Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.934
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.087
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.594
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.257
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Открытый тест обновления и обсуждение

Статус
Закрыта

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Залочена, ну дак у меня в открытом мире 49к.с там. Причем какие настройки бы я не крутил фпс один и тот же. У другого оппонента железо чуть поновее, и более 80к.с и никаких там ограничений не стоит. И че толку типа от овер9000 ядер и частоты под 4.5ггц?
Если говорить о производительности в Готике 1 и 2, например, то количество ядер вообще не важно, НО чем больше частотность, тем в теории будет лучше производительность. Была у меня как-то идея купить ноутбук чисто для Готики с 1 ядром, но мощнющим по частотности процессором (например одноядерный Intel Xeon 3000 МГц и выше), но, к сожалению, пока не реализовал это своё желание и не факт, что Готика летала бы, потому что надо учитывать, что если много ядер, то обычно первое ядро используется под системные процессы на современных машинах, если взять одноядерный процессор, то система будет жрать именно его. Может я, конечно, как дилетант рассуждаю, да и понятно, ведь я ни разу не технарь и не программист, чисто любительский взгляд.
 
Последнее редактирование:

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
143
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@rioris1995, частота - эт не единственный показатель, важно взять проц с самой высокой производительностью по тестам на одно ядро. Если на буке, то включить в панели максимальную производительность проца, воткнуть в розетку, разбить процессы на разные ядра, игру оставить на нулевом, остальное разбить на 1-3 или 1-7. Все игры в основном крутятся на 0-cp, старые и новые.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.313
Реакции
776
Баллы
197
Лучшие ответы
7
В целом rioris1995
Если говорить о производительности в Готике 1 и 2, например, то количество ядер вообще не важно, НО чем больше частотность, тем в теории будет лучше производительность. Была у меня как-то идея купить ноутбук чисто для Готики с 1 ядром, но мощнющим по частотности процессором (например одноядерный Intel Xeon 3000 МГц и выше), но, к сожалению, пока не реализовал это своё желание и не факт, что Готика летала бы, потому что надо учитывать, что если много ядер, то обычно первое ядро используется под системные процессы на современных машинах, если взять одноядерный процессор, то система будет жрать именно его. Может я, конечно, как дилетант рассуждаю, да и понятно, ведь я ни разу не технарь и не программист, чисто любительский взгляд.
В целом я тоже так же рассуждаю. Второе (я не про конкретно очередность ядер, а вообще) ядро все равно не пустует в современных виндоусах...что-то перекидывается на него из процессов.
В свое время, когда двуядерные процессоры только появились, тестировали программки, преимущественно одноядерные все в то время были, так вот и для них некоторое ускорение было, именно от того, что нагрузка с одного ядра уменьшалась в ОС.

Кстати, тогда была проблема hyperthreading... ее отключение наоборот ускоряло ряд старых программ...подумайте, вдруг у кого в городе фпс падает - из-за этого? Вероятность конечно в пределах погрешности (то есть почти что всего 0,2-0,3%), но чем черт не шутит, ядро готики то как раз из тех еще времен.
Не знаю как в современных компах ,но тогда ее можно было отключать в БИОСе.
 

mahdolor

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Нужна помощь. После установки новых скриптов на старые возле Кавалорна игра стала вылетать (возле кролика) с ошибкой Divide by Zero

======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User: KingJor, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 3992 MB free
Camera: Pos(25584.3926/3435.8645/-21323.0898), At(-0.870170653/-0.227365941/0.437158704)
Startup Options:
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:006F782B (0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0 0x00809BDE) Gothic2.exe, oCMsgState::operator delete()+87931 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGameExternal.cpp, line 6541+6 byte(s)
0023:00792568 (0x006F7810 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+3080 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1433
0023:00792504 (0x0080640F 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:00792504 (0x008098DA 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:00792504 (0x00814B78 0x2E416BD4 0x00AB4118 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:00792504 (0x00071734 0x49560430 0x49560430 0x0135F278) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:00792CBF (0x00AB40C0 0x0000B21F 0xD4B5E653 0x00000000) Gothic2.exe, zCParser::CallFunc()+719 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1551
0023:79A4BEA9 (0x00000079 0x00000000 0x00000000 0x00000000) UNION_ABI.DLL
0023:0082E6F0 (0x0076F530 0x0076F570 0x3A83126F 0x3F000000) Gothic2.exe, zSTRING::`vftable'
0023:0076EFF0 (0x0077B8D0 0x0077D2E0 0x0077D2F0 0x0072E300) Gothic2.exe, oCNpc_States::Unarchive, P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpcStates.cpp, line 1229
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.220
Реакции
1.743
Баллы
462
Лучшие ответы
61
Была у меня как-то идея купить ноутбук чисто для Готики с 1 ядром, но мощнющим по частотности процессором (например одноядерный Intel Xeon 3000 МГц и выше)
Разве бывают одноядерные процессоры? :think: В былые времена, вообще не было ядер у проца, наверно там из этой серии.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.313
Реакции
776
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Разве бывают одноядерные процессоры? :think: В былые времена, вообще не было ядер у проца, наверно там из этой серии.
Все процессоры когда-то имели лишь одно ядро, и именно это ядро в корпусе с ножками называли процессор, и да, отдельно ядром при этом не называли...вообще называли "юнит", по-русски "устройство", например СPU - central processor unit, а по-русски ЦПУ - центральное процессорное устройство (то есть устройство, в котором происходят процессы (вычислительные)...

Но вот "двухпроцессорный процессор" - стремно и филологически безграмотно звучит в любых языках, поэтому обычный процессор назвали ядром, ставили их по два, на самом деле процессора, но в одном корпусе и одними ножками на оба, и назвали двухъядерный...:-)
потом появились уже реально двухъядерные - в нем кристалл таки один, но в нем два ядра, по сути те же отдельные цпу, но изготовленные сразу одним кристаллом.
А теперь и 4 и 8, 24 и 32...ядра...

а Интел Зион, о котором выше - это именно из тех одноядерных процессоров, которые именно однопроцессорные :-) Они есть в продаже до сих пор. К тому же Зионы были мощны - они для серверов, а это не хухры-мухры, настолки или ноутбуки.. это сервер! Моща! :-)
 

Boojke

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
62
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
В целом rioris1995

В целом я тоже так же рассуждаю. Второе (я не про конкретно очередность ядер, а вообще) ядро все равно не пустует в современных виндоусах...что-то перекидывается на него из процессов.
В свое время, когда двуядерные процессоры только появились, тестировали программки, преимущественно одноядерные все в то время были, так вот и для них некоторое ускорение было, именно от того, что нагрузка с одного ядра уменьшалась в ОС.

Кстати, тогда была проблема hyperthreading... ее отключение наоборот ускоряло ряд старых программ...подумайте, вдруг у кого в городе фпс падает - из-за этого? Вероятность конечно в пределах погрешности (то есть почти что всего 0,2-0,3%), но чем черт не шутит, ядро готики то как раз из тех еще времен.
Не знаю как в современных компах ,но тогда ее можно было отключать в БИОСе.
Можно попробовать в диспетчере задач, "задать сходство" - отключить "ЦП0" остальные не трогать.


ps: Подскажите обновато уже вышла? а то все пишут про новые изменения. )))))
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.220
Реакции
1.743
Баллы
462
Лучшие ответы
61
@mahdolor, надо поверх старой версии мода НБ, установить тест-обнову(3гб+), а потом уже скрипты для неё. Ты так делал?
Divide by Zero - на ноль не делит, может ошибка в коде, пропуск... но это мои домыслы. Может что то с расстоянием объекта связанно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.674
Реакции
19.369
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@mahdolor, а вылетает постоянно? Если да, то сейв пришли, попробую.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.674
Реакции
19.369
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
Скрипты обновлены, это последний патч до выхода тестовой обновы с Ареной и новой локацией
  1. С Ур-Тралла теперь падает ключ от шахты орков, если его убить
  2. Изменены характеристики Древнего посоха (с ящера на Западном побережье)
  3. Отравленные стрелы больше не работают на големов и каменных стражей
  4. Амулет Звезд (с Имараха) теперь снова дает защиту, дает 12 интеллекта, а не 10
  5. Исправлена ошибка, на "старом снк" темному рыцарю и шаману теперь дается мана за использование дальнего оружия
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу