HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Рудные доспехи тьмы теперь имеют 15% уклонения вместо 10%. Защитные характеристики доспеха усилены. Требования ловкости увеличены. Доспехи ЭрХазира теперь не имеют бонуса уклонения
В тесте не участвую и практически руками ничего не щупал, но из изменений выше у меня возникло мнение что теперь рудные доспехи тьмы намного лучше доспехов ЭрХазира. Это насколько улучшили по количеству защиты доспехи из старого данжа что у них отобрали уклонение? Я в курсе что усилили ловкостные шлемы, но возможность задоджить полностью урон гораздо лучше чем сотня защиты.
@DSCritical, доспехи эр хазира еще дают бонусное хп около 300. Плюс, со шлемом они действительно дают немного больше защиты. Для кого-то важнее уворот, для кого-то хп. Наоборот, это хорошо что есть выбор.
@DSCritical, доспехи эр хазира еще дают бонусное хп около 300. Плюс, со шлемом они действительно дают немного больше защиты. Для кого-то важнее уворот, для кого-то хп. Наоборот, это хорошо что есть выбор.
По мне это иллюзия выбора. Есть персонаж с 6000 здоровья. Если рассматривать голые цифры то 15% это 900 дополнительного здоровья что лучше 300 хп, на практике же 15% дают намного больше эффективного здоровья чем есть на самом деле.
По мне это иллюзия выбора. Есть персонаж с 6000 здоровья. Если рассматривать голые цифры то 15% это 900 дополнительного здоровья что лучше 300 хп, на практике же 15% дают намного больше эффективного здоровья чем есть на самом деле.
По мне это иллюзия выбора. Есть персонаж с 6000 здоровья. Если рассматривать голые цифры то 15% это 900 дополнительного здоровья что лучше 300 хп, на практике же 15% дают намного больше эффективного здоровья чем есть на самом деле.
Это не иллюзия выбора. Для обычного игрока шанс уворота будет важнее. Для ноудезера гораздо важнее гарантированные броня и ХР потому что он не может себе позволить полагаться на шанс уворота, который может не сработать и...рестарт.
Согласен с иллюзией выбора. У этих ваших ноудезеров к тому времени будет очень много здоровья, 5я глава же для доспехов тьмы. Бонус здоровья с эрхазира просто смешной для этого этапа игры. Если объединить бонусы неуязвимости с дара на копьё и 15% уворота, получается хорший шанс пережить удар. А там бьют по 1000 урона, уворот прикольнее.