Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.970
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.924
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.615
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.590
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Официальные и неофициальные патчи на версию 0066 R2

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
269
Реакции
545
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Пересобрал сжатые текстуры из данной темы. https://rpgrussia.com/threads/8924/
Возможно, кому то пригодится. Лаги и провисания, значительно снизились, без особой потери качества картинки.
Суть пака в том что, "менее приоритетные объекты/текстуры" в разрешение 512. Что не сильно бросается в глаза, нежели доспехи и т.п. в 512. Зато значительно снижает "прогрузку мира"
Затронуты только.
-Деревья
-Трава
-Дороги
-Земля
-Стены
-Облака
-Различный хлам
-----
Не тронуты.
-Ирдорат.
-Город орков.
-Храм спящего.
-Не все "загрузочные" данжи в 512.
-Не все растения, деревья в 512.
P.S Не вижу смысла, делать их в 512. т.к существенную "нагрузку" они не вызывают.
Остальные текстуры в 1024. Что не отличимо от оригинала в 2048.
Textures link
- https://yadi.sk/d/ZF_qY2ZrpnjGm
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@ExClut3D, То, что нужно, благодарю!
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Скоро В2 по количеству патчей и модов перегонит Скайрим)) Надо бы как-то систематизировать это всё.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Скоро В2 по количеству патчей и модов перегонит Скайрим)) Надо бы как-то систематизировать это всё.
Не перегогит :) все систематизировано... а чем лучше полировка тем только вид краше :)
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Это точно. Мне бы еще грамульку пасты гойя - чтоб строка "Новая игра" в меню не мешалась как после последнего патча. Уже, млин, раза 4 новую игру случайно начинал :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@ExClut3D, добавил в шапку темы.
Напиши, с какой датой запаковывал *.VDF том.

Кто-нибудь, сделайте пару скринов без и с использованием этого пака, чтобы было наглядно.

Скоро В2 по количеству патчей и модов перегонит Скайрим)) Надо бы как-то систематизировать это всё.
Как говорится, "на вкус и цвет..."
Возможно, будет отдельная тема с описанием патчей и фиксов для каждой сборки В2.0. Для декабрьской, для февральской, для мартовской (если вдруг в них будут играть по-отдельности - недавно игрок задавал вопросы по прохождению В1.0, не желая переходить на В1.1 или неоф. патчи от ДастиХоффмана). Пока удобнее все патчи собирать здесь. Наглядно видно, где новое, где обновление старого.

Если есть идеи по систематизации, пиши пример. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Гамбит

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Обновил тему с патчами. Добавил инфу на вечерний патч от 1.03.
В основном там правки скриптов, но придется перекачать и другие файлы, так как мелкие правки для синхронизации с правками скриптов вносились и в них.

@Гамбит, заголовки таблиц под спойлерами указывают, для каких версий патчи. Красная полоска отделяет то, что разрабатывалось для декабрьской и то, что переносилось для февральской сборки.

PS Поправил шапку темы, добавил красным цветом комментарии, если есть новые версии патчей.
 
Последнее редактирование модератором:

SinClair

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Всем доброго времени суток ;)

Ребят обьясните мне дураку,
хочу поставить рендер 17.2 на В2.0 скаченный с этого форума. Рендер 17.1 ставится инсталлятором , просто указав папку с Готикой. Скачав рендер 17.2 обнаружил там набор файлов без инсталлятора.
Вопрос, правильно ли я поступлю, если все файлы скаченного рендера закину в папку систем ? ))

Не обессудьте :)

Заранее вам благодарен.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Вопрос, правильно ли я поступлю, если все файлы скаченного рендера закину в папку систем ? ))
Да
Не забудь сразу в ИНИ файле В2 отключить 3d меню , а в самой игре в рендере Ф11 отключи Тесселяцию
 
Сверху Снизу