- Регистрация
- 6 Окт 2021
- Сообщения
- 125
- Реакции
- 26
- Баллы
- 25
- Лучшие ответы
- 0
Новые сабли очень в тему. Теперь у шпажиста есть больше опций для боя. Шпагой проще убивать животных/големов/быструю нежить/драконов/троллей/миньенов/демонов, тех кто не может ставить блок и тех кого нужно кайтить на перекатах. Первый удар слишком быстрый и удар на отскоке почти без задержки.
Одноручные мечи же и сабли очень сильны против магов/орков/ящеров/медленной нежити. Против магов эффективны боковые удары на уровне эксперт, они бегают в стороны, но фокус боковых ударов не сбивается и почти любого мага мы садим на задницу. Комбинация лево-право-вперед-вперед стирает орков/ящеров и некоторую нежить. И по небронированным противникам сабля дает больше урона, то есть по оркам/ящерам. По нежити шпага конечно дает больше урона за удар, но сабля дает 100% и безопасный двойной удар лево-право, потому что вертушка быстро сокращает дистанцию. Шпагой тоже можно бить по 2-3 удара но есть риск пропустить в ответ, а на КС+ это критично. На противниках с яростью шпага лучше себя показывает.
Почти всех супербоссов кроме драконов и друида проще убивать именно саблей: мага на плато, Кор Калома, мага в храме Спящего, убийцу Лотара, мага в долине теней, мага во 2ом данже, шаманов орков. На Вороне сабля также оказалась лучше, у ворона нет ярости и по нему стабильно проходят вертушки с 2мя ударами, а первые 10к хп сабля сносит ему пока он только встает со стула. Призыв скелетов которые сильно мешают шотаются ударом с разбега. Правда 3ий призыв Ворона 2ух минибоссов я все равно раскайтил одного луком с чумой и освященными стрелами, с двумя драться под магией ворона вообще анрил.
Но и у сабель есть минусы. Отсок на уровне мастер сломанный, он дольше чем на уровне эксперт! Экспертный отскок+удар быстрее чем мастерский примерно на 20%. А шпага вообще вне конкруренции, отскок и первый удар лучшие в игре. Что критично в бою против животных. Например в бою против друида-кротокрыса в данже - мастерский отскок не попопадет в тайминги. Толи первый удар слишком медленный на уровне мастер
Что хотелось бы поправить. Оставить экспертный отскок у одноручных мечей на уровне мастер. Мастерский сломан или просто хуже экспертного. Сделать смену уровня владения оружием не кладя меч в ножны. Тоже самое про смену стрел - тебе нужно положить лук за спину чтобы поменять стрелы, что не удобно и не раскрывает таких опций как заморозил+поджог+отравил)) Хотя баланс может поплыть конечно.
Еще общие идеи. Концепия оригинальной Г2 что арбалеты скалируются от ловкости, а шпаги от силы, была правильной. Хочешь уберпушку? Качай оба стата! Вот тебе и гибридность. Можно усилить арбалеты и шпаги/копья, но изменить им скалирование. Либо ввести только часть арбалетов и оружий которые скалируются таким образом, либо просто требуют оба стата.
Текущая корманная кража мне тоже не особо нравиться - игра вообще никак не поощряет воровство. Золото мало, опыт мизерный, а на СнК вообще не важен. Ну пусть хоть за 100-200 краж дает по 1 ловкости или ввести уберсложные кражи ценных напитков, также можно сделать кражу как в ризен3, чтобы воровать оружие у врагов и избивать их)). Нарпимер стырить меч/лук/стрелы у бандита, а потом убить его. Интеллект например можно хоть до посинения качать на алхимии и рунах.
Также игра на КС вообще никак не поощряет за лвл, бесполезный стат для большинства классов. Ну пусть хоть дает +5 хп, за 100 уровней это 500 хп, баланс не сломает а игрок будет радоваться лвлап!
Одноручные мечи же и сабли очень сильны против магов/орков/ящеров/медленной нежити. Против магов эффективны боковые удары на уровне эксперт, они бегают в стороны, но фокус боковых ударов не сбивается и почти любого мага мы садим на задницу. Комбинация лево-право-вперед-вперед стирает орков/ящеров и некоторую нежить. И по небронированным противникам сабля дает больше урона, то есть по оркам/ящерам. По нежити шпага конечно дает больше урона за удар, но сабля дает 100% и безопасный двойной удар лево-право, потому что вертушка быстро сокращает дистанцию. Шпагой тоже можно бить по 2-3 удара но есть риск пропустить в ответ, а на КС+ это критично. На противниках с яростью шпага лучше себя показывает.
Почти всех супербоссов кроме драконов и друида проще убивать именно саблей: мага на плато, Кор Калома, мага в храме Спящего, убийцу Лотара, мага в долине теней, мага во 2ом данже, шаманов орков. На Вороне сабля также оказалась лучше, у ворона нет ярости и по нему стабильно проходят вертушки с 2мя ударами, а первые 10к хп сабля сносит ему пока он только встает со стула. Призыв скелетов которые сильно мешают шотаются ударом с разбега. Правда 3ий призыв Ворона 2ух минибоссов я все равно раскайтил одного луком с чумой и освященными стрелами, с двумя драться под магией ворона вообще анрил.
Но и у сабель есть минусы. Отсок на уровне мастер сломанный, он дольше чем на уровне эксперт! Экспертный отскок+удар быстрее чем мастерский примерно на 20%. А шпага вообще вне конкруренции, отскок и первый удар лучшие в игре. Что критично в бою против животных. Например в бою против друида-кротокрыса в данже - мастерский отскок не попопадет в тайминги. Толи первый удар слишком медленный на уровне мастер
Что хотелось бы поправить. Оставить экспертный отскок у одноручных мечей на уровне мастер. Мастерский сломан или просто хуже экспертного. Сделать смену уровня владения оружием не кладя меч в ножны. Тоже самое про смену стрел - тебе нужно положить лук за спину чтобы поменять стрелы, что не удобно и не раскрывает таких опций как заморозил+поджог+отравил)) Хотя баланс может поплыть конечно.
Еще общие идеи. Концепия оригинальной Г2 что арбалеты скалируются от ловкости, а шпаги от силы, была правильной. Хочешь уберпушку? Качай оба стата! Вот тебе и гибридность. Можно усилить арбалеты и шпаги/копья, но изменить им скалирование. Либо ввести только часть арбалетов и оружий которые скалируются таким образом, либо просто требуют оба стата.
Текущая корманная кража мне тоже не особо нравиться - игра вообще никак не поощряет воровство. Золото мало, опыт мизерный, а на СнК вообще не важен. Ну пусть хоть за 100-200 краж дает по 1 ловкости или ввести уберсложные кражи ценных напитков, также можно сделать кражу как в ризен3, чтобы воровать оружие у врагов и избивать их)). Нарпимер стырить меч/лук/стрелы у бандита, а потом убить его. Интеллект например можно хоть до посинения качать на алхимии и рунах.
Также игра на КС вообще никак не поощряет за лвл, бесполезный стат для большинства классов. Ну пусть хоть дает +5 хп, за 100 уровней это 500 хп, баланс не сломает а игрок будет радоваться лвлап!
Последнее редактирование: