Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.885
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.957
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.567
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.236
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Othello / Отелло 3.6.14

Нет прав доступа на загрузку
Польский мод, изменяющий баланс, геймплейную и визуальную составляющую оригинальной Готики 1.

PEVASEK

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#61
ВОт такую проблему при запуске выдает:
Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
GOTHIC 1.08k_mod, Parser Version: 50
User:  LenoFag,  CPUType: 586,  Mem: 1024 MB total, 1024 MB free
Startup Options:-game:othello1.8.2v.ini
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:004DC29C (0x0D794FF0 0x0D876438 0x0D794FB0 0x007D06E8) GothicMod.exe, zCMusicSys_DirectMusic::LoadThemeByScript()+2172 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zMusic_DM.cpp, line 585+5 byte(s)
0023:004DB94F (0x0D794FF0 0x00000000 0x00000000 0x0D794FB0) GothicMod.exe, zCMusicSys_DirectMusic::PlayThemeByScript()+255 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zMusic_DM.cpp, line 481
0023:004CEBBA (0x0D794FB0 0x0126FCA4 0x00427CE4 0x0126FC28) GothicMod.exe, zCMenu::Enter()+42 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zmenu.cpp, line 395
0023:004CED5B (0x00000000 0x0077A8D8 0x013636B8 0x0126FEB4) GothicMod.exe, zCMenu::Run()+299 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zmenu.cpp, line 422
0023:00424EBE (0x007D1078 0x00400000 0x005E005C 0x0B610E58) GothicMod.exe, CGameManager::Run()+974 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Bert\oGameManager.cpp, line 683
0023:006D867B (0x00344000 0x0000002C 0x00000000 0x0000002C) GothicMod.exe, MainProg()+75 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\Phoenix.cpp, line 115
0023:004F4326 (0x00400000 0x00000000 0x013636B8 0x00000001) GothicMod.exe, HandledWinMain()+966 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 772
0023:004F3E90 (0x00400000 0x00000000 0x013636B8 0x00000001) GothicMod.exe, WinMain()+128 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 684+21 byte(s)
0023:0077A9B8 (0xA468007E 0x6400779B 0x000000A1 0x89645000) GothicMod.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.052
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#62
логика по квестам и диалогам во многих моментах ужасно сломана, ладно, хотя бы терпимо, но 4 глава за старый лагерь - это просто нечто. Объявляют предателем как и моложено, нападают у ворот, но ворота не закрыты и внутри лагеря никто не нападает, числишься дальше стражником и, в итоге, нападает только балоро если юзнуть тп и стражи у ворот, все остальные забывают, что 2 минуты назад нас назвали "предателем, переметнувшимся в новый лагерь". Просто что? Двойная комичность: убил гомеза, а все в лагере говорят мне "за гомеза". За какого гомеза, он труп.
--- Добавлено: ---

В копилку сломанности: старая шахта ни разу не обрушилась, в нее можно зайти и там все как и в 1 главе
 
Последнее редактирование:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.052
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#63
Допрошел я это чудо. Мод из разряда начали за здравие, кончили за упокой. Хороший баланс боевки, интересное исследование первые 25% игры (дальше ничего кроме мобов и пары перманентных травинок нас не ждет). Отвратительное все остальное.

Попытка автора переделать некоторые диалоги фразами так, лишь бы была озвучка настолько плохи, что просто зачем? Ну лезешь в диалоги, почему просто не дописать их по-человечки? Лучше немой дилог, чем как-то идиотизм, когда ты приходишь к ксардасу, а ему добавили несколько фраз, которые мало того, что озвучены другим голосом из оригинальных фраз, так еще и выглядят как непонятный рандомный набор фраз. И все эти переделки не дают ничего, даже в измененных квестах, тебе все-равно надо лезть в дневник, ведь из этих фраз понятно ровно ничего, это совершено не в темный и не связный рандом сделанный лишь ради, "чтоб озвучка была".

Переделка квестов тоже очень странно выглядит, нелогичность квеста с неком - просто мое почтение
ищут дорогущий амулет нека, а у нас тут уистлер знает не просто кто его убил, а где они живут и сам приходит их убивать

Сбор руды у стражников - это отдельный идиотизм, у некоторых в первый раз отказаться вообще нельзя, отказываешься - забирают все, отказываешься еще раз - снова отбирают все, и так пока ты добровольно не заплатишь. Офигенное нововведение, особенно оно офигенно тем, что плату за защиту с оригинала у нас попросят в эту же секунду во второй раз. Зачем? Не понятно.

Совершенно сломанный геймплей за старый лагерь, нас не кикают в 4 главе, ворота не закрыты, руна тп есть еще с 1 главы, на нас никто не агриться за предательство, стражи у ворот нас называют болотным придурком, в свободной шахте нас НИКТО не атакует, даже если на них напасть, тупо куклы для избиения. Еще и старая шахта не обрушилась

Баланс доспехов какой-то странный, тяжелые доспехи покупаешь во второй главе, а следующие доспехи уже рудные, по факту, в 6 главе. Куда пропали доспехи из ползунов не очень понятно, волк квест не дает, горн про него не говорит, зачем удалят было не очень понятно, особенно учитывая, что доспехов новых не дают большую часть игры вообще.

Неочевидная механника с обучением после 100, да, написано про перманенты в описание, что нужно делать после 100 с пермачами? Естественно, пить. Ага, фиг там, надо подходить к учителю и обучаться на 5 стата с пермачом в кармане. Как до этого догадаться? Да никак, случайно тыкнуть только. И самое тупое, что про питье все очень сходится, ведь самый сильный меч требует всего 153 стата, добьется изи питьем, а нет, предластовый меч требует 210 силы, это уризель с занижеными требованиями. Лучше бы автор написал бы в диалогах\книгах\записках это, чем лезть в диалоги превращая их в рандомный набор фраз.

Охота и ювелирка - отдельная тема, я не очень понял, зачем нужна охота. Денег в игре дофига, компоненты на ювелирку продаются в таких неадекватных количествах, что мне не хватало только жира кротокрыса. Это единственный игридиент, с которым были реальные проблемы. Все остальное можно тупо купить. Кроме белых жемчужин (за что хочется сказать автору пару ласковых слов, я задолбался сейвсками, открывая мидии, чтобы выбить пару жемчужин и чтобы осталось мидий для крафта). За сердца - отдельный респект, демонов в игре очень мало, и чтобы нам получить 2 единички стата в начале 5, а не к 6 главе нам предлагают сейвскамить каждого демона, ведь было принято гениальное решение, дропать сердца рандомно. Можно этим не заниматсья и прокачать кольца с +4\4 до +5\5 лишь к концу 5 главы, налутав сердца в старой башне ксардаса (они там просто валяются). Раньше - никак, демонов в игре нет. Вот совсем нет, они только в храме. В продажу запихнули совершенно все, кроме сердец. Хотя, по факту, надо бы вообще выпиливать все ингредиенты из продажи (и добавить парочку демонов в мир с 100% шансом дропа сердец). Рудные жилы - все располагаются в небольшом квадратике и способны обеспечить рудой на 3 прохождения вперед, было бы гораздо лучше, если бы они не скейлились от силы, были ограничены (единицами там 5) и разбросаны по ВСЕМУ миру.

Вообще проблема с лутом присутсвует довольно жесткая, все самое интересное - это небольшой квардратик между лагерями и небольшими их окресностями. Когда увидел систему с книгами, думал, что офигенно будет все исследовать, по факту - книг на каждый стат от силы по 5-7, и после первой части игры они особо не встречаются. Было бы гораздо интереснее, если бы за обучение владению менялись только анимации и возможность прокачиваться книгами выше определенного значения, а книги были бы более частым лутом (и товаром в продаже). После второй главы встерчаешь небольшое количество травинок на статы, а книги и вовсе пропадают(встретил штуки 3 от силы до конца игры) и это при том, что 1-2 главу я шел только по сюжету и ничего не чистил.

Цены на некоторые вещи - очень много относительно дорогого лута, который очень сильно убивает смысл охоты. Когда у тебя полный инвентарь мечей, который продаются 5\25\50 кусков руды - тебе вообще парится не надо. Я лут с охоты вообще не продавал, и при этом у меня было всегда в достатке руды(кроме первых 2-3 часов). Ну а когда я решил продать в конце просто по приколу, там набралась очень огромная цифра. Столько я даже за 2 прохождения не потрачу.

Вообще не помешало бы откорректировать кучу цен, особенно за обучение, по началу цены нормальные, но почему за прокачку, условно, выше 50 силы берут все те же 125 руды? А выше 100? На самом деле, повышение цен по деньгам с прогрессом было бы не лишним.

Все-равно хочу попробовать перепройти за мага, может еще какую шизу найду :upside_down:
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.052
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#64
Во втором прохождении столкнулся с проблемой: не могу собрать руну, 4 куска собрал, а записка все еще дает подсказку на 4 кусок, вместо сбора руны. Какую переменную надо отредачить, чтобы крафт появился?
 

sowiia

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#65
есть ли у стражей доспехи до рудных? у с.л. армор барона, у н.л. из ползунов, а у болотников?
 

Drew

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2018
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#66
Допрошел я это чудо. Мод из разряда начали за здравие, кончили за упокой. Хороший баланс боевки, интересное исследование первые 25% игры (дальше ничего кроме мобов и пары перманентных травинок нас не ждет). Отвратительное все остальное.

Попытка автора переделать некоторые диалоги фразами так, лишь бы была озвучка настолько плохи, что просто зачем? Ну лезешь в диалоги, почему просто не дописать их по-человечки? Лучше немой дилог, чем как-то идиотизм, когда ты приходишь к ксардасу, а ему добавили несколько фраз, которые мало того, что озвучены другим голосом из оригинальных фраз, так еще и выглядят как непонятный рандомный набор фраз. И все эти переделки не дают ничего, даже в измененных квестах, тебе все-равно надо лезть в дневник, ведь из этих фраз понятно ровно ничего, это совершено не в темный и не связный рандом сделанный лишь ради, "чтоб озвучка была".

Переделка квестов тоже очень странно выглядит, нелогичность квеста с неком - просто мое почтение
ищут дорогущий амулет нека, а у нас тут уистлер знает не просто кто его убил, а где они живут и сам приходит их убивать

Сбор руды у стражников - это отдельный идиотизм, у некоторых в первый раз отказаться вообще нельзя, отказываешься - забирают все, отказываешься еще раз - снова отбирают все, и так пока ты добровольно не заплатишь. Офигенное нововведение, особенно оно офигенно тем, что плату за защиту с оригинала у нас попросят в эту же секунду во второй раз. Зачем? Не понятно.

Совершенно сломанный геймплей за старый лагерь, нас не кикают в 4 главе, ворота не закрыты, руна тп есть еще с 1 главы, на нас никто не агриться за предательство, стражи у ворот нас называют болотным придурком, в свободной шахте нас НИКТО не атакует, даже если на них напасть, тупо куклы для избиения. Еще и старая шахта не обрушилась

Баланс доспехов какой-то странный, тяжелые доспехи покупаешь во второй главе, а следующие доспехи уже рудные, по факту, в 6 главе. Куда пропали доспехи из ползунов не очень понятно, волк квест не дает, горн про него не говорит, зачем удалят было не очень понятно, особенно учитывая, что доспехов новых не дают большую часть игры вообще.

Неочевидная механника с обучением после 100, да, написано про перманенты в описание, что нужно делать после 100 с пермачами? Естественно, пить. Ага, фиг там, надо подходить к учителю и обучаться на 5 стата с пермачом в кармане. Как до этого догадаться? Да никак, случайно тыкнуть только. И самое тупое, что про питье все очень сходится, ведь самый сильный меч требует всего 153 стата, добьется изи питьем, а нет, предластовый меч требует 210 силы, это уризель с занижеными требованиями. Лучше бы автор написал бы в диалогах\книгах\записках это, чем лезть в диалоги превращая их в рандомный набор фраз.

Охота и ювелирка - отдельная тема, я не очень понял, зачем нужна охота. Денег в игре дофига, компоненты на ювелирку продаются в таких неадекватных количествах, что мне не хватало только жира кротокрыса. Это единственный игридиент, с которым были реальные проблемы. Все остальное можно тупо купить. Кроме белых жемчужин (за что хочется сказать автору пару ласковых слов, я задолбался сейвсками, открывая мидии, чтобы выбить пару жемчужин и чтобы осталось мидий для крафта). За сердца - отдельный респект, демонов в игре очень мало, и чтобы нам получить 2 единички стата в начале 5, а не к 6 главе нам предлагают сейвскамить каждого демона, ведь было принято гениальное решение, дропать сердца рандомно. Можно этим не заниматсья и прокачать кольца с +4\4 до +5\5 лишь к концу 5 главы, налутав сердца в старой башне ксардаса (они там просто валяются). Раньше - никак, демонов в игре нет. Вот совсем нет, они только в храме. В продажу запихнули совершенно все, кроме сердец. Хотя, по факту, надо бы вообще выпиливать все ингредиенты из продажи (и добавить парочку демонов в мир с 100% шансом дропа сердец). Рудные жилы - все располагаются в небольшом квадратике и способны обеспечить рудой на 3 прохождения вперед, было бы гораздо лучше, если бы они не скейлились от силы, были ограничены (единицами там 5) и разбросаны по ВСЕМУ миру.

Вообще проблема с лутом присутсвует довольно жесткая, все самое интересное - это небольшой квардратик между лагерями и небольшими их окресностями. Когда увидел систему с книгами, думал, что офигенно будет все исследовать, по факту - книг на каждый стат от силы по 5-7, и после первой части игры они особо не встречаются. Было бы гораздо интереснее, если бы за обучение владению менялись только анимации и возможность прокачиваться книгами выше определенного значения, а книги были бы более частым лутом (и товаром в продаже). После второй главы встерчаешь небольшое количество травинок на статы, а книги и вовсе пропадают(встретил штуки 3 от силы до конца игры) и это при том, что 1-2 главу я шел только по сюжету и ничего не чистил.

Цены на некоторые вещи - очень много относительно дорогого лута, который очень сильно убивает смысл охоты. Когда у тебя полный инвентарь мечей, который продаются 5\25\50 кусков руды - тебе вообще парится не надо. Я лут с охоты вообще не продавал, и при этом у меня было всегда в достатке руды(кроме первых 2-3 часов). Ну а когда я решил продать в конце просто по приколу, там набралась очень огромная цифра. Столько я даже за 2 прохождения не потрачу.

Вообще не помешало бы откорректировать кучу цен, особенно за обучение, по началу цены нормальные, но почему за прокачку, условно, выше 50 силы берут все те же 125 руды? А выше 100? На самом деле, повышение цен по деньгам с прогрессом было бы не лишним.

Все-равно хочу попробовать перепройти за мага, может еще какую шизу найду :upside_down:
а я вот играю за Лучника (1,8,2), руды вообще нет, прям нет и всё, шкуры продаю, но все уходит на стрелы и доспехи(((( сейчас в главе пойти к ксардасу - не могу его найти..... демонов капец как много... сложность повысили абзац. в этой главе не хочется уже дальше играть т.к. руды нет, хотя охота 3-ий грейд, лучник в 3-ем грейде и всего 60% критов, я саблей больше дамаг наношу чем луком...... полный дисбаланс, и бижутерии нет на дэф, что тоже УГ.

хотя есть и плюсы, например в том, что безнаказанно нельзя всех убивать в лагерях, сразу покромсают.

то что ворота открыты это бред, согласен, но самое забавное охранников не могу у ворот (как и писал выше лук третий грейд (125 лов. ))

я разочарован этим модом в редакции 1,8,2
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
663
Реакции
148
Баллы
136
Лучшие ответы
17
#67
Не могу понять как амулет Кайдена найти.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.052
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#68
руды вообще нет, прям нет и всё, шкуры продаю, но все уходит на стрелы и доспехи(
Учитывая, что стрелы стоят по 2 руды я даже не удивлен, хз как лучником играть, учитывая, что крафт стрел очень странный, поваленных деревьев для палок на стрелы я за всю игру буквально парочку видел.

сейчас в главе пойти к ксардасу - не могу его найти
Возле свободной шахты есть проход в сторону, там выженные земли, а за ними снег, в конце снежной локи - разрушенная башня а в ней старый добрый демон, только там много жестких мобов, а он еще и дает квест на конкретных големов, которые по всей колонии расположены и убиваются классическим способом (тоже идиотия полная, возле этого демона с десяток ледяных големов, но нужен конкретный, который НИЧЕМ не отличается

Не могу понять как амулет Кайдена найти.
Возле заброшенной шахты стоит стражник, который на тебя нападает, убиваешь его, ищешь по подсказке рядом на платформах(которые из демки ремейка взяли) сундук и можно сдавать квест, но можно еще поискать нычку, которая этим "амулетом" открывается :)

Этот квест, кстати, тоже такой идиотизм, взяли нормальный квест из демки ремейка и превратили его в фиг пойми что
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
663
Реакции
148
Баллы
136
Лучшие ответы
17
#69
Нашел этот амулет. Там на лестнице длинной (несколько этажей), там ряд бочек. Вот так и нашел.
 

Baron_EX

Новичок
Регистрация
25 Июн 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#70
Добрый день! Не подскажете, где найти жилу медной руды в 1.8.2.? Половину колонии оббегал никак не могу найти...
 
Сверху Снизу