Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.237
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.058
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.520
  • 5
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 849
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

В процессе Опрос + предложение по режимам игры

На каком режиме игры вы играете в Новый Баланс

  • Аснк

    Голосов: 15 30,0%
  • Старый снк

    Голосов: 16 32,0%
  • Новый снк

    Голосов: 6 12,0%
  • Классическая игра с очками обучения

    Голосов: 20 40,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    50

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.206
Реакции
574
Баллы
171
Лучшие ответы
7
#21
Слишком много статов,по сути спецом упрощаете себе игру раз в 5 .Смысл брать ДИ + укс всякие + аснк ,если с ним игра превращается в готическую 20 лп Играйте на готической тогда уж
Ты просто не шаришь. Пофиг что снк, особенно АСНК упрощает игру. Главное сам режим. Когда ты ставишь УКС+ГБ+ДИ, пофиг что ты поставил АСНК и упростил игру, ты всё равно прошёл её на УКС+ГБ+ДИ, ты отец, ты шах, ты король! Ну, а то что АСНК, можно ножкой покрутить, отвести глазки и в небо подуть. Зато на форуме ты смело можешь писать - проходил УКС+ГБ+ДИ за шамана на АСНК, шаман имба, я бы ему ветерки в половину урона срезал и понерфил тотемы слишком всё легко. (Конечно же тут дело не в том, что я на снк, особенно на АСНК играл, это просто шаман имба) Надо его нерфить, самый неадекватный чар, его отдельной ги давно пора сделать.

А насчёт результатов голосования тоже удивлён, не думал что на классике так много играют, зачастую на форуме пишут о снк каком либо, я тут думал один из динозавров кто до сих пор на классике играет. Но, один раз на АСНК играл, чисто как режим для разнообразия было интересно, так что снк тоже тема прикольная, но мне по старинке нравится на классике играть.
 
Последнее редактирование:

dwind

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
99
Реакции
79
Баллы
30
Лучшие ответы
2
#22
Ты просто не шаришь. Пофиг что снк, особенно АСНК упрощает игру. Главное сам режим. Когда ты ставишь УКС+ГБ+ДИ, пофиг что ты поставил АСНК и упростил игру, ты всё равно прошёл её на УКС+ГБ+ДИ, ты отец, ты шах, ты король! Ну, а то что АСНК, можно ножкой покрутить, отвести глазки и в небо подуть. Зато на форуме ты смело можешь писать - проходил УКС+ГБ+ДИ за шамана на АСНК, шаман имба, я бы ему ветерки в половину урона срезал и понерфил тотемы слишком всё легко. (Конечно же тут дело не в том, что я на снк, особенно на АСНК играл, это просто шаман имба) Надо его нерфить, самый неадекватный чар, его отдельной ги давно пора сделать.

А насчёт результатов голосования тоже удивлён, не думал что на классике так много играют, зачастую на форуме пишут о снк каком либо, я тут думал один из динозавров кто до сих пор на классике играет. Но, один раз на АСНК играл, чисто как режим для разнообразия было интересно, так что снк тоже тема прикольная, но мне по старинке нравится на классике играть.
Один пост эпичнее другого. :D У @zDriveZ все понятно, вот это зашквар, а вот это нет. По поводу шамана, конечно, нужно твое авторитетное мнение, чтобы ТВЕРДО И ЧЕТКО. Зашквар? :) Насчет прохождения это камень в чей огород? @AlB или @Agri ? они бы тебе пояснили как
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.825
Реакции
287
Баллы
206
Лучшие ответы
34
#23
Один пост эпичнее другого. :D У @zDriveZ все понятно, вот это зашквар, а вот это нет. По поводу шамана, конечно, нужно твое авторитетное мнение, чтобы ТВЕРДО И ЧЕТКО. Зашквар? :) Насчет прохождения это камень в чей огород? @AlB или @Agri ? они бы тебе пояснили как
Шаман зашквар ,однозначно .Только на НД не зашквар
 

denpro

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
163
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#24
Как попробовал первый раз СНК... так и остался с ним... сейчас старым его зовут))) самый лучший!
Старый СНК самый норм, АСНК на всех режимах - каток...на остальных не вижу смысла играть
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.206
Реакции
574
Баллы
171
Лучшие ответы
7
#25
По поводу шамана, конечно, нужно твое авторитетное мнение, чтобы ТВЕРДО И ЧЕТКО. Зашквар?
Да все классы нормальные и подклассы, разве что паладин оставляет желать лучшего, единственное его достоинство это красивые доспехи, правда когда их получаешь, по статам есть аналогичные варианты или по интереснее.
Насчет прохождения это камень в чей огород? @@AlB или @@Agri ? они бы тебе пояснили как
Я знаю что они играют хорошо, однако, их стиль геймплея (не уровень только скилла, а именно стиль геймплея) совершенно отличается от моего, поэтому хоть взглядом будут стрелять с башни Ксардаса в Ирдорат сразу, это ничего для меня не поменяет. Я так не играю = шаман для меня не такая имба. Граблями землю разрыхляют, а не крутятся с ними как юла разнося врагов.

Мне хватило видоса с Джиной в большой пирамиде, когда джину кидали через пкм в гущу нежити и пока они на неё агрились, мочил человек эту нежить, потом агр на него, потом убегание, от эвейдились, бросок джины и так по кругу. Я так не играю и желания нет, соотвественно, оперируя таким геймплеем говорить что Джина и так имба, для меня вообще не аргумент и уж тем более не факт :) Если что я не о обычном перееагре и тп, ей мочили как мячик для тенниса о врагов.

Ну если о скилле говорить, тем более нет никакого смысла это обсуждать, я например не могу играть нормально лучником, особенно ТР, во второй главе просто всё рву, маги и милики тихо, хотя нет, громко плачут в сторонке, имба лютейшая. Давным давно перестал лучником играть из-за этого. Не мало на форуме вижу как у людей те или иные сложности на лучнике, не так давно на драконах человек лучником пройти не мог. Не вижу ни какого смысла создавать тему, говорить что в лучнике имбового, что стоит урезать, нерфить и тп. Чтобы засрать всем геймплей, особенно тем, кому и так этот класс с трудом даётся, а потом занерфят класс, и многим я изгажу геймплей и буду сидеть, злорадствовать и наконец довольный собой играть лучником в лучшем для меня балансе, ведь НБ именно для меня делали.

А насчёт камней в огород, это не про меня. Я никому не хамлю и прочее. Да и пояснять мне нечего, из-за разного стиля геймплея и желаемого в игре. Это тоже самое что спорить какая рыбалка лучше, на берегу или в море. Всё зависит от того что тебе надо от рыбалки. Хоть целую лодку привези рыбы, это далеко не всегда будет аргументом в пользу второго.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
657
Реакции
338
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#26
@denpro,
5% АСНК каток? можно посмотреть такой каток на стриме?
--- Добавлено: ---

@tilil2670,
я тоже всегда удивляюсь любителям писать про нерфы, это сингл игра,
хотелось бы посмотреть стримы этих всех завсегдатаев "мужской раздевалки"
но что-то мне подсказывает, что этого не случится, и их "крутанство" так и останется
постами на форуме.
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.824
Реакции
3.105
Баллы
407
Лучшие ответы
215
#27
Накалякаю наверн никому не нужное имхо.

Для меня сложность представляется так:
Дано Х, надо сделать Y
С увеличением сложности, дано меньше (Х/?), надо сделать Y
На ДИ надо сделать больше обычного (Y*?) ибо многочисленные нерфы билдов
Проще это выглядит в виде доступных лп - гот50лвл 500лп, кс50лвл 315 лп, укс50лвл 220 лп
Т.е. много статов не наберешь и быстро все не прокачаешь.

Теперь немного о ДИ. Помнится, когда ДИ заанонсили и Ликер выкатил список изменений, сидел читал, нашел строчку "одноручное -20% урона". Думал "да фигня это", собственно вот:

Найм щитовик, сила 467, оружие не помню (кажись с Хошкара меч), бьем дракошу по 400-500 :)
Типичная ситуация за мили на ДИ: 100 силы = 100 урона
200 силы = 200 урона
300 силы = 400 урона. Так и живем:shrugging:

За мили нам надо владение/вынку/стат (хп если без ГБ).

1) Вынка - 70 лп чтобы добить до 1000 (с учетом остальных бонусов и варки эликов). Можно и не втапливать до конца, но за силача желателен доспех на Ирдорате против Дна, он 950 вынки требует.
2) Владение - прокачать его с 1 до 90 стоит 224 лп))) Да, есть бонусы конечно, но насколько помню надо 170-175 чтоб добить до 100% без учета экипировки.
3) Стат - если на ДИ надеяться только на бонусы, то готовьтесь ковырять вилкой.
4) Прочие общие навыки как алхимия/бижа/языки - 80. Также навыки по типу акро/компотов/охоты. И т.д, а ведь есть еще классовые. Нужно как-то уложиться в свой бюджет лпшек и грамотно их распределить.


По поводу шама, там у меня был дневник за шама-найма через орочье на укс-гб-ди классике, видно в какой момент что качал.
1й уровень ветров до 4й главы, 60% владения до 5й главы(читай каждый второй удар некрит), никакущее хп.
Если смотреть на финал статы - да, хватило на все. Аккурат к концу игры - прямо на Ирдорате докачивал двурук. Вот это имхо норм сложность, когда пик силы достигается ближе к концу игры.


Реалии аснк на ДИ за мили - нам нужно 200 вынки для урона. На ДИ даров НЕТ. Страдай прям с нуля набивать ее ручками.
Можно было бы подумать про другой варик "легкого" набора статов трансформами, но - на ДИ животные агрятся в ответ стаей. Глорхом кусаешь волка, тебя вся стая сьедает. Драк снеппером бритвозубов в каньоне фиг замесишь.
Ды, с определенного момента становится чутка проще игра, когда пройдешь эти первоначальные адовые жопочасы - пока не дойдешь до драконов - флешбеки ловлю со своего пала-двурука-аснк на каменном драконе, где я его 40 минут мутузил :smiley:

Старый СНК самый норм, АСНК на всех режимах - каток...на остальных не вижу смысла играть
Забавно что в ветке видосов есть мой гуру шаман на укс-сснк-ди через посох - бьет ДНа по 4500 урона :D Да, там ЭС еще, но без них и ДИ, урон даже выше должен быть. Хотя это явный баг с ветрами.

@AlB че там, когда стрим. Со мной-то все понятно, зашквар зашкварный, а вот у тебя есть все шансы доказать что "не терпила" и стать наконец достойным chlenom общества :smirk:
Screenshot_104.png
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
400
Реакции
469
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#28
Накалякаю наверн никому не нужное имхо.

Для меня сложность представляется так:
Дано Х, надо сделать Y
С увеличением сложности, дано меньше (Х/?), надо сделать Y
На ДИ надо сделать больше обычного (Y*?) ибо многочисленные нерфы билдов
Проще это выглядит в виде доступных лп - гот50лвл 500лп, кс50лвл 315 лп, укс50лвл 220 лп
Т.е. много статов не наберешь и быстро все не прокачаешь.

Теперь немного о ДИ. Помнится, когда ДИ заанонсили и Ликер выкатил список изменений, сидел читал, нашел строчку "одноручное -20% урона". Думал "да фигня это", собственно вот:

Найм щитовик, сила 467, оружие не помню (кажись с Хошкара меч), бьем дракошу по 400-500 :)
Типичная ситуация за мили на ДИ: 100 силы = 100 урона
200 силы = 200 урона
300 силы = 400 урона. Так и живем:shrugging:

За мили нам надо владение/вынку/стат (хп если без ГБ).

1) Вынка - 70 лп чтобы добить до 1000 (с учетом остальных бонусов и варки эликов). Можно и не втапливать до конца, но за силача желателен доспех на Ирдорате против Дна, он 950 вынки требует.
2) Владение - прокачать его с 1 до 90 стоит 224 лп))) Да, есть бонусы конечно, но насколько помню надо 170-175 чтоб добить до 100% без учета экипировки.
3) Стат - если на ДИ надеяться только на бонусы, то готовьтесь ковырять вилкой.
4) Прочие общие навыки как алхимия/бижа/языки - 80. Также навыки по типу акро/компотов/охоты. И т.д, а ведь есть еще классовые. Нужно как-то уложиться в свой бюджет лпшек и грамотно их распределить.


По поводу шама, там у меня был дневник за шама-найма через орочье на укс-гб-ди классике, видно в какой момент что качал.
1й уровень ветров до 4й главы, 60% владения до 5й главы(читай каждый второй удар некрит), никакущее хп.
Если смотреть на финал статы - да, хватило на все. Аккурат к концу игры - прямо на Ирдорате докачивал двурук. Вот это имхо норм сложность, когда пик силы достигается ближе к концу игры.


Реалии аснк на ДИ за мили - нам нужно 200 вынки для урона. На ДИ даров НЕТ. Страдай прям с нуля набивать ее ручками.
Можно было бы подумать про другой варик "легкого" набора статов трансформами, но - на ДИ животные агрятся в ответ стаей. Глорхом кусаешь волка, тебя вся стая сьедает. Драк снеппером бритвозубов в каньоне фиг замесишь.
Ды, с определенного момента становится чутка проще игра, когда пройдешь эти первоначальные адовые жопочасы - пока не дойдешь до драконов - флешбеки ловлю со своего пала-двурука-аснк на каменном драконе, где я его 40 минут мутузил :smiley:


Забавно что в ветке видосов есть мой гуру шаман на укс-сснк-ди через посох - бьет ДНа по 4500 урона :D Да, там ЭС еще, но без них и ДИ, урон даже выше должен быть. Хотя это явный баг с ветрами.

@AlB че там, когда стрим. Со мной-то все понятно, зашквар зашкварный, а вот у тебя есть все шансы доказать что "не терпила" и стать наконец достойным chlenom общества :smirk:
Посмотреть вложение 149545
Сидят такие мужики 30+, в расцвете сил, на форуме по моду (!) к сингл-игре 20-летней давности (!) и обсуждают какой СНК их сделает достойными chlenami (!). Оо даа, это мне нравится :smirk:

Имхо, самое главное чтоб игра приносила кайф, а на каком режиме, сложности, классе это уже не важно) Понимаю если б были какие-то турниры с едиными правилами и сложностью, ладдеры как в Skyrim Rfab. Но в НБ такой зоопарк режимов и классов, что забалансить нереально. Тем более Ликер с Хаартом уже одной ногой на пенсии)

Мне больше всего понравилось бегать УКС + ДИ на старом СнК, с ограничением по смертям. Так есть и челлендж, надо чучуть думать про развитие персонажа. При этом нет особой духоты с прокачкой, как на том же Аснк.

Поэтому все эти превозмогания разве что стримерам самоутвердиться и поразвлекать народ, но так мы лишь компенсируем свой маленький... скилл :smirk:
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.825
Реакции
287
Баллы
206
Лучшие ответы
34
#29
Накалякаю наверн никому не нужное имхо.

Для меня сложность представляется так:
Дано Х, надо сделать Y
С увеличением сложности, дано меньше (Х/?), надо сделать Y
На ДИ надо сделать больше обычного (Y*?) ибо многочисленные нерфы билдов
Проще это выглядит в виде доступных лп - гот50лвл 500лп, кс50лвл 315 лп, укс50лвл 220 лп
Т.е. много статов не наберешь и быстро все не прокачаешь.

Теперь немного о ДИ. Помнится, когда ДИ заанонсили и Ликер выкатил список изменений, сидел читал, нашел строчку "одноручное -20% урона". Думал "да фигня это", собственно вот:

Найм щитовик, сила 467, оружие не помню (кажись с Хошкара меч), бьем дракошу по 400-500 :)
Типичная ситуация за мили на ДИ: 100 силы = 100 урона
200 силы = 200 урона
300 силы = 400 урона. Так и живем:shrugging:

За мили нам надо владение/вынку/стат (хп если без ГБ).

1) Вынка - 70 лп чтобы добить до 1000 (с учетом остальных бонусов и варки эликов). Можно и не втапливать до конца, но за силача желателен доспех на Ирдорате против Дна, он 950 вынки требует.
2) Владение - прокачать его с 1 до 90 стоит 224 лп))) Да, есть бонусы конечно, но насколько помню надо 170-175 чтоб добить до 100% без учета экипировки.
3) Стат - если на ДИ надеяться только на бонусы, то готовьтесь ковырять вилкой.
4) Прочие общие навыки как алхимия/бижа/языки - 80. Также навыки по типу акро/компотов/охоты. И т.д, а ведь есть еще классовые. Нужно как-то уложиться в свой бюджет лпшек и грамотно их распределить.


По поводу шама, там у меня был дневник за шама-найма через орочье на укс-гб-ди классике, видно в какой момент что качал.
1й уровень ветров до 4й главы, 60% владения до 5й главы(читай каждый второй удар некрит), никакущее хп.
Если смотреть на финал статы - да, хватило на все. Аккурат к концу игры - прямо на Ирдорате докачивал двурук. Вот это имхо норм сложность, когда пик силы достигается ближе к концу игры.


Реалии аснк на ДИ за мили - нам нужно 200 вынки для урона. На ДИ даров НЕТ. Страдай прям с нуля набивать ее ручками.
Можно было бы подумать про другой варик "легкого" набора статов трансформами, но - на ДИ животные агрятся в ответ стаей. Глорхом кусаешь волка, тебя вся стая сьедает. Драк снеппером бритвозубов в каньоне фиг замесишь.
Ды, с определенного момента становится чутка проще игра, когда пройдешь эти первоначальные адовые жопочасы - пока не дойдешь до драконов - флешбеки ловлю со своего пала-двурука-аснк на каменном драконе, где я его 40 минут мутузил :smiley:


Забавно что в ветке видосов есть мой гуру шаман на укс-сснк-ди через посох - бьет ДНа по 4500 урона :D Да, там ЭС еще, но без них и ДИ, урон даже выше должен быть. Хотя это явный баг с ветрами.

@AlB че там, когда стрим. Со мной-то все понятно, зашквар зашкварный, а вот у тебя есть все шансы доказать что "не терпила" и стать наконец достойным chlenom общества :smirk:
Посмотреть вложение 149545
Так это зашквар ,тебе не стыдно ???
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.824
Реакции
3.105
Баллы
407
Лучшие ответы
215
#30
Сверху Снизу