С Днём России!
  • 1.328
  • 15
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 462
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 593
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R2

chudik

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
А можно сделать фикс который делал бы что б магия могла стрелять вниз с камней и тд, а то на одном и том же камне луком\арбалетом но стреляет почти вертикально а магией просто не как, ето не чесно при чем угол наклона у магии должен быть не ограничен(если ГГ видит глазами и +луком\арбалетом, то магия должна 100% видеть)
--- Добавлено: ---

Да и было б очень хорошо что б призванные существа атаковали не после удара по ГГ, а как только на ГГ падает агр
 
Последнее редактирование модератором:

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Квест.. травки для Константино...переделали,хочу поспорить,разговариваю с Ларесом,потом пишет квест ...травки для К.... выполнен и при входе в Хоринис строчки про травки нет.Я не проходил мимо стражи,там в квесте так и сказано,чтобы пройти мимо стражи, скажи что несешь травки 10 шт.Я обошел город вокруг и через стражу не проходил.Если уж хотите правдоподобности,тогда в проваленные его заносите.Хотя он должен сработать при первом проходе мимо стражи Хориниса,никак иначе.


Да и было б очень хорошо что б призванные существа атаковали не после удара по ГГ, а как только на ГГ падает агр
Скелет на врагов сам нападает,если расстояние позволяет,на мирных и нейтральных он(призванное существо) и не должен нападать.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Квест.. травки для Константино...переделали
Не знаю что ты не так делаешь, у меня и при первом разговоре с стражником была строчка, и при входе через Скипа/Лареса и выход из города тоже была.
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Квест.. травки для Константино...переделали
Не знаю что ты не так делаешь, у меня и при первом разговоре с стражником была строчка, и при входе через Скипа/Лареса и выход из города тоже была.
Я новую игру начал с 3 фиксом,а ты?
Там с самого начала есть мелкие изменения,нет после Джесса падальщика,внизу в ущелье,где набедр.повязку берем,кабан добавился,бочка с водой ,на первой ферме у поля с репой, теперь активна.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Даёшь патч на замену орков Г2 , на орков из Г3 . Желательно что бы были и те и те ( как в Г3 контент моде ) ;D
Что бы были Горные орки , Орки средней полосы и ещё там какие-то были ;) Орки это же как гуманоиды у них тоже ест свои под. расы ...
( хотя понимаю есть извращенцы которым нравятся мало полигональные Орки с 2 модельками и текстурой на всю игру, на всех орков которых тысячи ... )
p/s Или дайте ссылку на мод где это реализовано ( точно где- то что то видел подобное ... ) добавлю сам ... Хотя модельку НПС надо ещё и в скриптах менять а В2 закрыт :'(
Был бы прикольный опциональный патч аля хочешь ставь а хочешь нет, так что и герантафилы старого вида Готики были бы довольны .
.
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
RET2_Textures_1024_512_v2.7z и RET2_Textures_1024_512_Nograss.vdf
Работают нормально
RET2_Textures_1024_512_v2.7z и NOGRASS_all.VDF
Просадки фпс и тормоза.
Держи.
Говорили бы ребята еще что им нужно, было бы проще. Из за несоответствия даты томов, что то может не работать. Кто что использует, я без понятия.
NograssAll - Отключает ВСЮ растительность.
Скачать с Яндекс.диск
Неужели RET2_Textures_1024_512_Nograss.vdf с отключением этой травки есть просадки? Это довольно странно, самая прожорливая трава как раз там, от остального мало толку. С кэшем в ини все в порядке?
Для х32
zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1047527424
Для х64
zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1894776832
Никаких 0 ставить не нужно.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Для х32
zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1047527424
Для х64
zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1894776832
Никаких 0 ставить не нужно.
Подтверждаю ! кому вообще в голову пришла идея с нулями ??? это бред 10 из 10 . Выставить 0 и повысить производительность ;D это может только сработать как эффект плацебо по факту нечего не поменяет, но игроку будет казаться что стало лучше ( так как ФПС это штука не статичная ) ... А по факту лучше от этого точно не станет ( будет либо так же, либо хуже ) :flower:
Ошибка Breakpoint при сохранение вызвана новым shw32.dll ( ждём правки от автора ) и нули в кеще этого не как не исправят ;D так как ошибка эта не статичная ( у меня помню дропала по 5 раз за 2 часа , а потом 3 дня играя по 3+ часа не единой , всё на том же фиксе! ) по этому тут опять же мог сработать случай и эффект плацебо , у тех кому нули помогли .
И открою страшную тайну если вы даже выставите 0 везде то готика при запуске поменяет эти значения :flower:
p/s ExClut3D какой красивый малыш у вас ;D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
у мя

zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1894776832 такие настройки...правда я на дх11 сижу...но все плавненько даже в городе...

с текстурными патчами вобще тут ахтунг!!!...ибо в фиксах все меняется постоянно. Щаз 4 фикс будет на 4 гига - фикс с новыми оптимизироваными текстурами под 1к и прогонкой через двиг на предмет правильных мипмапов. И все эти кастомные фиксы полетят в помойку...или будут глюки 100%, если они стоят....но конечно хозяин барин.. :-\
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
оптимизироваными текстурами под 1к
значит ли это что нас ждут мыльные текстурки ? ( если сравнить с теми что сейчас ) :'(
Хотя с Дх11 думаю разница не будет так заметна ...
у мя zTexCacheOutTimeMSec=3596400zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072zSndCacheOutTimeMSec=356400zSndCacheSizeMaxBytes=1894776832 такие настройки...правда я на дх11 сижу...но все плавненько даже в городе...
Эти значения выставляются по умолчанию если в инсталляторе выбрать 4гб патч для х64
так что эти значения стоят у всех кто выбирал х64 .
Вообще я уже писал что новый shw32.dll это маст хев . А 4гб маст хев для х64 систем . С этим В2 становится на много шустрей ( у большинства ), а следовательно галочки на это должны стоять по умолчанию в инсталляторе ( ибо хомяков много ) ! А те у кого с этим пашет хуже некто не мешает снять галки в настройках но таких меньше :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Ksardos877,
Разница заметна в + ибо мимапы правильные и вид сам становится что ли более законченым и правильным с точки зрения работы самого движка. На хд мыла я не заметил...ибо тогда 1к полетел в топку. Но мне 10 фпс лишних прибавил в городе... Но факт остается фактом - дх11 надо долизывать автору. Чуток осталось - но в этот чуток он почему то решил свалить. :-\
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу