Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.109
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.152
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.391
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.388
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Открытый тест обновления и обсуждение

Статус
Закрыта

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.189
Реакции
404
Баллы
151
Лучшие ответы
11
Кстати по поводу, ктонить проверял если не валериана а скажем макси ему привести мастером торговцем не станешь?
 

Михайло

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
453
Реакции
120
Баллы
101
Лучшие ответы
53

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
649
Реакции
355
Баллы
138
Лучшие ответы
3
Поставил последний фикс посмотрел, резисты на трасформах в принципе сейчас на первый взгляд все логичнее стало.
Всегда пока играл думал на счет голема, почему его не сделали маг танком, за все отдувается дрейк + ползун.
Ладно у него текстура болотки, но мы то знаем какие сильные резисты от магии у големов должны быть в теории.
Как раз трансформа для борьбы с магами боссами должна быть голем, а не ползун. Плюс голем отлично справляется с демонами, которых боссы любят призывать. А трансформа для отступления на отхил так и остается дрейком, только за маной нужно следить чтобы она всегда была.
При чем м деф не сказать что прямо как то имбово апнули, почти при 800 инты в лейте всего 750м дефа, когда у того же ящера от огня 1к, и у дрейка от физ резистов по 1к.
сильные Маги боссы на кс если их не законтролить паутиной или не застанлочить дспом, быстро съедят ваше хп. Я еще не знаю что там с лед драконом, как он будет бить, хватит ли мне вообще резистов на на него чтобы перебить реген и успевать отхилиться.
После Тра, я уже думал меня не чем не удивить и т.р останется моим любимым классом из новых, но друль оказался не менее отличным классом, при чем обычно интерес к игре падает к 4 главе ибо становишься слишком сильным, но тут ситуация обратная чем больше прокачиваешься тем лучше раскрывается этот класс и интереснее становиться играть , я даже не ожидал, что на стандартных механиках трасформ, готики можно было создать что то на столько крутое. Просто респект.
Видно что этот класс делался с душой, при довольно ограниченных возможностях, если бы в команде у Ликера был бы специалист по анимациям и куклам скелетов, который мог бы кое что поправить в трансормах, представляю какую можно было бы конфетку сделать, думаю даже сами отцы Пираньи позавидовали бы, ведь даже своих следующих играх они и близко не чего подобного не делали, они двигали "прогресс" по другому, да в третьем Ризене добавили летающую трансформу, но не более того. Можно было в том же Элексе создать что наподобие Меха экзоскелета, хотя элекс 2 не играл может там сделали, ля чет меня опять понесло не туда, все откланиваюсь. :sweat_smile:

P.S Нет все таки не все, еще мысля есть, которая пришла пока проходил, потенциально имхо Друль это один из самых сложных классов для прохождения без смертей, ибо с двух ног не ворвешься на нем не умирая, класс довольно сложный, все трансформы прямо нужно хорошо изучить где то одна тащит где то другая, нет какой то универсальной имбы. Так же дополнительно сложность из за специфических анимаций зверюг, сильный отскок назад у трансформ из за которого можно застрять или залезть куда не надо, есть трансформы которые не любят воду, стайные приколы монстров и еще куча других мелочей. Но все это опытный игрок изучит при первом же прохождении за этот класс, остальное дело акуратной и не торопливой игры, местами я понимал что, я почти любого босса и локацию мог просто взять измором и акуратной долгой игрой, но класс позволяет получать на много больше фана от игры когда ты именно рискуешь и действуешь очень нагло, я не за один класс себе не мог позволить водить паравозы высокоуровневой нечисти, в таких опасных локациях как шахта орков, а друид это можно спокойно делать и делает это красиво, вообщем советую всем кто еще не поиграл за этот класс, при чем интересно будет и тем кто любит магов и тем кому больше нравятся войны, друид может все ну почти все, я не знаток его прародителя из ВоВ особо не играл.
 

dwind

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
37
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
В масиафе на гг со старта агрятся тени если надет щит или новая диадема
 

Михайло

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
453
Реакции
120
Баллы
101
Лучшие ответы
53

dwind

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
37
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
если бы в команде у Ликера был бы специалист по анимациям и куклам скелетов, который мог бы кое что поправить в трансормах, представляю какую можно было бы конфетку сделать
Да, например, Зелёного Слоника!:D Вот кто бы танчил всех боссов и тащил реально!
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
121
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
там вершитель арбалет есть, с ним в разы легче его свалить, а если еще и с арба неплохо стрелять умеешь, то еще тебе плюс
--- Добавлено: ---

кстати сегодня драконов бил с утра, решил потестить драконью колотушку боба) и простую колотушку, ту которой каракуста вызываешь, драконья колотушка имеет 500 чистого урона по драконам
Вершитель вообще ни на что не влияет. Принципиально больше урона ДХ он не дает. Более того, урон за выстрел примерно такой же как у покорителя нежити( Новый арбалет, падающий с Ворона).
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.189
Реакции
404
Баллы
151
Лучшие ответы
11
Вершитель вообще ни на что не влияет. Принципиально больше урона ДХ он не дает. Более того, урон за выстрел примерно такой же как у покорителя нежити( Новый арбалет, падающий с Ворона).
ну согласен, разница в 1к урона это мелочи
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.341
Реакции
5.307
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Статус
Закрыта
Сверху Снизу