Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.641
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.187
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.495
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Открытый тест обновления и обсуждение

Статус
Закрыта

SoloR

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
114
Реакции
51
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Если направить служителя на пачку глорхов+кабанов то после того как они убивают служителя начинают дратся между собой, как и раньше
 

batatt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
73
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Начиная с 15 уровня руну "Чума" можно превратить в пассивный эффект (изучается у Темного Наставника).
Улучшение эффекта происходит точно также как и с обычной руной - изучением у наставника

немного непонятно какая разница в этом превращении в пассивку, помимо экономии маны на перебаф.
Кто знает, ответьте пожалуйста
 

Dark007

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Усложненный КС. Квест "Ключ Константино". Не появляется строчка у стражника Мика про ключ. Пробовал говорить когда стоит у ворот и когда стоит чуть подальше (на дороге) - все равно нет диалога про ключ.
 

Qmasque

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2021
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0

cravex

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
У меня с этой обновой почему-то картинка большая, все увеличенное , пробовал разрешение менять ничего не получается, буквы очень большие
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
666
Реакции
368
Баллы
138
Лучшие ответы
3
Оффтоп / Флуд
де там первый меч на ловкость найти ?
Мне дали первую саблю за сдачу Кантара.
Остальные пока не скажу, не далеко ушел вчера.
--- Добавлено: ---

Усложненный КС. Квест "Ключ Константино". Не появляется строчка у стражника Мика про ключ. Пробовал говорить когда стоит у ворот и когда стоит чуть подальше (на дороге) - все равно нет диалога про ключ.
Хз, не было проблем. Может какой то рандомный баг.
--- Добавлено: ---

Модераторы проснулись, теперь с вопросами, наверное в отдельную тему по вопросам.
Новый Баланс - Вопросы по игре
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.277
Реакции
3.370
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@cravex, настройки-настройки интерфейса-размер интерфейса - 0.0 И после этого перезагрузите игру.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
666
Реакции
368
Баллы
138
Лучшие ответы
3
Радует стабильность обновы, прошли уже те времена когда такие обновы были не игральным бета тестом, можно было так по бомбить и ставить по 2-3 хотфикса в день, даже ностальгия.:smirk:
Пока что не заметил каких то серьезных багов, единственное один раз зависла анимка и инвентарь когда открывал рыбу, помогла перезагрузка. Так же 1 раз сломался столб активации телепорта, когда прожимал плитку в этот момент гг начал говорить со светляком. Столб сломался (старый баг) помогла перезагрузка клиента.
Зелье бойца конечно имба и не контрится, до этого играл вообще не стал их юзать, тут на усложненном кс попробовал, с первой шпагой и факелом без проблем выносятся все нпс с которыми надо подраться по квестами. Как правило у них не больше 1к хп, в первой главе. На остальных не лезу, но опять же на это как посмотреть, раньше приходилось изворачиваться с теми же наймами, потеть на кулаках, либо на скелета выводить или еще как то, сейчас нет это душнины, зелье бойца решает.
Эта новая работа факела ммм. Не перестаю получать удовольствие как его работу грамотно переработали.
Теперь гг убирает его если ему действительно нужна левая рука.
Такой бы плагин для всех модов.:P
Душнина с ловушками на сундуках теперь опционально, за это отдельное спасибо. Хм, пока все надо дальше играть.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
916
Баллы
317
Лучшие ответы
2
Душнина с ловушками на сундуках теперь опционально, за это отдельное спасибо. Хм, пока все надо дальше играть.
А че это вообще? В смысле, я вот когда играл на КСе, игру проходил. Ловушки были включены. Но максимум, что я ощущал при открытии сундуков(не всех, а где-то в 30% случаев) - это небольшой урон по персонажу, который даже особенно реген не перебивал. Что есть эти самые ловушки то?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.163
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
Скрипты обновлены. Ченжлог тоже.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу