Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.928
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.853
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.598
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.581
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R2

chudik

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
А можно сделать фикс который делал бы что б магия могла стрелять вниз с камней и тд, а то на одном и том же камне луком\арбалетом но стреляет почти вертикально а магией просто не как, ето не чесно при чем угол наклона у магии должен быть не ограничен(если ГГ видит глазами и +луком\арбалетом, то магия должна 100% видеть)
--- Добавлено: ---

Да и было б очень хорошо что б призванные существа атаковали не после удара по ГГ, а как только на ГГ падает агр
 
Последнее редактирование модератором:

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Квест.. травки для Константино...переделали,хочу поспорить,разговариваю с Ларесом,потом пишет квест ...травки для К.... выполнен и при входе в Хоринис строчки про травки нет.Я не проходил мимо стражи,там в квесте так и сказано,чтобы пройти мимо стражи, скажи что несешь травки 10 шт.Я обошел город вокруг и через стражу не проходил.Если уж хотите правдоподобности,тогда в проваленные его заносите.Хотя он должен сработать при первом проходе мимо стражи Хориниса,никак иначе.


Да и было б очень хорошо что б призванные существа атаковали не после удара по ГГ, а как только на ГГ падает агр
Скелет на врагов сам нападает,если расстояние позволяет,на мирных и нейтральных он(призванное существо) и не должен нападать.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Квест.. травки для Константино...переделали
Не знаю что ты не так делаешь, у меня и при первом разговоре с стражником была строчка, и при входе через Скипа/Лареса и выход из города тоже была.
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Квест.. травки для Константино...переделали
Не знаю что ты не так делаешь, у меня и при первом разговоре с стражником была строчка, и при входе через Скипа/Лареса и выход из города тоже была.
Я новую игру начал с 3 фиксом,а ты?
Там с самого начала есть мелкие изменения,нет после Джесса падальщика,внизу в ущелье,где набедр.повязку берем,кабан добавился,бочка с водой ,на первой ферме у поля с репой, теперь активна.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Даёшь патч на замену орков Г2 , на орков из Г3 . Желательно что бы были и те и те ( как в Г3 контент моде ) ;D
Что бы были Горные орки , Орки средней полосы и ещё там какие-то были ;) Орки это же как гуманоиды у них тоже ест свои под. расы ...
( хотя понимаю есть извращенцы которым нравятся мало полигональные Орки с 2 модельками и текстурой на всю игру, на всех орков которых тысячи ... )
p/s Или дайте ссылку на мод где это реализовано ( точно где- то что то видел подобное ... ) добавлю сам ... Хотя модельку НПС надо ещё и в скриптах менять а В2 закрыт :'(
Был бы прикольный опциональный патч аля хочешь ставь а хочешь нет, так что и герантафилы старого вида Готики были бы довольны .
.
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
269
Реакции
545
Баллы
137
Лучшие ответы
0
RET2_Textures_1024_512_v2.7z и RET2_Textures_1024_512_Nograss.vdf
Работают нормально
RET2_Textures_1024_512_v2.7z и NOGRASS_all.VDF
Просадки фпс и тормоза.
Держи.
Говорили бы ребята еще что им нужно, было бы проще. Из за несоответствия даты томов, что то может не работать. Кто что использует, я без понятия.
NograssAll - Отключает ВСЮ растительность.
Скачать с Яндекс.диск
Неужели RET2_Textures_1024_512_Nograss.vdf с отключением этой травки есть просадки? Это довольно странно, самая прожорливая трава как раз там, от остального мало толку. С кэшем в ини все в порядке?
Для х32
zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1047527424
Для х64
zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1894776832
Никаких 0 ставить не нужно.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Для х32
zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1047527424
Для х64
zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1894776832
Никаких 0 ставить не нужно.
Подтверждаю ! кому вообще в голову пришла идея с нулями ??? это бред 10 из 10 . Выставить 0 и повысить производительность ;D это может только сработать как эффект плацебо по факту нечего не поменяет, но игроку будет казаться что стало лучше ( так как ФПС это штука не статичная ) ... А по факту лучше от этого точно не станет ( будет либо так же, либо хуже ) :flower:
Ошибка Breakpoint при сохранение вызвана новым shw32.dll ( ждём правки от автора ) и нули в кеще этого не как не исправят ;D так как ошибка эта не статичная ( у меня помню дропала по 5 раз за 2 часа , а потом 3 дня играя по 3+ часа не единой , всё на том же фиксе! ) по этому тут опять же мог сработать случай и эффект плацебо , у тех кому нули помогли .
И открою страшную тайну если вы даже выставите 0 везде то готика при запуске поменяет эти значения :flower:
p/s ExClut3D какой красивый малыш у вас ;D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
у мя

zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1894776832 такие настройки...правда я на дх11 сижу...но все плавненько даже в городе...

с текстурными патчами вобще тут ахтунг!!!...ибо в фиксах все меняется постоянно. Щаз 4 фикс будет на 4 гига - фикс с новыми оптимизироваными текстурами под 1к и прогонкой через двиг на предмет правильных мипмапов. И все эти кастомные фиксы полетят в помойку...или будут глюки 100%, если они стоят....но конечно хозяин барин.. :-\
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
оптимизироваными текстурами под 1к
значит ли это что нас ждут мыльные текстурки ? ( если сравнить с теми что сейчас ) :'(
Хотя с Дх11 думаю разница не будет так заметна ...
у мя zTexCacheOutTimeMSec=3596400zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072zSndCacheOutTimeMSec=356400zSndCacheSizeMaxBytes=1894776832 такие настройки...правда я на дх11 сижу...но все плавненько даже в городе...
Эти значения выставляются по умолчанию если в инсталляторе выбрать 4гб патч для х64
так что эти значения стоят у всех кто выбирал х64 .
Вообще я уже писал что новый shw32.dll это маст хев . А 4гб маст хев для х64 систем . С этим В2 становится на много шустрей ( у большинства ), а следовательно галочки на это должны стоять по умолчанию в инсталляторе ( ибо хомяков много ) ! А те у кого с этим пашет хуже некто не мешает снять галки в настройках но таких меньше :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Ksardos877,
Разница заметна в + ибо мимапы правильные и вид сам становится что ли более законченым и правильным с точки зрения работы самого движка. На хд мыла я не заметил...ибо тогда 1к полетел в топку. Но мне 10 фпс лишних прибавил в городе... Но факт остается фактом - дх11 надо долизывать автору. Чуток осталось - но в этот чуток он почему то решил свалить. :-\
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу