Прошел за Тр ловкача с петом. Планировал через дуалы, но в итоге завершал игру с копьем, у дуалов постоянно срывается серия ударов(что вперед, что боковые), в Аб таких проблем вроде бы не было, а уж когда понял что копье по бронированным противникам больше урона наносит вообще все дуалы сдал скупщикам. За игру столкнулся только с двумя критическими багами, первый на плато древних (при выходе из данжа ворона вылетала игра, как решил писал выше), второй в 4 главе. Со вторым разом была какая то ерунда, было сохранение перед разговором с хранителем воды(который посылает в яркендар), после взятия квеста бежал в подземелье под пирамидой зачищая орков и ищущих, перед переходом сохранился. При загрузке яркендара случился вылет, после этого сохранение перед переходом перестало загружатся так же вылетая, подумал что просто побилось сохранение, при перепрохождение перед переходом сделал два сохранения одно обычное другое квиксейв, в итоге такой же вылет только оба сохранения перестали работать. Подумал что это связано с каким нибудь мобом или вещью, что подбирал по дороге. В итоге после убийства каждого моба делал сейв и загружался, так дошел до портала и спокойно перешел в яркендар так и не поняв в чем было дело.
Касательно Тр, улучшение чумы на мой взгляд неоднозначное, дамаг вроде и есть, но под конец игры он как и раньше ниочем, если когда нибудь решу еще раз пройти за Тр то чуму точно качать не буду(да и пета брать не стану
), неплохо бы было дать на уровне тридцатом перк чтобы урон от чумы начинал стакаться, хотя опять же это трата лп, уж лучше выносливость прокачать. Вообще, предложил бы разделить чуму и пета(разрушив их начальную синергию), играешь без пета - на тебе чуму(бесплатно) и за лп прокачивай перки(хотя это уже ядовик какойто
), играешь с петом - на тебе возможность на уровне двадцатом выучить перк чтобы сделать повелителя пассивным.
Еще из мелочи, в шахте орков, после зачистки нижней шахты, в дневнике запись что нужно поговорить с Венцелем, но у него не будет диалога пока не поговоришь с главным орком.