Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.182
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.356
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.414
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.411
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Открытый тест обновления и обсуждение

Статус
Закрыта

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.594
Реакции
902
Баллы
317
Лучшие ответы
2
Почитал этот топик. Возник вопрос. Эпоха крутых гибридов-милишников с поддержкой армий тьмы теперь закончена? Максимум, что можно - задохлик некромант с парочкой тучных дИманов?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.012
Реакции
17.560
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
Скрипты обновлены:

  1. Сида теперь можно отозвать через диалог
  2. Теперь любой суммон телепортируется за героем по локации
  3. Немного уменьшены характеристики Сида
  4. У Сида теперь сразу доступен меч, а не кинжал (с 0-го уровня)
  5. Умение телепорта суммонов к себе для Призывателя теперь имеет время восстановления 15 секунд, а не 30
  6. Скелеты-лучники суммонера теперь изначально имеют меньшую скорость атаки, она повышается с интеллектом
  7. Зомби теперь атакуют гораздо быстрее. За зомби дают больше опыта.
  8. У босса-зомби в старом данже убрана механика рандомного оглушения. Из-за увеличения скорости боя.
  9. Болотожоры теперь атакуют гораздо быстрее. Опыта за них дают больше.
  10. Вторая атакующая руна паладинов немного усилена по урону и уменьшено требование маны
  11. Урон от дуалов чуть повышен (из-за правок ловкостного оружия)
  12. Заплыв на лодке из Хориниса на Западное побережье теперь можно пропустить (в Хоринисе)
  13. Немного повышен опыт за кротокрысов
  14. Повышен расход выносливости на самых последних щитах
  15. Некоторые ловкостные мечи теперь можно продать Рейнару
  16. Некоторые правки двух последних посохов
  17. Улучшена награда за некоторые мелкие задания
 
Последнее редактирование:

Depression

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
79
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
I read this thread . Got a question. Is the era of cool melee hybrids with the support of the armies of darkness now over? The maximum that is possible is a suffocating necromancer with a couple of obese dimans? [/ QUOTE]
.
Maybe Likier successor will give us battle mage class that would specialize with fighting magic swords / staffs. That would be so cool in terms of playing mages that are focused more into melee fight. There was a time when water mage with magic sword and shield was a thing - really strong
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.012
Реакции
17.560
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Depression, no successor, mod dll code won't be public. Users can change only scripts. If they can make it with them => ok
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.189
Реакции
404
Баллы
151
Лучшие ответы
11
если тыкнуть на Клыка(волк Никса), откроется диалоговое окно, при первом нажатии там строка "привет клык", при дальнейших только "закрыть", клык начинает тпшиться вместе с гг, причем не ходит за гг, а только когда юзаешь телепорт, перемешается вместе с вами
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.012
Реакции
17.560
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Diablolll, ну он и глючный... Даже после удаления он лагает.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.189
Реакции
404
Баллы
151
Лучшие ответы
11
@Diablolll, ну он и глючный... Даже после удаления он лагает.
а возможно ему убрать вообще диалоговое окно? просто я случайно на него тыкнул, хотел посмотреть что дает Никс за джину а тут он влез, потом тпшнулся в порт, обернулся и тут опа, волк :D

кстати Никса (и всех охотников), которому я отдал демоволка Джину 60 ур, а он мне в замен вытяжку из царского щавеля, я поблагодарил огненным дождем ))
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.012
Реакции
17.560
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Diablolll, как это вообще возможно, он же не суммон. Гадость, в общем.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.189
Реакции
404
Баллы
151
Лучшие ответы
11
@Diablolll, как это вообще возможно, он же не суммон. Гадость, в общем.
полный пи..., клык прилип к гг, не помогает даже раннее сохранение, ни выход из игры, и загрузка раннего сохранения, если снова войти в диалог, то он типо убегает к своим, но если тпшишся то он снова рядом
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.012
Реакции
17.560
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
Статус
Закрыта
Сверху Снизу