Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.254
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.357
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.269
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Отключение перекатов в бою

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.111
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#1
иногда акробатика слетает и в бою не работает.
Это странно. В моде нет каких-либо переключений анимации на ходу (сторонних - не оригинальных), которые могли бы сломать акробатику, по типу слома при включении анимации щита или что-то вроде того.
Я правда еще сам не играл с перекатами, но с обычной акробатикой сбоев в ее анимации раньше никогда не ловил.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.163
Реакции
6.423
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#2
Я правда еще сам не играл с перекатами, но с обычной акробатикой сбоев в ее анимации раньше никогда не ловил.
Да, не сама акробатика, а перекаты именно перестают работать. Тоже самое в Одиссее кстати с дримовским паком. Там с паком появляются перекаты, но глючат также.
--- Добавлено: ---

Ну и включение/выключение акробатики тоже полезно, иногда неудобно с ней прыгать
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.111
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#3
@Хедин, у героя или противников?
Какие-то фиксы на правку анимаций стоят? Что-то, может, на правку стоек с оружием или еще что...
Я побегал с перекатами часика пол перед релизом в бою с разными противникам и под ускорением, и с выходом из инвиза - не сталкивался с отключением анимы.
Отдохну недельку-другую и погоняю еще пару часов, может и сами перекаты кривые.

Ну а все пасхалки в моде, где нужно прыгать, делались как раз с учетом длинных прыжков акробатики)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.163
Реакции
6.423
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#4
у героя или противников?
Какие-то фиксы на правку анимаций стоят? Что-то, может, на правку стоек с оружием или еще что...
У ГГ конечно. Что мне враги )) На анимацию не стоит ничего. Только патчи топлеера, но они тут 99.9% не причем.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.111
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#5
У ГГ конечно. Что мне враги )) На анимацию не стоит ничего. Только патчи топлеера, но они тут 99.9% не причем.
Посмотрю потом, у меня как раз ничего из патчей не стоит вообще)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.163
Реакции
6.423
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#6
@WoOliN, попробуй этот сейв. Загрузись, у тебя перекат будет работать? Если загрузить, достать косу, то перекат не работает на нем. Если сохранится и загрузится, то заработает.
 

Вложения

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.111
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#7
@Хедин, какая-то проблема с перекатами в анимации именно для двуручного оружия.
Конкретнее - в стрейфе с двуручниками. Я в них ноль, к сожалению. Найти косяк и исправить так, чтобы стало как в одноручнике - не смогу.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.163
Реакции
6.423
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#8
@WoOliN, насколько я помню в Одиссее с дримовскими перекатми одноручка тоже могла ломаться. Включение/ отключение акробатики чинит этот баг. Щас запилю и проверю на этом сейве сразу.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.111
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#9
Можно попробовать принудительно обновлять аниму в бою, хрен знает только, поможет ли это.
Попробую, но позже)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.111
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#10
Можно попробовать принудительно обновлять аниму в бою, хрен знает только, поможет ли это.
Засунул обновление анимации в функцию перехода противника в состояние боя.
Посмотрел, как это работает - обновление происходит корректно, баг с отсутствием переката устраняется, но у ГГ появляется сбой в 1 шаге при обновлении анимаций акробатики - этакий микро-фриз.

Теоретически, можно еще засунуть туда таймер, например, обновление анимы не чаще раза в минуту или раз в несколько минут.
Хотелось бы вообще понимать, из-за чего или когда происходит сбой с перекатом и всунуть обновление конкретно после этого сбоя, тогда было бы идеально даже с тем микро-фризом во время обновления.
 
Сверху Снизу