Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.022
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.765
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.289
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.875
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гайд Операция "Доступный остров"

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.161
Реакции
1.239
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#1
Всем форумчанам привет! Решил поделиться своим опытом как комфортно без прокачки совсем, либо с околоминимальной прокачкой наладить логистику по всему острову, активировав телепорты в стратегически важных местах. Если это сделать сразу вначале игры, то можно будет без проблем курсировать по всему острову с легкостью выполняя простецкие квесты, что в значительной степени даст хороший буст для дальнейшей прокачки. Ветераны игры скорее всего все это знают и делают, но новичкам думаю будет интересно. Описывать сценарий действий буду для сложности УКС, для сложностей ниже будет попроще в тех или иных моментах. Итак, приступим.

Первую плиточку мы легко можем залутать сразу после старта игры. Выйдя из башни поднимаемся на скалы слева и по горам топаем к месту, где гуляют серый и огненный вараны (плато за таверной, где в пещере сидит каторжник Рагнар). Их легко сагрить на себя и в попытке достать нас с уступа ящерки сползают вниз по скалам, откуда уже не могут вернуться обратно. Первая плиточка у нас в кармане, ее можно либо сберечь для города, либо активировать камушек у башни Ксардаса. Я всегда активирую его первым по нескольким причинам: 1) можно сразу срезать опыт за активацию и доклад об этом Ксардасу, да и вообще можно будет регулярно навещать деда и Лестера, отчитываясь им о тех или иных действиях и получая с них различные плюшки; 2) можно будет летать к статуе и молиться тёмному богу, не упуская крупицы кармы от ежедневных молитв пока не разживемся портативной переносной статуэткой. Если вы играете на сложностях ниже, то дальше, если пройти по горам, то можно забрать и вторую плитку на плато над пещерой с бандитами, обувшими Кавалорна, но на УКС там проход перегораживает гарпия и заморачиваться лутанием этой плитки нецелесообразно, поэтому ее во внимание брать не будем.

Следующую плитку мы можем забрать по пути в город, около башенки у городской стены на пляже со Скипом. Можно аккуратно поднять ручками, либо зайти сначала в город за светляком и им уже аккуратно спылесосить, так как там помимо гоблинов еще и волк шатается. Этой плиткой мы уже можем активировать любую точку телепорта в городе, где вам больше удобно. Лично я активирую у южных ворот, на мой взгляд это самое удобное расположение точки ТП в городе - рядом вход в верхний квартал, Ватрас, мастера и прочее.

Итак, теперь у нас есть телепорт в безопасный город с любой точки острова и мы можем легко и быстро курсировать между городом и башней деда. Теперь, имея плацдарм, мы можем начинать протягивать логистику от города к другим ключевым местам, но сначала нам надо разжиться плитками.

Третья плитка самая простая, она лежит в сундуке Ватраса в его коморке. Сундук не заперт, спокойно заходим пока он проповедует на площади и забираем, ибо нам нужнее.

Четвёртая плитка расположена тоже в черте города, чуть потяжелее, но всё равно забрать ее не представляет труда. Она находится на пляже в порту, где мы забираем оружие для Скипа, прям в конце этой песчаной косы. Идём в конец каменного причала (где Лемар по вечерам дышит воздухом), прыгаем в воду и плывём туда. Там будет черный гоблин охранять плитку, но это не проблема, просто агрим его на себя в воду, оказавшись в воде он теряет к нам интерес, зачем то плывёт к причалу и по стеночке уплывает в закат. Выходим из воды, забираем плитку.

После этого я рекомендую прогуляться до башни Джориана. Да-да, именно к нему, но не пугайтесь, сделать это совершенно не сложно. По пути туда мы сможем разжиться аж тремя плитками (одна на островке недалеко от пляжа Скипа и еще две непосредственно в башне Джориана). Помимо плиток там будут еще много разных вкусностей - банка чёрного тумана, свитки огненного дождя и магического взлома, перманент на ловкость, царский щавель и много всяких мелочей, включая золото и ЛП с босса. Всё что нужно для визита туда это свиток "Разогнать мрак" (10 маны), который ваншотит Джориана. Если каким то образом он выживет (но такого ни разу не было на моей памяти), то можно еще дать залп свитком святой стрелы (5 маны), все эти свитки лежат в шкафу в казарме в комнате Вульфгара. Стащить их легко, усыпив телохранителя свитком сна, который мы залутали еще в башне Ксардаса или за сценой музыкантов в городе. Как видим, это турне можно совершить абсолютно без прокачки, в одних трусиках. Выходим из города, идем на пляж Скипа, обплываем варанов и заодно заплываем на островок за первой из трех плиток. На нем будут два молодых шныга, каждому по одной огненной стреле в лицо хватит. Оттуда плывем уже непосредственно к башне и присваиваем всё находящееся там себе. Очень вкусный и лёгкий лут на халяву.

Теперь у нас на руках уже целых пять плиток! Но это еще не всё, можно в превращении в волка (мы должны были подобрать этот свиток в пещере около Кавалорна и под мостом у южных ворот города) сбегать к разрушенной башне у раненного орка, наверху которой лежит очередная плитка. Перед походом за ней рекомендую купить свиток лечения для орка, чтобы сразу решить это дело. Там мы залутаем помимо плитки ещё и кольцо на + 10 маны. А если придем туда ещё и с 50+ маной, то можно сразу и дождём продуть эту гору, чтобы залить бандитов с запиской Халвора снизу и стайку глорхов у башни, охраняющих перманент на вынку и свиток уничтожения нежити, помимо всего остального там. Таким образом можно будет вообще все дела тут сделать за один поход.

Итак, теперь у нас на руках целая пачка из шести плиток и мы полностью готовы к продвижению вглубь острова. Свою экспансию мы начнём с активации без преувеличения самой стратегически важной точки телепорта - у таверны Орлана. Это центр острова и отсюда удобно протягивать логистику во все стороны. Осталось лишь дело за малым - благополучно до нее добраться. Сделать это можно тремя способами: 1) под зельем быстрых ног - глотаем его около Мики и бежим во весь апорт к таверне, ловко маневрируя между злыми мобами, пытающимися нас сожрать. Минуты действия зелья в аккурат хватает добежать до таверны, при этом около нее все мобы уже отагрятся; 2) в превращении мухи/волка (один из двух свитков волка у нас должен был остаться и свиток мухи подобрали на кладбище у города); 3) спуститься в нужном месте с гор, где мы подбирали первую плитку. Если подойти на плато, где там тусуется тролль с царским щавелем, то внизу будет каменный уступ, прыгаем на него, а с него на дорогу ведущую к ферме Бенгара (в этом месте еще спавнятся бандиты Равены, любезно одоллжившие у нее пригоршню золотых). По сути это самый лучший и безопасный вариант, если умеете ловко прыгать по горам. Остается только отвоевать камень телепорта у двух падальщиков (либо сами с факелом, либо банально выагрить к таверне на посетителей). Теперь мы владеем важной точкой на карте, которая позволит нам без труда выполнить некоторые квесты такие как "Встреча в таверне", "Опустоши кувшин одним махом" и отсюда можно легко подняться к ферме Акила (по камням около моста, там будут двое гоблинов, но с огненными стрелами они нам не враги) за пакетом для Нагура и пройти в пещеру за вонючей запиской, если до этого залили их дождём как писал выше, либо под малым черным туманом, если играете на сложностях ниже и получили его от Галлахада за еду для него. Таким образом можно считать, что уже вступили в гильдию воров.

Теперь наш путь отсюда лежит в монастырь. Тут тоже всё просто - либо в превращении, если остались, либо под зельем ускорения. Я всегда бегу под ускорением, быстрых врагов по пути нет, у моста за нами преследование вестись не будет. Активируем телепорт и лезем в монастырь (необходиммо 10 риторики, чтобы Парлан дал квест на возврат реликвии и ключ от двери монастыря). Я как правило бегу в монастырь уже подготовленным и беру с собой два свитка взлома (в домах у Ватраса и Галлахада + еще один мы залутали в башне Джориана), чтобы открыть сокровищницу, в которой лежит очередная плитка. Для этого в правой (если стоять лицом к церкви) келье магов надо вскрыть правый сундук (в нем будет ключ от сокровищницы). Бабо около этой келье как правило бдит и бежит нас выгонять, но его легко можно развести, зайдя в келью пока он находится спиной к нам, либо просто усыпить его, благо свитков мы уже должны были набрать. После этого спускаемся в подвал открывать сокровищницу. В ней нас встретит зомби (только на УКС), которого успешно можно убить свитком уничтожения нежити, который мы подобрали на пастбище глорхов у раненного орка, либо тупо вывести его к магам - пущай сами разбираются, у них головы умные. В сокровищнице при входе справа вскрываем левый сундук из двух - компенсируем потраченные свитки взлома новыми двумя из него + лут внутри. Перед уходом отсюда обязательно загляните в малую келью с левой стороны, в ней в шкафу лежат еще два свитка превращения в волка, с помощью которых мы отправимся к следующей важной точке - пещере Сагитты.

От таверны мы спокойно бежим в волке к пещере, около нее грызем двух падальщиков и готово. Телепорт к Сагитте нам нужен будет для легкого выполнения таких квестов как "Человек в облике зверя" (свиток уменьшения монстра), "Раненый зверь" (перманент на ХП), "Травки для Сагитты" (похлёбка на +1 к силе). Все эти квесты теперь можно будет закрыть в мгновение ока, получив хорошие награды.

Отсюда теперь двигаемся к ферме Онара. Можно спокойно пробежать через лес к полям Секоба мимо мух, они не догонят. Теперь у нас есть доступ к ферме со всеми вытекающими отсюда квестами.

Далее опционально можно добежать до пещеры Фрегъяла, чтобы в дальнейшем можно было удобно попадать к нему и отнести сверток Тёмному наставнику после убийства Ригелиона. Если будем подрубаться у него, то лучше израсходованную плитку сразу компенсировать купленной у него, так как они у нас под расчёт для других более важных точек.

Теперь нам нужно активироваться у охотников. Точка здесь даёт нам быстрый доступ к их лагерю (летать сюда мы будем часто) и выход к полям Бенгара у которых располагается лагерь Братства. Добраться туда можно дойдя до дома Эрола, от него по скале на ферму Бенгара и оттуда вниз по каменной лестнице к телепорту. По пути там будет только один матёрый кротокрыс, от которого разве что инвалид не убежит.

Итак, мы уже проделали большую работу, но это ещё не всё. Теперь было бы совсем неплохо подрубить телепорт у логова чёрного тролля. Добраться туда можно либо в превращении (обычно летаю мухой), либо бегом под зельем по плато над фермой Акила (где встречаем одного из Хранителей), потом мимо круга Солнца и мы на месте. Телепорт находится под охраной стаи глорхов и лесного гоблина. Последнего можно аккуратно сагрить в воду, либо на Гримбальда. Со стаей тоже не будет никаких проблем, если до этого в монастыре вы выполнили квест "Непутёвый сын" и получили в награду от Хольгера свиток огненной бури. Залезаем на скалы около телепорта, агрим стрелой или любой магией стаю на себя и одним кастом бури выносим всю эту братию, когда они скучкуются под нами. Готово, телепорт к нашим услугам. Благодаря ему мы теперь можем легко добраться до первого Хранителя, к лагерям сборщиков, пещере где лежит ключ от тайника Вульфгара, непосредственно самому логову черного тролля с его шкурой и алоэ и прочее.

На этом можно и заканчивать, но вишенкой на торте можно еще подрубить ТП к раскопкам магов воды, у нас как раз остаётся последняя плитка. Это не так то и важно, можно подключить еще один телепорт в городе например вместо раскопок, либо в месте месторасположения гильдии, в которую собираетесь вступать. Также неплохим вариантом будет подрубиться у лагеря Декстера - в нем есть все необходимое для крафта (котёл, кузница, верстак, алхимический стол, они всегда свободны, никого выгонять не надо) и есть кровати.

Ну что ж, на этом всё, теперь мы можем легко перемещаться по всему острову, выполняя множество мелких и не очень заданий, на которых можно очень не слабо раскачаться. Как вы могли заметить, активировать все эти телепорты совсем не трудно, можно буквально будучи бомжом без прокачки это сделать с самого старта, все необходимое (свитки, зелья, деньги) можно раздобыть бесплатно и без усилий. Можно конечно и не заморачиваться так, а активировать их все по ходу игры, но я считаю, что заморочиться всё таки стоит, проложенная логистика по всему острову значительно ускорит и упростит дальнейший процесс игры, кроме того можно даже сделать болванку с активированными ТП, но без прокачки. Если хоть одному человеку это поможет, то вся эта писанина будет не зря. Всем удачи и спасибо за внимание! Также в комментариях можете поделиться своими алгоритмами и способами включения телепортов, интересно будет почитать.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.451
Реакции
15.904
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
@~DARKSIDE~, выдели ключевые слова жирным, а то читать сложно.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
382
Реакции
89
Баллы
55
Лучшие ответы
23
#3
в начале с гарпией вообще нет проблем, когда выманиваем варанов вниз, то можно съагрить гарпию и бежать к месту где лазили вараны. в 90% случаев она падает вниз и можно спокойно пройти
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.372
Реакции
486
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#4
Обычно по горам ксардаса легче всего добраться до укурков а от них и к охотникам и так же до онара мимо дома эрола мобов нет только аккуратность те же горы и таверна там подрубился и свитки превращения в монастырь и сагите есть ещё изи плитка где проход в массиаф тока нужен огонёк так же по горам тока не сворачиваем к укуркам а в другую сторону проходим по кругу к дереву а там огонёк ее лутает есть ещё горы на проходом в азган там можно пройти по кругу до входа в пещеру что за лагерем декстера там табличка тп тоже спускаемся берём либо огоньком любо сами но уже с ТП ибо мансить от скелетов не у всех получится
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.241
Реакции
2.421
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#5
@~DARKSIDE~, выдели ключевые слова жирным, а то читать сложно.
@Liker, наслаждайся:

Без прокачки совсем/с околоминимальной прокачкой по всему острову в стратегически важных местах - хороший буст УКС.

Первую плиточку к месту, где гуляют серый и огненный вараны, камушек у башни Ксардаса. Вторую плитку на плато над пещерой с бандитами.

Следующую плитку около башенки у городской стены на пляже со Скипом. Любую точку телепорта в городе, у южных ворот.

Третья плитка в сундуке Ватраса в его коморке.
Четвёртая плитка на пляже в порту, в конце этой песчаной косы.

До башни Джориана аж тремя плитками (одна на островке недалеко от пляжа Скипа и еще две непосредственно в башне Джориана). Банка чёрного тумана, свитки огненного дождя и магического взлома, перманент на ловкость, царский щавель, золото, ЛП. Свиток "Разогнать мрак" ваншотит. Свитком святой стрелы в шкафу в казарме в комнате Вульфгара. Свитком сна в башне Ксардаса за сценой музыкантов на островок на халяву.

Пять плиток в превращении в волка в пещере около Кавалорна, под мостом, у южных ворот, к разрушенной башне. У раненного орка очередная плитка. Свиток лечения для орка, плитки, кольцо на + 10 маны. Запиской Халвора перманент на вынку, свиток уничтожения нежити.

Шести плиток у таверны Орлана. Тремя 1) зельем быстрых ног 2) превращении мухи/волка на кладбище у города. Тролль с царским щавелем, "Встреча в таверне", "Опустоши кувшин одним махом" на ферме Акила за пакетом для Нагура, за вонючей запиской под малым черным туманом в гильдию воров.

В монастырь под ускорением, два свитка взлома сокровищницу - очередная плитка правой, правый сундук, ключ от сокровищницы. Спиной усыпить зомби свитком уничтожения нежити справа. Левый обязательно в малую келью с левой стороны. Два свитка превращения в волка пещере Сагитты.

В волке пещере телепорт к Сагитте "Человек в облике зверя" (свиток уменьшения монстра), "Раненый зверь" (перманент на ХП), "Травки для Сагитты" (похлёбка на +1 к силе).

К ферме Онара до пещеры Фрегъяла, купленной у него.

У охотников к полям Бенгара лагерь Братства до дома Эрола по скале вниз по каменной лестнице.

У логова чёрного тролля в превращении мухой под зельем "Непутёвый сын" свиток огненной бури. На скалы до первого Хранителя, к лагерям сборщиков, пещере, где лежит ключ от тайника Вульфгара логову черного тролля с его шкурой и алоэ.

К раскопкам магов воды в городе в месте месторасположения гильдии у лагеря Декстера.

По всему острову без прокачки с самого старта бесплатно без усилий ускорит и упростит, сделать болванку с активированными ТП, но без прокачки.
 
Сверху Снизу