Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.591
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.673
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.666
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Ограничения для особых способностей мух и кабанов

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.948
Реакции
1.208
Баллы
202
Лучшие ответы
17
#11
Это вы ещё ЭС не ставили, в которых мобы усилены, вот где кабаны показывают, кто здесь папка)
 

Indiktion

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
49
Реакции
20
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#12
Мухи вообще не душат, я на милишнике до др мух с лука убивал, 1-2 выстрела в зависимости от мухи и нет проблем. В др уже намного сильнее, но и я туда с прокачкой приходил и проблемы не было. Кабаны ток в начале душили, когда шотали, ну собственно и нельзя к ним ваншотным сейчас идти. А ситуации как у автора темы с кабанами не было даже с стаями кабанчиков, это прям сильно повезти должно наверно.
Меня больше душили плевки болотожоров в мили зоне, а еще когда в момент каста плевка полоска стана заполнилась, то сперва плевок, потом стан.
Да и кс с доп способностями для нд стал как будто душкой прям, много рандома. Сочувствую тем кто проходит)
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.178
Реакции
245
Баллы
215
Лучшие ответы
3
#13
Ни разу такого не было, чтобы 3 раза подряд, ты везунчик, камрад:)

По теме: поддерживаю, раз такое дело.
У меня было такое с матерыми кабанами что он три раза хреначил меня с разбегу. Подряд комбо было
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.178
Реакции
245
Баллы
215
Лучшие ответы
3
#14
Ой, я вообще молюсь, чтобы они не спринтовали. Им бы поставить ограничение не больше 1 спринта за бой и будет ляпота.

Самым первым мухам и кабанам вообще можно абилки убрать, они и без абилок с 1 удара убивают.

У меня так было, что муха 3 раза спринтанула, причём последний раз в кусты, а потом из этих кустов прилетела бомба, которая меня собственно и убила. Горело тогда знатно.
Так то есть же звуковые эффекты которые говорят "беги" или "ложись". У мух то точно...они перед суперспособностями типа выпендриваются и кастуют их. У кабанов точно также...звук хрюканья и красная аура. И то в близи кабаны не используют свои способности...это если ты бой с ними затягиваешь и только тогда они начинают козырь выпускать
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.258
Реакции
536
Баллы
206
Лучшие ответы
8
#15
@Gdartanin там рандом. Естественно, чем дольше бой - тем выше шанс. Но могут и сразу зарядить. Могут и в упор. И несколько раз подряд. Такого как у автора не было конечно. Наверно повезло. А к кабанам однозначно стоит идти когда точно можешь пережить хотя бы один хук. Ну и стоит учитывать нет ли обрыва за спиной. А то, например, у маяка такой кабанчик может отправить вниз на загрузку даже качка.

@Indiktion как же ты прав, увы. Чем дальше НБ - тем больше и больше рандома. Ну вот так автор видит. В его понимании Рандом=Сложность.
 
Последнее редактирование:

___

___

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.139
Реакции
1.416
Баллы
222
Лучшие ответы
8
#16
@Indiktion как же ты прав, увы. Чем дальше НБ - тем больше и больше рандома. Ну вот так автор видит. В его понимании Рандом=Сложность.
Мобам накрутили хп "нууу эт не сложность, эт душка". Портовые пацаны, типа Мо, с заковыристой анимой "нууу эт не сложность, эт дичь какая-то". Мобам добавили абилки "нууу эт не сложность, эт просто рандом убогий", добавили дальбойных мобцов "Ликёёёооооррр!!!!:swears::swears::swears:"

Я так понимаю, "сложность" в НБ это некий Единорог, все про него знают, но никто не видел.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.379
Реакции
23.870
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.069
#17
@SergioT, не боись, никакого "дальше" не будет.
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.258
Реакции
536
Баллы
206
Лучшие ответы
8
#18
@___ можно подискутировать. Но ни в этой теме. Сложность это то, что сложно, но понятно как работает. Например - реген. Вся проблема этих абилок - ты вообще не понимаешь как это работает. Это не сложность. Это бросок кубиков. Потому что там системы нет вообще. Это было бы усложнение, если бы там была эта система. Пусть и сложная, но со своими строгими правилами.

@Liker я не боюсь, просто грустно видеть во что превратился очень интересный проект.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.379
Реакции
23.870
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.069
#19
@SergioT, он ни во что не правратился. Это опциональный БЛЯТЬ режим. Не нравится = не ставишь.
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.258
Реакции
536
Баллы
206
Лучшие ответы
8
#20
Сверху Снизу