Прошел 3.0 за лучника-наемника на тяжелом. В моде понравился ре-дизайн локаций, новые тайники, локации выглядит по новому, посовременнее как-то. При этом из новых локаций понравился только схрон Кор Галома. Задумку с гоблинской пещерой я так и не понял - там и склеп, и шахта и область с кристаллами и големами, непонятные ворота за которые, по видимому гоблины или орки зачем-то спрятали альманах. Интересная задумка с ребалансом - у оружия, как я понял урон от крита тройной и следовательно ценность каждой еденицы урона у оружия повышается. Также в плюсах стоит отметить переработанную систему трофеев, алхимии и кузнечного дела, разбитые на три тира. Правда меня постоянно душила жаба убивать кусачей и ящериц без выученного навыка охоты в тройку - столько трофеев пропадает! При этом ощущается ценность трофеев и лута - руды "нехватает на все хотелки примерно до 4 главы, ситуацию спасает только Фортуно с обменом травы.
В минусы - урон противников в последней четверти игры, гораздо выше чем защита у гг. В итоге стая остеров буквально рвет на тряпки. Много гринда (впрочем можно и без него). Спорная система с экономией перманентов - чтобы прокачивать основной навык выше 100 (без учета бонусов) необходим перманент - одно зелье за 5лп. В итоге приходим к тому, что чтобы прокачать навык для лучшего оружия в игре (лук требует 210 ловкости) необходимо все найденные перманенты на мейн стат оставлять до 100 навыка. При этом перманентов в игре много, и в мире игры расбросаны и в продаже. Но если их сразу пить в 4 главе можно столкнутся с нехваткой статов. Третий тир алхимии может выправить ситуацию, но на него нужно 80 маны. В итоге алхимию в топку, траву в суп, перманенты экономим.
Поиграл также за гуру - как-то скучно. Большую часть игры приходится пользоваться кулаком ветра. Непонятен смысл кулака шторма - аое есть и у кулака ветра, урон меньше, маны требует больше. На 5 круге бесполезный голем. Зато на 6 круге резкий скачок до 500 урона у дыхания смерти.