Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.772
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
добавьте такую функцию в мод В 2.0 чтобы можно было во все гильдии вступить ... чтобы все квесты были открыты (...)
Для интерестности добавить условия вступления: 1) вступил в Ополчение к палам, теперь чтобы еще и вступить к магам огня вдобавок надо не 1000г и овцу., а 100,000 г. , далее при этом еще в наёмники 100 силы, также не переходя во 2 главу. иначе доступ закроется. Примерно как то так.
Для интерестности добавить условия вступления: 1) вступил в Ополчение к палам, теперь чтобы еще и вступить к магам огня вдобавок надо не 1000г и овцу., а 100,000 г. , далее при этом еще в наёмники 100 силы, также не переходя во 2 главу. иначе доступ закроется. Примерно как то так.
Проблема в том,что при смене гильдии на безгильдийного в 1 главе (нужно для того, чтобы вступить в другую гильдию и выполнить там начальные задания) у ГГ катастрофически не хватает золота и ЛП.
Начальная раскачка позволяет открыть доступ к одной гильдии (любой), а не к двум. Если качать магию - не хватит ЛП на силу (на нее завязаны задания наемников). Если качать силу и одноручи - не хватит на стрелковое и двуручи.
Приходилось на такой игре накручивать время от времени ЛП и монет (примерно 100-200ЛП и 50к золота).
Кроме того, даже так не получится пройти все квесты. Наемник должен убить двух ополченцев, пришедших к Бенгару, а ополченец должен выбить из Бенгара поставку в город вместе с этими двумя помощниками. В 5 главе есть квест, который может взять только маг огня, а сдать любой, кроме него. - Так сделано специально, чтобы этот квест работал по-другому. При постоянных сменах гильдии ГГ вылезут и другие проблемы: одержимые при игре за магов огня погибают, при игре за другие гильдии продолжают жить или же на их спасение (убийство) есть квесты.
В общем, даже если сделать многократное изменение гильдии ГГ, будут затыки в сюжете, автоматически закрывающихся заданиях (вступление в один лагерь закрывает все вступительные квесты в другие) и проблемы с раскачкой навыков.
Даже попытка в В2.0 прокачать набор статов, нужных для боевки двойным оружием (дуалы для обоих рук одновременно) вызывали сложности (качается одновременно навык одноруча, двуруча, выносливости, жизни, силы, ловкости). Получается целая стратегия: когда с чего начинать, когда переключаться на другое, когда использовать бонусы вместо ЛП. Несколько раз во время тестов приходилось снижать требования к получению дуалов именно из-за сложности прокачать все необходимые статы, имея ограниченное количество ЛП и золота.
А еще стоит учитывать, что монстры усилены. Так что середнячок во всём не справится с ними уже в 4 главе. Или даже в 3.
В етом вообще есть смысл? Бредово и имбово както звучит гуру-маг огня-некр
Отыскать такие "сюрпризы" можно только на практике: обычно новый диалог содержит требование: ГГ знает предыдущий. Но иногда есть требование: ГГ принадлежит такой-то гильдии. И здесь будет облом.
Кстати, некоторые условия правились, чтобы если ГГ проник марвином или багоюзом раньше времени - он не видел диалогов, предназначенных ему позже.
Насколько я помню Marvin в возвращении 2.0 вырезан.
Возможно, @Trazege, полностью заблокировал марвин. Для тестов он еще был оправдан, а после релиза баги будет проще править скрипт-патчами: и играть интереснее и соблазнов проходить игру с марвином не будет, выбирая хард и заваливая ГГ плюшками. А не получится без марвина - есть легкий уровень.
без марвина готику игрть просто неможет, постоянно ноет и говорит что долго бегать по карте, постоянно стату рехтует
PS Так как я сталкивался с подобным вариантом прохождения лично, то в отчетах тестов писал @Trazege, о способах перекрытия некоторых багов. Аналогично писали о способах перекрытия "быстрого прохождения", примеры которого лежат на ютубе. И несанкционированного проникновения куда-либо раньше сюжета. По возможности все эти "дыры" перекрывались. Из-за некоторых даже пришлось менять анимацию перекатов.
Последнее редактирование модератором: