Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 116
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 130
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.636
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 796
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R2

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
выкладывали скрин со "снегом" - каких-то текстур не хватает.
Да это конфликт с моим winter паком) я со снежным играю, поставил пак сжатых сверху. Но я то думал будут идти оригинальные текстуры - сжатые - снежные. А пошло как оригинальные - снежные - сжатые. Вот и получилось, зелень и немного снега.)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Haart, там приоритет зависит от даты запаковки. У этих сжатых текстур стоит 2039 год.

Если винтер пак смотрится нормально на В2.0 (в какой-то из лок, например) - кинь ссылку на рабочий вариант. Добавлю в шапку темы.

PS Это он? Winter А почему тебя нет в списке авторов?
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
PS Это он? Winter А почему тебя нет в списке авторов?
Да, это он.) Я в списке меня нет, потому как не автор) Просто использую пак, хорошо мне фпс поднял)

з/ы то что написал "с моим winter паком", имелось в виду что он у меня используется, а не то - что я его сделал)
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
685
Баллы
137
Лучшие ответы
0
@Alex1,
Просьба перезалить текстур пак. В старом я заменял, не все объекты/текстуры, на 512. Дату не менял.
Чейнжлог старого пака.
Не тронуты.
-Ирдорат.
-Город орков.
-Храм спящего.
-Не все "загрузочные" данжи в 512.
-Не все растения, деревья в 512.
-Всего 1497 текстур
Чейнжлог нового.
-Ирдорат в 512.
-Город орков в 512.
-Храм спящего в 512.
-Остальные "загрузочные" данжи в 512.
-Теперь вся трава, деревья в 512.
-Всего 2020 текстур
Textures link new
Скачать с Яндекс.диск

P.S. За основу были взяты паки сжатых текстур, от камрада wpwpwp за что ему, отдельное спасибо.

Скриншоты​

 

RET2_1024_512 (1).gif

RET2_1024_512 (2).gif

RET2_1024_512 (3).gif

RET2_1024_512-(4).gif

RET2_1024_512-(5).gif



Nograss link 100% Работает с паком.
Скачать с Яндекс.диск - Отключает траву а не скрывает ее.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
инфа то что текстура 512 - не несет смисловой нагружки.
тут нужно как минимум указивать конфигурацию вашого компа и прирост фпс на нем.
максимум - ищо 3-4 комрадов с той же инфой. Тогда будет статистика и аргументированая инфа
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@ExClut3D,
правильно ли я понимаю, что изменения в хотфиксах (такие как изменение доспехов паладинов), перетрутся установкой пережатых текстур?
 
Последнее редактирование модератором:

nvpotap

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
стоит ли ставить сжатые текстуры + ноуграсс, или все-таки есть вероятность некорректной работы вместе?
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
685
Баллы
137
Лучшие ответы
0
инфа то что текстура 512 - не несет смисловой нагружки.
тут нужно как минимум указивать конфигурацию вашого компа и прирост фпс на нем.
максимум - ищо 3-4 комрадов с той же инфой. Тогда будет статистика и аргументированая инфа
Причем тут FPS вообще? Ужатые текстуры fps'а не прибавят. "Копейки да и только, другое дело загрузка/прогрузка снизится существенно. Еще раз повторюсь, не смотрите на пред. скриншоты, показанный там FPS, ничего вам не даст. Да и мои "чудо" железки ничего не дадут, не стоит заморачиваться по этому поводу. Перечитайте в чем "соль" этого пака. Инфа уже есть в теме wpwpwp.
@ExClut3D,
правильно ли я понимаю, что изменения в хотфиксах (такие как изменение доспехов паладинов), перетрутся установкой пережатых текстур?
Понятия не имею что там изменилось. Скорей всего нет, ибо доспехи одеты другим принципом, тут же только текстур пак. Все должно быть тип топ. Не имею возможности проверить это.
стоит ли ставить сжатые текстуры + ноуграсс, или все-таки есть вероятность некорректной работы вместе?
Все будет работать.
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@ExClut3D, т.е. ваши текстуры просто распаковать в папку DATA и все заработает?
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Сверху Снизу