Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 130
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 144
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 117
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 110
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Решено Отключение перекатов в бою

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#21
@Хедин, а если это прописать, то, например, при сохранении/загрузке выбранная анимация оружия останется? То есть, играю, например, в НБ, и у меня выбрана анимация бойца, а не мастера, тогда эта анимация сохранится после загрузки, чтоб опять на анимацию бойца не менять? Или что ещё дописать в эту функцию, чтоб эта анимация не менялась?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.535
Реакции
6.829
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#22
@rioris1995, на выбор конкретной анимации боя это не должно влиять. В НБ наверное вообще лучше лишнее не прописывать, у них там своих хуков и применений хватает.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#23
@rioris1995, на выбор конкретной анимации боя это не должно влиять. В НБ наверное вообще лучше лишнее не прописывать, у них там своих хуков и применений хватает.
А в Гильдиях? Выбрал, например, аниму бойца, а не мастера, так она же слетит после лоадинга? Не знаете как настроить, чтоб выбранная анима сохранялась и не слетала?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.535
Реакции
6.829
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#24
А в Гильдиях? Выбрал, например, аниму бойца, а не мастера, так она же слетит после лоадинга? Не знаете как настроить, чтоб выбранная анима сохранялась и не слетала?
Механизм ReapplyOverlays не поможет тебе в этом. У тебя не будет нужного Apply что бы он сработал.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#25

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
936
Реакции
393
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#26

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.535
Реакции
6.829
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#27
@TopLayer, в гильдиях есть переключение, я там делал пять разных, для шпаг и по три для остальных. Он хочет на загрузке:)
--- Добавлено: ---

Сделать не проблема, надо только сохранять что у него последнее было и потом применять.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#28
@TopLayer, спасибо за плагин! Я люблю разные моды проходить и однозначно пригодится! Я и не знал про него, как-то упустил из внимания. Одна проблема только - нумлок кнопки, если б можно было заменить кнопки с нума на другие, то цены бы не было. У меня как раз ноут без нумлок клавы. Сейчас просто нет возможности проверить, но если уже можно в gothic.ini эти кнопки менять, тогда всё прекрасно, а если нет, то можно было бы добавить такую возможность. @Хедин сделал для Гильдий, но есть и другие моды, и вот этих кнопок там нет, по моему "след.анимация", "предыдущая анимация", они бы пригодились, где нибудь рядом с WASD, чтоб можно было легко и быстро менять в любом моде на то, что надо. Ну и, да, тоже не исчечала бы выбранная анима при лоаде, цены бы не было.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.469
Реакции
3.204
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#29
Вы мне лучше по теме что-то напишите, вместо обсуждения сторонних вещей, еще и в разделе багов)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.535
Реакции
6.829
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#30
Вы мне лучше по теме что-то напишите, вместо обсуждения сторонних вещей, еще и в разделе багов)
В общем побегал с фиксом в zMiscUtils на переписывание оверлея. Дополнительно сделал хук и залогировал выводы
Ivk_OcNpc_ApplyOverlay_Acrobatic HUMANS_ACROBATIC.MDS call, npc: PC_HERO

В общем скорее всего ломается только на загрузке и возможно в переходах между локациями. Так что думаю туда поставить будет достаточно что бы поправилось.

Кстати, по поводу переключения акробатики, вот место где оно уже пригодилось, прыгать тут с акробатикой это потеря жизни. :). Выключил и спокойно спрыгнул. В общем все места где надо прыгать с разворотом, лучше выключать.

1.jpg
 
Сверху Снизу