Поставил последний фикс посмотрел, резисты на трасформах в принципе сейчас на первый взгляд все логичнее стало.
Всегда пока играл думал на счет голема, почему его не сделали маг танком, за все отдувается дрейк + ползун.
Ладно у него текстура болотки, но мы то знаем какие сильные резисты от магии у големов должны быть в теории.
Как раз трансформа для борьбы с магами боссами должна быть голем, а не ползун. Плюс голем отлично справляется с демонами, которых боссы любят призывать. А трансформа для отступления на отхил так и остается дрейком, только за маной нужно следить чтобы она всегда была.
При чем м деф не сказать что прямо как то имбово апнули, почти при 800 инты в лейте всего 750м дефа, когда у того же ящера от огня 1к, и у дрейка от физ резистов по 1к.
сильные Маги боссы на кс если их не законтролить паутиной или не застанлочить дспом, быстро съедят ваше хп. Я еще не знаю что там с лед драконом, как он будет бить, хватит ли мне вообще резистов на на него чтобы перебить реген и успевать отхилиться.
После Тра, я уже думал меня не чем не удивить и т.р останется моим любимым классом из новых, но друль оказался не менее отличным классом, при чем обычно интерес к игре падает к 4 главе ибо становишься слишком сильным, но тут ситуация обратная чем больше прокачиваешься тем лучше раскрывается этот класс и интереснее становиться играть , я даже не ожидал, что на стандартных механиках трасформ, готики можно было создать что то на столько крутое. Просто респект.
Видно что этот класс делался с душой, при довольно ограниченных возможностях, если бы в команде у Ликера был бы специалист по анимациям и куклам скелетов, который мог бы кое что поправить в трансормах, представляю какую можно было бы конфетку сделать, думаю даже сами отцы Пираньи позавидовали бы, ведь даже своих следующих играх они и близко не чего подобного не делали, они двигали "прогресс" по другому, да в третьем Ризене добавили летающую трансформу, но не более того. Можно было в том же Элексе создать что наподобие Меха экзоскелета, хотя элекс 2 не играл может там сделали, ля чет меня опять понесло не туда, все откланиваюсь.
P.S Нет все таки не все, еще мысля есть, которая пришла пока проходил, потенциально имхо Друль это один из самых сложных классов для прохождения без смертей, ибо с двух ног не ворвешься на нем не умирая, класс довольно сложный, все трансформы прямо нужно хорошо изучить где то одна тащит где то другая, нет какой то универсальной имбы. Так же дополнительно сложность из за специфических анимаций зверюг, сильный отскок назад у трансформ из за которого можно застрять или залезть куда не надо, есть трансформы которые не любят воду, стайные приколы монстров и еще куча других мелочей. Но все это опытный игрок изучит при первом же прохождении за этот класс, остальное дело акуратной и не торопливой игры, местами я понимал что, я почти любого босса и локацию мог просто взять измором и акуратной долгой игрой, но класс позволяет получать на много больше фана от игры когда ты именно рискуешь и действуешь очень нагло, я не за один класс себе не мог позволить водить паравозы высокоуровневой нечисти, в таких опасных локациях как шахта орков, а друид это можно спокойно делать и делает это красиво, вообщем советую всем кто еще не поиграл за этот класс, при чем интересно будет и тем кто любит магов и тем кому больше нравятся войны, друид может все ну почти все, я не знаток его прародителя из ВоВ особо не играл.