С Днём России!
  • 1.117
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 441
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 564
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

The Witcher 3 Официальные Патчи и DLС - Новости

Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#81
jG7eOmrYJIs.jpg
Вчера на официальном англоязычном форуме игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» пользователь под ником DarthasBinar заявил, что владеет некоторой инсайд-информацией о грядущем аддоне «Кровь и Вино», но отказался называть источник. Его сообщение было удалено уже через несколько минут, однако сайт Хроники Каэр Морхена представил вниманию всю оставшуюся у него информацию:

• Требования Уровня: минимальный уровень для начала аддона будет 40. Начать играть в аддон можно до и после прохождения основной сюжетной линии.
• «Братства Волка»: неизвестно.
• Концовки: 2 обычных и 1 особенная, которая откроется только при условии выполнения игроком какого-то действия в процессе прохождения основной сюжетной линии.
• Новый Меч: «Кость», который, возможно, как то связан с «Братством Волка».
• Новый тип NPC: в каждой основной игровой зоне (Новиград, Скеллиге, Туссент) будет специальный торговец, который сможет перекрасить доспехи ведьмака в определенный цвет.
• Новые навыки: 4 новых навыка для Фехтования, Алхимии и Знаков. 12 новых общих навыков. 3 новых слота для навыков и 1 слот для мутагена.
• Новая система трофеев: Трофеи теперь будут давать ощутимые бонусы в процессе игры.
• Доспехи: Каждый Ведьмачий набор будет иметь альтернативные улучшения.
• Размер Карты: На данный момент Туссент занимает примерно 75% от Новиграда и Велена, и территория аддона продолжает расти по мере разработки.
• Новые анимации: анимации боя, кулачных боев, приема эликсиров (как в CGI роликах).
• Ребаланс Уровня Сложности: на поздних этапах игры геймплей станет сложнее.
• Новый Знак: Гелиотроп возвращается, но в иной форме. Альтернативный вариант знака также присутствует.
• Сражения с Боссами: 1 огромный и сложный босс.
• Графика: Туссент будет иметь самую сложную систему освещения. Будет увеличена дальность прорисовки, улучшен туман и многое другое. Однако эти технические изменения коснутся только Туссента.
• Камера: Новые настройки камеры. Также ведется работа над камерой от 1 лица.
• Йорвет и Саския: Их в аддоне не будет.
• Гвинт: Новые карты, карты лидера, гвинт станет более реиграбельным.
• Сюжет: Никаких подробностей.
• Дата Выхода: Начало Июня. Разработчики уверяют, что не хотят торопиться, ведь фанаты должны соскучиться по Ведьмаку. Разработка завершится в конце Апреля, Начале Мая, но возможна и задержка. Кадры геймплея ожидаются ближе к концу Мая.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.198
Реакции
11.638
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#82
Я бы не отказался от еще одного крупного аддона на в3, хотя в первые 2 еще не играл. Жду когда второй выйдет.
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#83
Вырезанный кв
Активация через консоль команду addfact(q401_cooking_enabled)
Активация консоли через мод ( для патча 1.12 + ) - Скачать: Посмотреть вложение debug-console-enabler-freecam-1-12.7z
Установка - содержимое архива кидаем в The Witcher 3 Wild Hunt/bin/x64
Включение консоли "F4"
p/s Вот думаю стоит ли кидать это в шапку темы ? :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.381
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#84
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#85

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.381
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#86
Вырезанный квак? ) да закидывай конечно в шапку.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.198
Реакции
11.638
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#87
Интересно..зачем его вырезали? Наверняка есть еще подобные квесты...
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#88
Интересно..зачем его вырезали?
Ну они писали что старались сделать так что бы в игре не было кв аля принеси иди сготовь, насобирай 10 зайчих лап , убей 20 монстров и тд... Это кв который по их мнению не прошёл контроль качества перед релизом , сколько ещё подобных кв скрыто коде игры фиг его знает ... ( и радует что он полностью озвученный на русс дубляж )
Наверняка есть еще подобные квесты...
Есть и точно не один 10ток думаю, рано ли или поздно кодоковырятели всё найдут ;)
Вообще как по мне они вырезали ещё кучу геймплейных моментах что даже можно увидеть на роликах 3 летней давности - например
ГГ при медитации садился на колени и разжигал огонь , происходило это в реальном игровом времени мы видели ускоренную смену дня ночи погоду и тд... , а в релизной версии сделали тупо через меню :'( ( видать решили что игра потеряет динамичности или консолькам было тяжело подобное обрабатывать ) А все эти анимации есть в коде игры даже сейчас .

Карта была другая ( дизайн ) и фастлевел происходил по идущему пунктиру от точки к точки на карте .

У ГГ была уникальная боёвка на скользких поверхностях ( на льду ) где можно было скользить и рубить и своя уникальная анимация боя , уклона и тд... ( в релизной версии оставили только скольжение с холмов , гор ... )

Были катсцены и кв с цири где они катаются на коньках ...

И ещё кучу всего можно заметить если пересматривать все их первые пред релизные ролики и послушать интервью о том что они реализовывали...

p/s так что после выхода последнего ДЛС и финального патча 100% появятся моды ( от любителей поковырять код ) на возвращения предрелизного контента и кв .
p/s 2 а ещё в этом вырезанном кв мы можем увидеть что готовка еды реализована у ГГ ( через диалог как в готике ) , а это значит что такие вещи как жарка мяса и тд... не составит труда реализовать в отдельном моде ...
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
#89
Интересно..зачем его вырезали? Наверняка есть еще подобные квесты...
Читал в нете, что есть еще много вырезанного контенета по Ведьмаку 3. Есть квесты, монстры, вырезанная мини игра(видео есть в нете) и другие задумки авторов. К примеру когда путешествуем через миры с Аваллакхом вроде планировалось попасть даже в заброшенный Новиград покрытый плющом и населенный лешими и тд. Возможно часть этого появится в дополнении Кровь и Вино.
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.921
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#90
Забавная первоапрельская шутка от CD Projekt RED:
 
Сверху Снизу