Надеюсь пишу в правильной ветке. По усложненному КС на новых скриптах: Усиленный Мо в порту просто абсурд! Хочу сказать что убить его в 10 раз легче чем побить на данном этапе игры, но это -10 кармы Инноса что очень много и после этого ещё свиток воскрешения. Моё мнение - это бред. Если бы его нужно было убивать, тогда ок, но побить его без анимации, выносливости, оружия невероятно сложно, именно потому что от свитков он гибнет, рассчитать чтобы потом добить тоже сложно. Да и побей ты его, он машет дрыном как демон.
Дело в том что его ОБЯЗАТЕЛЬНО бить чтобы продвинуться по игре вначале. Это и задания и гильдия воров и всякие связанные с Кардифом задания.
В общем просьба убрать ему анимацию на кс+, пусть у него будет много здоровья, но чтобы его можно было пробить на данном этапе, а не проклинать всех при каждой смерти от него
)
Вообще по этой сложности: очень порадовали новые сложные враги повсюду - пауки, мракорисы, черные глорхи и тд. Шикарно! Проходил игру до главы 4 раз 20 за почти все классы, Так что понимаю о чем говорю. И на этой сложности пришлось ещё больше включить фантазию чтобы многие моменты пройти без тумана, например. И это шикарно!
Так же считаю что слишком жестко ЛП урезали, большинство билдов просто неиграбельны будут на этой сложности, скажем ядовик или щитовик. Магам сложно будет.
Я бы предложил сдвинуть порог перехода на 2 лп за уровень на 10 уровней выше. Или оставить по 3 ЛП.
Игра будет сложной, но более играбельной.
Пока тестил на этой сложности ТР без пета ловкача. Этот отлично себя чувствует, Но только потому что у него сразу ловкость и сила апается руной, Так же из-за возможности сделать пассивкой проклятье. Ещё очень сильно бьёт входящая магия, наконец руна защиты от стихий становится актуальной.
Не знаю как тут играть за ядовика какого или даже за друида, там тоже ЛП не мало нужно.