так играть, сам и делай себе"... При том что предложения-то поступают внести какую-то фичу именно "на выбор" либо "на КС". А если бы наоборот было - мод был изначально усложненный, и ЛП с бонусами было минимум? Вы бы ставили себе марвином недостающие, скажем, 5 ЛП каждый уровень и пару кошельков Диего? Можно-то самому сделать почти что угодно в любой версии готики для себя, но не всем так делать в кайф.

Лично для меня при собственноручном ограничении, повторюсь, теряется сама суть ресурс менеджмента в игре: мол в этом моменте я максимально потею собираю каждую травку и пытаюсь убить моба любым изощренным способом, но в другом моменте выкидываю лишние ЛП и голду в помойку, не юзаю факел, не качаю вынос, не одеваю оружие которое считаю имбой и тд. Ну кастрированный геймплей. Еще раз: кому-то может и норм такое, но не всем.

И еще разок про чистый урон (в продолжение беседы, так сказать):
Суть не в том, чтобы "пилить моба по 5 урона", а в том, чтобы как раз этого не делать. Минимальный демедж позволяет устанавливать условные преграды игроку в виде мобов, которые на начальном этапе не позволяют ГГ пройти места, которые он по логике не должен проходить. Это же не значит, что игра станет неиграбельна для казуальных игроков - она просто сделает больший акцент на прокачке. Первые левела все равно поднимаются в городе, и набрать себе силы/ловки для убийства тех же варанов, луркеров и снепперов не является проблемой. А так получается, что взял факел, железный кинжал и пошел в соло убил бандитов Хакона (даже на КСе). Опять же, в этом отчасти есть кайф баланса готики, где ты не можешь чисто физически пробить какого-то врага, но потом подкачиваешься, возвращаешься и реализуешь свою вендетту.

P.S. Никого ни в коем случае не агитирую играть так же как я, и предложения разработчикам выношу для рассмотрения как опциональные, а не обязательные для всех.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.782
Реакции
1.545
Баллы
427
Лучшие ответы
60
Вспомнил цитату Бернарда Шоу: Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит других.
Не то чтобы это камень в чей то огород )
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.549
Реакции
839
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Нет, нужна просто механика как в В2/АБ: 1-50 силы/ловкости - прокач 1:1, 51-100 - прокачка 1:2 и т.д. Внутренняя игровая, опциональная механика.
p.s. В идеале бы вернуть прокачку с АБ, кучу перманентов и т.д. А с НБ оставить классы, локи, квесты ну и т.д.). Эдакий: НБ: AB Edition ).
В первой цитате используется "нужна механика", во второй "в идеале". Если второй вариант ещё похож на мнение, первый нет. Это хрестоматийный пример предложения. Тут два варианта: непонимания определений или юродство.:shrugging:
Однако, полагаю, негативные комментарии чужих идей/мыслей явно не ведут к плодотворной, конструктивной дискуссии.
"В споре рождается истина" дураки придумали. Нужно со всеми соглашаться и тогда заиграет. Любой несогласный пост является негативным комментарием по определению, вне зависимости от язвительности.
В делении мыслями и идеями есть градации. Можно предлагать сделать робу для призывателя, а можно предложить разрешить носить 10 колец. Ну пальцев же 10, в чём проблема?
Тут было у людей предложение сделать прокачиваемый призыв у суммонера. В Ликёра кинули деньгами, он вытер слёзы купюрами и пошёл делать. А основа предложений - мне хочется.

@FireMaster, То, что предлагаешь ты выглядит как возвращение к балансу АБ. Там большинство прокачки было за бонусы. Помню ещё год наза зацепил в какой-то теме видео, как Хаарт убивает ворона в кошмаре загулявшему. Так у него на старом снк владение и вынка под 60, сейчас такое никак не набрать. Это не просто опция, предложение всё перебалнсить в форме хотелки. Даже без снк.
Минимальный демедж позволяет устанавливать условные преграды игроку в виде мобов, которые на начальном этапе не позволяют ГГ пройти места, которые он по логике не должен проходить.
Призрака я не могу убить кинжалом. А остальных могу, хоть и с минимальным уроном. Найдётся человек, которому без разницы. Он готов и по 5 урона тыкать. Сделали зелье и факел, чтобы не душиться, особенно на магах. С чего бы мага должно корёжить?
Такие как я и стример с твича пишут всякое от недоумения (наверное). Неужели не понятно, что такие предложения потребуют некоторой правки баланса? Где обоснование писать строки кода, кроме "мне слишком легко"? Играют же люди нд, им норм всё. Там распланировано. Прикрутим им пороги, хлебнут горя, оголтелые.
 
Последнее редактирование:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Что ж, попробую следующее прохождение с СнК на КСе. Мне когда-то (года 4 назад может, еще в АБ) именно на СнК (старом) больше по балансу понравилось играть, чем на Классике, чисто из-за плавной раскачки. Но Классика нравится больше именно концептуально: копишь ЛП, затем тратишь.
Посмотрю как тут в НБ СнК старый играется на КС+. Может мнение поменяю насчет баланса.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу