Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 193
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 265
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.724
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Risen 2 Описание игры

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
Risen 2 Dark Waters

1376099.jpg

Risen 2: Dark Waters - однопользовательская RPG-игра в пиратском стиле, сиквел игры Risen от студии Piranha Bytes, увидевшей свет 2 октября 2009 (1 октября в России) под крылом издательства Deep Silver. Выход игры запланирован на первое полугодие 2012 года. Была анонсирована 18 августа 2010 на GamesCom.

• Игра будет рассчитана на 40-80 часов.
• В заставке игры мы увидим новый ролик с логотипом Piranha Bytes.
• Системные требования: пока неизвестны.
• Консольные версии игры (для Xbox 360 и PlayStation 3) выйдут одновременно с PC-релизом, и не будут уступать ему в качестве.
• Над консолями работает компания Wizarbox.
• Разработка консольных версий началась вместе с разработкой для PC.
• Локализацией русской версии игры будет заниматься компания Акелла. Перевод на русский язык будет производиться с немецкого.
• Игра будет активироваться через сервис Steam. Для активации придется один раз выйти в интернет и создать аккаунт. Для игры не потребуется постоянное интернет-соединение.

Геймплей и игровая механика
• Игра стала ярче и красочнее, однако "готичная" колкость и хамоватость диалогов никуда не делась, как и фирменный пираньевский юмор.
• Главный герой R2 - всё тот же Безымянный из первой части, но десять лет, прошедших между событиями игр, сделали его опустившим руки пьяницей, - печальным зрелищем.
• Повязка на глазу главного героя - памятная метка о битве с Огненным Титаном на Фаранге.
• Основные персонажи (до 5 спутников одновременно и кок) на всём протяжении сюжета будут присутствовать рядом с игроком, на корабле.
• Одного из пяти спутников можно будет позвать с собой на берег. Каждый из пяти обладает собственным набором навыков и статов.
• Компаньоны бессмертны по сюжетным причинам, но они могут быть оглушены толпой противников и оказаться без сознания.
• Будет возможность взять в компаньоны обезьянку, которая может воровать для вас то, что плохо лежит, или же покусать противника.
• Помимо обезьянки можно взять соратником попугая, который будет отвлекать на себя недругов в бою.
• Неигровые персонажи, как и прежде, будут жить по своему распорядку дня.
• Определенные способности герой сможет получить, будучи членом только определенной фракции.
• Любую миссию в игре можно пройти несколькими различными способами.
• Герой всё ещё не умеет плавать. Да и зачем?
• Воровство снова будет.
• Монстры тоже будут придерживаться суточного цикла, и ночные твари будут отличаться от тех, кого игрок сможет встретить днём.
• Учителя никуда не делись.
• Крафтинг предполагает возможность создавать не только оружие и броню, но даже выпивку.
• По примерным подсчетам игра будет содержать 300-400 квестов, что намного больше, чем в Risen 1.
• Будет несколько уровней сложности.
• Будут бессмертные персонажи (помимо спутников).
• В игре больше не будет маны, что обусловлено применением системы "кулдауна" в способностям героя.
• В игре будут мини-игры.
• Будет быстрое переключение с оружия дальнего боя на ближний.
• Во избежание появления порыгунчиков на архипелаге, будет введена анимация приземления после прыжка.

Квестовые линии
• Будут запутанные детективные квесты.
• Новые расы в игре будут.
• Решения, принимаемые по ходу игры, влияют на отношение NPC к герою, доступные игроку квесты и даже навыки, которые герой может выучить у учителей.
• Все решения в игре найдут свои последствия.
• Будет по меньшей мере три фракции - пираты, инквизиция и еще одна, пока неразглашаемая.
• Из первой части во вторую точно перекочуют комендант Карлос и Пэтти, а также мы сможем бороздить моря вместе с капитаном Григориусом Иммануилом Стальная Борода.
• Вам ПРИДЕТСЯ по сюжету стать пиратом.
• Будут квесты, связанные с поиском сокровищ.
• Сценаристы изменили свой подход к рассказу истории. Теперь сюжет будет более цельным и насыщенным.
• В игре будет 4 главы.
• Отношения с членами команды будут иметь бОльшее значение, чем раньше.
• Компаньоны могут спровоцировать драку, прервать диалог или привести вас к сокровищам.
• Если вы поругаетесь с какой-то фракцией - не факт, что они предоставят вам кандидата для команды
• Гномам в игре быть!
• Игрок может узнать что-нибудь весьма интересное для себя, подслушав разговоры NPC.
• По сюжету будет позволено пальнуть из пушки.

Локации
• Будет несколько островов, между которыми можно будет перемещаться на собственном корабле.
• Между островами мы увидим немногочисленные в игре загрузочные экраны.
• Телепортационные камни в пределах одного острова заменят лодки, расставленные в определенных местах острова.
• Первые часы игра будет вести игрока, но через некоторое время он получит всю свободу, которую хочет. В конце ему будет доступен открытый большой мир, и всегда будет повод вернуться в старые локации.
• По площади территории R2 во много раз больше R1 (сопоставима с площадью Gothic 3). Но в частности каждый отдельный остров будет меньше Фаранги.
• Каждый остров будет обладать своей атмосферой, растительностью и зверинцем.
• Как и прежде, весь мир создаётся вручную.

Экипировка и интерфейс
• Интерфейс будет переработан. Сильно.
• Рюкзак героя снова будет неограниченным.
• Имеется возможность сравнивать характеристики вещей в инвентаре.
• Доспехи впервые в играх Пираний будут разделяться на штаны, сапоги, перчатки, куртку.
• Доступность доспехов будет зависеть от вашего ранга (начиная с лёгких и заканчивая тяжёлыми).
• Будет уникальное оружие.

Боевая система
• Будут: рапиры, сабли, пистоли, мушкеты и прочая пиратская атрибутика.
• Не будет: луков, щитов, двуручных мечей, тяжелых топоров и прочих пережитков средневековья.
• Будут т.н. "грязные трюки" для левой руки: пинки, подножки, броски песка или соли в глаза противника, натравливание на врага своего ручного папугая и т.п.
• За пренебрежение тактикой игра наказывает Load'ом.
• Огнестрельное оружие будет, но в силу долгой перезарядки не сможет полностью заменить ни фехтование, ни магию.
• Огнестрельное оружие будет подразделяться на одноручное (быстрое и слабое) и двуручное (медленное, но убойное).
• Для огнестрельного оружия будут различные типы боеприпасов.
• Будут ящики с боеприпасами.
• Будет возможность ударить штыком мушкета в ближнем бою.
• Будут пороховые бомбы, которые игрок сможет взорвать прицельным выстрелом.
• Огнестрельное оружие изобрёл мастер Годин из Кальдеры.

Графика
• Игра будет трёхмерной и сможет щеголять сменой дня и ночи.
• "Risen 2, безусловно, — самая красивая игра, сделанная нашей студией за все время". - Бьёрн Панкратц, руководитель проекта Risen 2 в Pirahna Bytes.
• Значительно переработана вся графика: модели, текстуры, вода, туман, улучшенная версия Speed Tree.
• Женщины будут выглядеть как женщины.
• Заменены все анимации, значительно доработана лицевая.
• Анимации создаются при помощи технологии Motion Capture.
• Игра будет работать на Direct X9.0c.
• Поддержки DX10 и DX11 не будет.
• Игра будет использовать всё тот же старый добрый движок, на котором были построены все игры Piranha Bytes, но сильно переработанный и оптимизированный.
• Движок игры научился работать с многоядерными процессорами.
• Risen 2 будет первой игрой Piranha Bytes, поддерживающей внутреннее сглаживание.
• Версии XBOX и PS3 будут немного отличаться графикой.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу