Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.959
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.609
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.826
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Отключение перекатов в бою

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#21
@Хедин, а если это прописать, то, например, при сохранении/загрузке выбранная анимация оружия останется? То есть, играю, например, в НБ, и у меня выбрана анимация бойца, а не мастера, тогда эта анимация сохранится после загрузки, чтоб опять на анимацию бойца не менять? Или что ещё дописать в эту функцию, чтоб эта анимация не менялась?
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.602
Реакции
5.722
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#22
@rioris1995, на выбор конкретной анимации боя это не должно влиять. В НБ наверное вообще лучше лишнее не прописывать, у них там своих хуков и применений хватает.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#23
@rioris1995, на выбор конкретной анимации боя это не должно влиять. В НБ наверное вообще лучше лишнее не прописывать, у них там своих хуков и применений хватает.
А в Гильдиях? Выбрал, например, аниму бойца, а не мастера, так она же слетит после лоадинга? Не знаете как настроить, чтоб выбранная анима сохранялась и не слетала?
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.602
Реакции
5.722
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#24
А в Гильдиях? Выбрал, например, аниму бойца, а не мастера, так она же слетит после лоадинга? Не знаете как настроить, чтоб выбранная анима сохранялась и не слетала?
Механизм ReapplyOverlays не поможет тебе в этом. У тебя не будет нужного Apply что бы он сработал.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#25

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#26

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.602
Реакции
5.722
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#27
@TopLayer, в гильдиях есть переключение, я там делал пять разных, для шпаг и по три для остальных. Он хочет на загрузке:)
--- Добавлено: ---

Сделать не проблема, надо только сохранять что у него последнее было и потом применять.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#28
@TopLayer, спасибо за плагин! Я люблю разные моды проходить и однозначно пригодится! Я и не знал про него, как-то упустил из внимания. Одна проблема только - нумлок кнопки, если б можно было заменить кнопки с нума на другие, то цены бы не было. У меня как раз ноут без нумлок клавы. Сейчас просто нет возможности проверить, но если уже можно в gothic.ini эти кнопки менять, тогда всё прекрасно, а если нет, то можно было бы добавить такую возможность. @Хедин сделал для Гильдий, но есть и другие моды, и вот этих кнопок там нет, по моему "след.анимация", "предыдущая анимация", они бы пригодились, где нибудь рядом с WASD, чтоб можно было легко и быстро менять в любом моде на то, что надо. Ну и, да, тоже не исчечала бы выбранная анима при лоаде, цены бы не было.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#29
Вы мне лучше по теме что-то напишите, вместо обсуждения сторонних вещей, еще и в разделе багов)
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.602
Реакции
5.722
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#30
Вы мне лучше по теме что-то напишите, вместо обсуждения сторонних вещей, еще и в разделе багов)
В общем побегал с фиксом в zMiscUtils на переписывание оверлея. Дополнительно сделал хук и залогировал выводы
Ivk_OcNpc_ApplyOverlay_Acrobatic HUMANS_ACROBATIC.MDS call, npc: PC_HERO

В общем скорее всего ломается только на загрузке и возможно в переходах между локациями. Так что думаю туда поставить будет достаточно что бы поправилось.

Кстати, по поводу переключения акробатики, вот место где оно уже пригодилось, прыгать тут с акробатикой это потеря жизни. :). Выключил и спокойно спрыгнул. В общем все места где надо прыгать с разворотом, лучше выключать.

1.jpg
 
Сверху Снизу